/ Новости сайта / Наука и Технологии / Сенсационное открытие Российских ученых - Лекарственные вещества могут быть эффективными в сверхнизких дозах
12.12.2012

Явление, ранее не известное в природе и даже не предсказанное теоретически, обнаружили российские учёные. Открытие, уже признанное сенсационным, обещает настоящий переворот в фармакологии и медицине. Оказывается, лекарственные вещества могут быть эффективными в сверхнизких дозах. А значит можно создать эффективные препараты, применяемые, например, при лейкемии.  "Предстоит существенная трансформация наших представлений о природе" говорят ученые.

Об этом рассказал в своём научном сообщении на заседании президиума Российской академии наук руководитель исследовательского коллектива академик Александр Коновалов.

Сообщение имеет строго академическое звучание и название - "Образование наноразмерных молекулярных ансамблей /наноассоциатов/ в высокоразбавленных водных растворах". Известно, что при разбавлении некоего раствора водою он теряет свои свойства тем больше, чем больше добавляется воды. Достаточно сравнить качества чистого спирта, его 40-процентной смеси с водой и такой же смеси, в которой его остаётся полпроцента.

Однако в ходе 6-летних исследований группе российских учёных удалось установить, что подобным - классическим – представлениям соответствуют лишь 25 проц растворов. Зато остальные 75 проц "ведут себя неклассически: у них свойства изменяются неожиданно", - отметил академик Коновалов.

Это явление, впрочем, отмечается лишь в высокоразбавленных водных растворах - вплоть до 10 в минус двадцатой степени моля /т.е. единицы количества вещества/ на 1 литр. Но именно при таких ничтожных концентрациях некоторые растворы получают такие физико-химические и, что особенно важно, биологические свойства, которых в соответствии с существующими научными воззрениями не должно быть! Детали важны для узких специалистов, но широкой публике новое российское открытие обещает зримые перемены в медицине и фармакологии: ведь при освоении соответствующих технологий можно будет получать необходимые эффекты от действия лекарственных препаратов в ультранизких дозах.

"Лекарственные вещества могут быть эффективными в сверхнизких дозах, - подчеркнул Александр Коновалов. - При ничтожных концентрациях вещества могут быть созданы эффективные лекарственные препараты, применяемые, например, при лейкемии".

Как выяснили учёные, это происходит в силу того, что в таких растворах образуются наноразмерные молекулярные ансамбли, названные авторами работ "наноассоциатами". Размер наноассоциатов варьируется в зависимости от степени разбавления растворов не линейно и не монотонно: от нескольких десятков до нескольких сотен нанометров. При этом необходимыми условиями образования наноассоциатов являются наличие внешнего естественного электромагнитного поля. В свою очередь, обязательная необходимость внешнего электромагнитного поля для образования наноассоциатов может оказаться одним из каналов влияния электромагнитных полей на живые организмы.

"Наноассоциаты диктуют "погоду" в этих растворах, - заявил академик Коновалов. – Именно образование наноассоциатов является причиной неклассического поведения растворов. Причиной является изменённая структура растворённого вещества. А вот какая она – мы пока не знаем. Это вызов физикам, биологам, биохимикам".

Учёный подчеркнул, что с точки зрения методической и статистической чистота экспериментов обеспечена: "У специалистов к экспериментам претензий нет". А поскольку его даже теоретически не предсказывали, то "предстоит существенная трансформация наших представлений о природе", - подытожил Александр Коновалов.

Источник:  http://www.itar-tass.com

cattussapiens 13.12.2012 02:34 [Материал]
Колумбийские наркобароны прислушались... surprised
HeadStone 13.12.2012 00:28 [Материал]
Походу, парни взаяли на вооружение западный научный метод добычи финансирования - прокричать, что, блин, почти открыли, "то чего на белом свете вообче не может быть".
А там глядишь от условного "роснано" - и очередной грант....

