Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 262
Пользователей: 249
Новых: 13
msozzy, Arwis, beast_55, siriys, puancettiya, sprint22, tsapik, Белая_Глина, Ariella, Dragonforce, Ludovit, Lodo4nik, sega
Главная » 2013 » Январь » 21 » Таинственный объект обстреливает Землю!
Таинственный объект обстреливает Землю!

Ученые обнаружили, что Земля подвергается бомбардировке электронами высоких энергий со стороны расположенного близко к Солнечной системе таинственного объекта, возможно состоящего из темной материи.

Об этом говорится в статье, опубликованной в журнале Nature группой исследователей из Китая, Германии, США, а также из российского НИИ ядерной физики МГУ.

"Это большое открытие. Впервые мы обнаружили дискретный источник космических лучей, выделяющийся из общегалактического фона", - говорит один из авторов исследования Джон Вефел (John Wefel) из Университета Луизианы, слова которого приводятся в сообщении NASA.

Галактическими космическими лучами называют потоки элементарных частиц - протонов, нейтронов и электронов, а также заряженных ионов, летящих со скоростями. Как полагают ученые большинство из них ускоряется почти до скорости света во время взрыва сверхновых звезд и других подобных событий. Они летят в сторону Земли со всех направлений.

Авторы исследования изучали космические лучи с помощью специальных детекторов, которые поднимали в стратосферу над Антарктикой с помощью аэростатов. Детектор ATIC, как и ожидали ученые, зафиксировал обычную для космических лучей смесь протонов и ионов, но обнаружил и необычное явление - избыток электронов высоких энергий, сообщает РИА Новости.

Вефел сравнил это с ситуацией на дороге, где среди обычных машин вдруг появляется сразу десяток роскошных "Ламборджини". "Вы не ожидаете увидеть так много спортивных машин на дороге - или так много электронов высоких энергий в космических лучах", - говорит он.

В течение пяти недель наблюдений в 2000 и 2003 годах детектор зафиксировал 70 электронов с энергиями от 300 до 800 гигаэлектронвольт.

"Источник этих экзотических электронов должен находиться относительно близко к Солнечной системе - не дальше килопарсека", - говорит соавтор исследования Джим Адамс (Jim Adams) из Центра НАСА имени Маршалла.

Он поясняет, что электроны, летящие сквозь космос быстро теряют энергию при столкновениях с фотонами и от воздействия галактического магнитного поля.

Некоторые из авторов исследования полагают, что источник энергичных электронов находится в нескольких сотнях парсек от Земли. Один парсек равен примерно трем световым годам, диаметр нашей галактики составляет около 30 тысяч парсек.

"К несчастью, мы не можем указать положение источника электронов на небе", - говорит Вефел. Хотя детектор ATIC может отслеживать направление, откуда прилетела частица, но он сам находится в гондоле аэростата, летящего и вращающегося по воле ветра.

Одним из возможных объяснений происхождения загадочных электронов может быть близко расположенный пульсар, или черная дыра - они способны ускорять электроны до этих энергий.

Другим возможным источником электронов может быть темная материя. Существует класс физических теорий, так называемых теорий Калуцы - Клейна, с помощью которых физики пытаются объединить гравитацию и другие фундаментальные взаимодействия, - электромагнитное, слабое, сильное, вводя дополнительные пространственные измерения.

Одним из объяснений природы загадочной темной материи - материи, которая никак не взаимодействует с обычным веществом, обнаруживая себя только гравитацией - служит утверждение, что ее частицы находятся как раз в этих "лишних" измерениях. Частицы темной материи, согласно теории Калуцы - Клейна, могут аннигилировать друг с другом, порождая фотоны и электроны высоких энергий, которые и фиксирует детектор ATIC…
Категория: Космос | Просмотров: 4097 | Добавил: fimion | Рейтинг: 5.0/| Оценить
Возможно что это спящая нейтронная звезда, постреливающая электронами.
Та самая крест-звезда, которую видели народы всего мира около 3000-4000 лет назад.

я ее тоже видела...и не раз.. и еще очень удивляюсь почему ее до сих пор нет на небосводе...а она оказывается прячется..ну мне так и шла инфа о ней....

Статья от 2008

да, и незадолго до второго пришествия Христа тоже будет сиять крест на небе так ярко что вся земля будет казаться белой, и деревья и всё всё всё

не верю в жидовские писания... сорри...С  нашими технологиями не трудно людей дурить делая вид что это бог,и от его имени обманывать народы(это цель сатаны)  мне после того как рассказали как мусульманов дурят, надписями аллах на небе...я поняла технологии у них серьезные..)))

Фотошоп это, а не "технологии".

тем не менее эти дурачки так верят, мне один с бешеными глазами доказывал что бог есть аллах, только потому то кто-то видел а небе написано на арабском аллах...!И пошли все толпой верить и доказывать что сам аллах им это рисует в небе. (сами то они еще не в курсе какие деньги вкладывают в мусульманство. и что на эту религию ставят, чтоб окончательно захватить мир)....

да да ..и земля столкнётся с небесной осью  biggrin

АМИНЬ biggrin

Ученые обнаружили, ... таинственного объекта, возможно состоящего из темной материи.

существование "темной материи" - гипотеза, требующаяся для
подтверждения Теории Относительности.

Аллилуйя же!

IZIDA я тоже ее вижу когда травки покурю!!!

Больше похоже на испытание нового детектора.Он что-то показал.Все забеспокоились.Что-то предполагают.Кто-нибудь задумался:а может это всегда было?Но его "заткнули".   Как в анекдоте:Петька с Чапаем летят на аэроплане.Чапай:"Петька!Приборы!".  "Семнадцать!"  "Чего- семнадцать?"  "А чего- приборы?"

видимо вы не совсем в курсе о нибиру и о ее обитателях...

Почему изменился угол наклона оси Земли?
В мраморной плите нашли "инопланетные артефакты"
В лесополосе под Таганрогом обнаружили мумию стран...
На Тайване нашли семью нестареющих женщин
В Швейцарии обнаружен рисунок на поле

1. Война и Военные технологии .

Надувной камуфляж для НЛО, вид...