/ Новости сайта / Космос / Таинственный объект обстреливает Землю!
21.01.2013

Таинственный объект обстреливает Землю!

Ученые обнаружили, что Земля подвергается бомбардировке электронами высоких энергий со стороны расположенного близко к Солнечной системе таинственного объекта, возможно состоящего из темной материи.

Об этом говорится в статье, опубликованной в журнале Nature группой исследователей из Китая, Германии, США, а также из российского НИИ ядерной физики МГУ.

"Это большое открытие. Впервые мы обнаружили дискретный источник космических лучей, выделяющийся из общегалактического фона", - говорит один из авторов исследования Джон Вефел (John Wefel) из Университета Луизианы, слова которого приводятся в сообщении NASA.

Галактическими космическими лучами называют потоки элементарных частиц - протонов, нейтронов и электронов, а также заряженных ионов, летящих со скоростями. Как полагают ученые большинство из них ускоряется почти до скорости света во время взрыва сверхновых звезд и других подобных событий. Они летят в сторону Земли со всех направлений.

Авторы исследования изучали космические лучи с помощью специальных детекторов, которые поднимали в стратосферу над Антарктикой с помощью аэростатов. Детектор ATIC, как и ожидали ученые, зафиксировал обычную для космических лучей смесь протонов и ионов, но обнаружил и необычное явление - избыток электронов высоких энергий, сообщает РИА Новости.

Вефел сравнил это с ситуацией на дороге, где среди обычных машин вдруг появляется сразу десяток роскошных "Ламборджини". "Вы не ожидаете увидеть так много спортивных машин на дороге - или так много электронов высоких энергий в космических лучах", - говорит он.

В течение пяти недель наблюдений в 2000 и 2003 годах детектор зафиксировал 70 электронов с энергиями от 300 до 800 гигаэлектронвольт.

"Источник этих экзотических электронов должен находиться относительно близко к Солнечной системе - не дальше килопарсека", - говорит соавтор исследования Джим Адамс (Jim Adams) из Центра НАСА имени Маршалла.

Он поясняет, что электроны, летящие сквозь космос быстро теряют энергию при столкновениях с фотонами и от воздействия галактического магнитного поля.

Некоторые из авторов исследования полагают, что источник энергичных электронов находится в нескольких сотнях парсек от Земли. Один парсек равен примерно трем световым годам, диаметр нашей галактики составляет около 30 тысяч парсек.

"К несчастью, мы не можем указать положение источника электронов на небе", - говорит Вефел. Хотя детектор ATIC может отслеживать направление, откуда прилетела частица, но он сам находится в гондоле аэростата, летящего и вращающегося по воле ветра.

Одним из возможных объяснений происхождения загадочных электронов может быть близко расположенный пульсар, или черная дыра - они способны ускорять электроны до этих энергий.

Другим возможным источником электронов может быть темная материя. Существует класс физических теорий, так называемых теорий Калуцы - Клейна, с помощью которых физики пытаются объединить гравитацию и другие фундаментальные взаимодействия, - электромагнитное, слабое, сильное, вводя дополнительные пространственные измерения.

Одним из объяснений природы загадочной темной материи - материи, которая никак не взаимодействует с обычным веществом, обнаруживая себя только гравитацией - служит утверждение, что ее частицы находятся как раз в этих "лишних" измерениях. Частицы темной материи, согласно теории Калуцы - Клейна, могут аннигилировать друг с другом, порождая фотоны и электроны высоких энергий, которые и фиксирует детектор ATIC…

IZIDA 22.01.2013 03:05 [Материал]
видимо вы не совсем в курсе о нибиру и о ее обитателях...
desya 21.01.2013 22:18 [Материал]
Больше похоже на испытание нового детектора.Он что-то показал.Все забеспокоились.Что-то предполагают.Кто-нибудь задумался:а может это всегда было?Но его "заткнули".   Как в анекдоте:Петька с Чапаем летят на аэроплане.Чапай:"Петька!Приборы!".  "Семнадцать!"  "Чего- семнадцать?"  "А чего- приборы?"
Time2Win 21.01.2013 16:15 [Материал]
IZIDA я тоже ее вижу когда травки покурю!!!
Fallenhorn 21.01.2013 14:56 [Материал]
Аллилуйя же!
sezam 21.01.2013 14:54 [Материал]
Ученые обнаружили, ... таинственного объекта, возможно состоящего из темной материи.

существование "темной материи" - гипотеза, требующаяся для
подтверждения Теории Относительности.
RUSPARTIZAN 21.01.2013 13:57 [Материал]
АМИНЬ biggrin
atvfree 21.01.2013 13:42 [Материал]
да да ..и земля столкнётся с небесной осью  biggrin
gawana 21.01.2013 12:53 [Материал]
да, и незадолго до второго пришествия Христа тоже будет сиять крест на небе так ярко что вся земля будет казаться белой, и деревья и всё всё всё
IZIDA 21.01.2013 13:52 [Материал]
не верю в жидовские писания... сорри...С  нашими технологиями не трудно людей дурить делая вид что это бог,и от его имени обманывать народы(это цель сатаны)  мне после того как рассказали как мусульманов дурят, надписями аллах на небе...я поняла технологии у них серьезные..)))
Tamamo 21.01.2013 14:13 [Материал]
Фотошоп это, а не "технологии".
IZIDA 22.01.2013 03:05 [Материал]
тем не менее эти дурачки так верят, мне один с бешеными глазами доказывал что бог есть аллах, только потому то кто-то видел а небе написано на арабском аллах...!И пошли все толпой верить и доказывать что сам аллах им это рисует в небе. (сами то они еще не в курсе какие деньги вкладывают в мусульманство. и что на эту религию ставят, чтоб окончательно захватить мир)....
elderxxx 21.01.2013 12:41 [Материал]
Статья от 2008
atrides 21.01.2013 11:47 [Материал]
Возможно что это спящая нейтронная звезда, постреливающая электронами.
Та самая крест-звезда, которую видели народы всего мира около 3000-4000 лет назад.
IZIDA 21.01.2013 13:50 [Материал]