Предсказываю, что скоро таких громогласных заявлений от наших учёных будет всё больше и больше. angry
На запаедж и востоке ученая среда давно таким образом себе на жизньзарабатывает.
Веление времени, увы angry
ВаняПешков 14.12.2012 13:57 [Материал]
Плюсую!С нашим финансированием науки,приходиться как то изворачиваться,да и тема модная нынче - наноассоциаты,нанометры и т.д. biggrin
sezam 12.12.2012 16:37 [Материал]
Вот именно, дозировки.
А не разведение чистой водой до тех пор,
пока ни одной молекулы не остается...
Это уже Чумак и Кашпировский какой-то, а даже не знахари...
valico 12.12.2012 16:26 [Материал]
А может все дело в переменах...ВОДЫ... в связи...с изменениями на земле...(т.к. говорится, что явление видят впервые) Она иначе структуризуется...- "При этом необходимыми условиями образования наноассоциатов являются наличие внешнего естественного электромагнитного поля." (логично)... Вот и "ансамблям" этим находится "поле" для образования...
так, лишь мысли...
Maximbes 12.12.2012 15:28 [Материал]
И с чего это вдруг гомеопатия лохотрон? Почитайте состав припаратов Хеель. Там реальные лекарственные вещества. Мне например помогали.
sezam 12.12.2012 15:37 [Материал]
Вам помогли - потому, что вы в это ВЕРИЛИ.

А препаратов внутри быть не может. Все разведено нейтральными компонентами в СОТНИ ТЫСЯЧ и МИЛЛИОНЫ РАЗ.
Quote
Разведения 1 к 10 именуются десятичными, обозначаются римской цифрой X или буквой D (1X=1D=1/10, 3X=3D=1/1000, 6X=6D=1/1000000). Точно так же, разведения 1 к 100 («сотенные») обозначаются римским цифрами C (1C=1/100, 3C=1/1000000 и так далее). Применяется два метода приготовления «сотенных» разведений по Ганеману и по Корсакову, для отличия в обозначении разведений добавляют латинские буквы H и K соответственно (1СН=1СК=1/100, 3СН=3СК=1/1000000). Также существуют LM-разведения, они готовятся из разведения 3С (которое принимается за единицу) к 50000, обозначается римскими цифрами LM (1LM=1/50000, 2LM=1/500000000 и т. д.). Большинство препаратов сегодня представлены разведениями от 3X до 30X, но встречаются и большие разведения.[8] Разведение 1 моля «чистого» препарата до концентрации 1 : 6,022·1023 (по классификации гомеопатов 11,89С, 23,78D или 23,78X — округления степеней до сотых долей) будет содержать только одну молекулу исходного вещества. Таким образом, вероятность того, что 1 моль разведения 13C содержит хотя бы одну молекулу исходного вещества, равна 1 %, для 14С 0,01 %
011235 12.12.2012 15:58 [Материал]
На вере строится вообще все в этом мире. Офф. врачи для вас, человек из мира лохов и мафии))) оказались достаточно убедительными, чтобы вы верили в их методы, отрезания и пичкания всяким дерьмом и т.д. А не сдохли еще лишь потому, что им вы верите сильнее, чем другим методам. Стандартное заблуждение.
Вообще вера очень интересный феномен, именно это чувство заставляет вас делать то, что вы делаете, и мыслить так как вы мыслите.
Хотя слово мыслить к тебе не применимо, у вас там - лохов и мафии другие понятия видимо)
sezam 12.12.2012 16:25 [Материал]
Чувак, ты не на шутку разошелся. За подобное в приличных местах
бьют банным веником по роже. Короче, тебя, Цифирькин, я списываю
как вероятного оппонента. Лечись дальше водицей 15СН разведения.
valico 12.12.2012 16:19 [Материал]
Гомеопатия - работает! Не верил, но результаты, мягко говоря, удивили..
sezam 12.12.2012 16:26 [Материал]
Мел в таблетках тоже работает!!!111
Если верить, что это не мел, а лекарство.
valico 12.12.2012 16:35 [Материал]
слава плацебо, конечно)
но повторяю - относился скептически, и помогло там - где не ждал...
andreygolovan 12.12.2012 15:02 [Материал]
Открытие надо признать и обязать ученых синтезировать такой спирт, чтобы превращал воду в водку в самых малых концентрациях этанола - "вплоть до 10 в минус двадцатой степени моля на 1 литр".

booze
sezam 12.12.2012 15:18 [Материал]
Но это будет очень дорогая водка!..
Манжур 12.12.2012 16:22 [Материал]
То есть, чем больше разведёшь - тем сильнее шибать будет? biggrin
sezam 12.12.2012 16:28 [Материал]
гумопаты утверждают, что так и есть.
Самое лучшее разведение - чтобы ни одной молекулы спирта не осталось.
Бьет наповал.
Time2Win 12.12.2012 14:37 [Материал]
Я думаю человеческий организм вполне способен справиться со всем сам, если его правильно "настроить" в общем сила мысли\внушения, кто как угодно это называет и т.д. Бывали же случаи "чудестных" исцелений, думаю это в первую очередь зависит от самого человека, а потом уже от методов которыми он лечится и т.д. smile
Forester 12.12.2012 13:00 [Материал]
Даже если есть тут какое открытие кто ж такое допустит-сверхмалые дозы?Это же посягательство на интересы мафии продающей лекарства
sezam 12.12.2012 13:27 [Материал]
глупенький... smile
Помнишь анекдот? :
- карты покажи!
- ну что вы! Джентльмены верят друг другу на слово!
- Угу...
И вот тут-то мне и поперло!..

Гомепатическая мафия - не слабее аллопатической.
Какая разница - чем обувать лохов?
011235 12.12.2012 13:35 [Материал]
А ты с кем-то кроме лохов, лохотронщиков и мафии общаешься?
Что-то вроде людей приверженных своему делу или ремеслу не встречал? А представь они есть! Их не так много, как тех с кем тебе не повезло, но они есть - надо просто быть таким же человеком.
Хотя свинья грязи найдет.
Сезаму пора уже поднимать вопрос о мафии идиотов и тупиц, коих вообще не счесть, и может пора организовываться? wink
Умненький ты наш))
sezam 12.12.2012 14:46 [Материал]
с тобой, лохом, я зачем-то общаюсь... smile
Без обид. Но не будь лохом.
Не верь гомеопатчикам в четвертом поколении.
Они четыре поколения дурят людей. Да и врут про четыре поколения.
011235 12.12.2012 15:50 [Материал]
У тебя одни лохи мерещатся вокруг, наверное и в зеркале тоже лох? Видимо с этим проблема какая-то?
Этот врач лечит очень достойных людей, врачей в том числе, и знаю я его не один год. К тому же смысл тебе упертому тупому лоху что-то доказывать? Вот уж реально лох, тот кто видит кругом лохов, иначе откуда он среди них оказался..
Margaritas ante porcos короче..
Иди е8ани успокоительных и расслабься овощ..
sezam 12.12.2012 16:30 [Материал]
Цифирькин, последний раз. Далее я тебя игнорирую за постоянные
наезды. angry
Я же сказал - эффект плацебо. Не может лечить "лекарство"
в котором нет ни одной молекулы самого лекарства.
Но оно может влиять на организм через самовнушение.
011235 13.12.2012 14:12 [Материал]
Откуда ты знаешь, что может лечить, а что нет? Сколько живешь на этой земле? Как много знаешь о том как все устроено? Глупец..
sezam 13.12.2012 15:32 [Материал]
О Великий Гуру Лечения Чистой Водой и Меловыми Таблетками!
Ты живешь уже 7000 лет и Тебе Всё Известно!
Как я сразу не узрел Голос Истины в Твоём Лице?!.. surprised
011235 13.12.2012 15:39 [Материал]
Клоун..
happy 13.12.2012 19:58 [Материал]
Да зачем вы что-то ему доказываете, тут же видна шаблонность мышления, у него есть точка зрения, в которую он вцепился зубами, если на глазах шоры, а в голове шаблоны, то что тут объяснишь человеку? В статье написано, что это заявление академиков РАН, а он видит свое, все у него проплачено
sezam 12.12.2012 12:56 [Материал]
Мое мнение по гомеопатии:
Изначальная идея - ЛЕЧИ ПОДОБНОЕ ПОДОБНЫМ.
То есть, лечи головную боль лекарством от которого болит голова.
Гипертонию - снадобьями, повышающими давление. Но малыми дозами!
Это как тот метод привыкания к змеиному яду - за счет малых доз яда.
Или прививки ослабленных бактерий оспы.

Как видим изначально "малая доза" означала - "неопасная", та что включает
природные силы организма.

А вот когда ушлые евреи прочухали, что слово "малые дозы"
может означать "чистая вода за большие деньги" -
вот тогда гомеопатия и превратилась в плацебо и лохотрон.

Хотя спорить нельзя - кому-то может и помочь. Примерно так же,
как и свечка в церкви.
011235 12.12.2012 13:05 [Материал]
Есть твое мнение, а есть факт. Свое мнение держи при себе. Хотя я видел в Риге много гомеопатических аптек, и меня это немного смутило. Я как раз знаю только одного гомеопата, к нему приходили после лохотронщиков и благодарили поскольку вылечивались. За один прием он берет ровно 500р. И все. Ему не надо долго рассказывать о своих болячках, он видит многое сходу. Лекарства стоят очень мало(если не покупать французские и немецкие, а их он и не рекомендует).
Ехать надо за лекарствами только в одно место в Москве. И единственное - чтобы вылечится нужно не забывать лечится и принимать лекарства как сказал врач.
sezam 12.12.2012 13:29 [Материал]
Значит ты свое мнение можешь высказывать, а я свое -
должен "держать при себе"?
Ну что ж ... я тебя услышал. Но твое мнение проигнорировал smile
ГП аптек много не только в Риге - их везде полно.
Манжур 12.12.2012 16:20 [Материал]
Есть профи, а также шарлатаны-неучи и в официальной медицине, и среди гомеопатов, и среди травников ...
011235 12.12.2012 12:40 [Материал]
Наконец-то признали, узколобая банда.
sezam 12.12.2012 12:47 [Материал]
Никто ничего не признал.
В тексте нет названия научной организации, к которой
принадлежат эти ученые. И академик какой именно Академии
тоже не сказано. Вероятно, пресловутой РАЕН. Той где и Петрик... smile

Это не значит, что они не ученые. Но никто из официальных ученых
ничего не прзнал - не радуйся.
011235 12.12.2012 12:52 [Материал]
Ок, не радуюсь biggrin
А ТЫ с лохотронщиками - не общайся, до добра не доведет biggrin
sezam 12.12.2012 12:59 [Материал]
Я и не общаюсь. Они сами лезут изо всех щелей.
Кстати, большая часть гомеопатических средств
производится в Израиле.
happy 12.12.2012 13:17 [Материал]
sezam 12.12.2012 13:24 [Материал]
Судя по википедии, академиков Александров Коноваловых аж две штуки.
Один химик, другой медик. И обоим под 80 лет...
happy 12.12.2012 13:40 [Материал]
Если мы отталкиваемся от новости, то она от ИТАР-ТАСС, не самого желтого СМИ, я думаю, им представила информацию РАН, что вам еще надо?
011235 12.12.2012 13:43 [Материал]
Ему что об стенку горох - то мафия, то лохи одни вокруг biggrin biggrin
happy 12.12.2012 13:19 [Материал]
1. Российская академия наук учреждена по распоряжению императора Петра I Указом Правительствующего сената от 28 января (8 февраля) 1724 г. Она восстановлена Указом Президента РСФСР от 21 ноября 1991 г. № 228 "Об организации Российской академии наук" как высшее научное учреждение России.

На территории Российской Федерации Российская академия наук является правопреемницей Академии наук СССР.

2. Российская академия наук является некоммерческой научной организацией, созданной в форме государственной академии наук. Российская академия наук руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и настоящим уставом.

3. Российская академия наук является самоуправляемой организацией, которая проводит фундаментальные и прикладные научные исследования по важнейшим проблемам естественных, технических, гуманитарных и общественных наук и принимает участие в координации фундаментальных научных исследований, выполняемых за счет средств федерального бюджета научными организациями и образовательными учреждениями высшего профессионального образования.
happy 12.12.2012 13:23 [Материал]