Земля. Хроники Жизни.

Новых: 2
Эния, researcher04
Главная » 2013 » Февраль » 16 » Хроника падения Челябинского метеорита
Хроника падения Челябинского метеорита

Данные о размерах метеора, его весе и силе взрыва на данный момент настолько расходятся в заявлениях различных представителей российской науки, что составить точное представление о том, что-же такое упало на Челябинск крайне сложно. И в этом вопросе может помочь информация НАСА, как агентства располагающего более совершенной аппаратурой, а значит и данными о болиде. Комментарии НАСА мы сопроводим видео произошедшего события, снятого очевидцами.

В пятницу, 15 февраля в 9:30 утра по местному времени в России, астероид вошел в атмосферу над городом Челябинском и взорвался. По сообщениям властей более 1000 человек получили различные травмы от ударной волны.

Это самый сильный метеоритный удар, после взрыва метеорита на Тунгуске в 1908 году.

Исследователи, в том числе профессор Питер Браун из Университета Западного Онтарио вместе с экспертами NASA провели предварительный анализ событий. "Вот что мы знаем на данный момент", говорит Билл Кук из офиса НАСА.

"Астероид был 15 метров в диаметре и весил 7000 тонн. Он вошел в атмосферу Земли на скорости в 40000 миль / ч (18 км / с) и взорвался на высоте от 12 до 15 миль (20 - 25 км) над поверхностью Земли. Энергия выделенная в результате взрыва составила 300 килотонн в тротиловом эквиваленте.

"Ударная волна распространилась вниз и ударила по городу, в результате чего разрушилось большое количество окон, некоторые стены рухнули и наблюдались незначительные повреждения зданий по всему городу", продолжил он.

"Все полученные жителями травмы, несомненно связаны с последствиями ударной волны, а не из-за фрагментов метеорита падающих на землю. Существуют, несомненно, фрагменты метеорита на земле, но пока они не найдены и нет фрагментов метеора, которые можно исследовать ».

Во многих видео снятых очевидцами, вы можете слышать звук разбивающихся окон и очень громкий звук взрыва перед этим, когда ударная волна от взрыва метеора достигает земли.

Естественно возникает вопрос, связано ли это событие в России с пролетом астероида 2012 DA14 - нет не связано.

Европейская организация спутниковой метеорологии опубликовала фотографию метеорита, взорвавшегося 15 февраля над Уралом. На снимке запечатлено облако пара, которое возникло в результате сгорания спутника в атмосфере. Опубликованное изображение сделано в оптическом диапазоне с помощью инструмента SEVIRI, которое предназначено для наблюдения за состоянием атмосферы.

Особо стоит отметить те СМИ, которые размещали бредовую информацию не проверив ее подлинность. Я всегда считал, что 1-й канал Российского ТВ должен серьезно относится к таким вещам, но пускать в эфир запись так называемых "Врат ада" находящихся в Туркменистане и известных наверное любому в сети, называя их местом падения Челябинского метеорита и кратером оставшимся после него, это по меньшей мере - непрофессионально.

Ну ладно ура.ру весь вчерашний день публиковал фейковую информацию, зарабатывая себе рейтинг, но товарищи с Первого - Вам должно быть стыдно.

Вот он - так называемый "Челябинский кратер":

"Дарваза" (Врата) — газовый кратер в Туркменистане. Местные жители и путешественники его называют «Дверь в преисподнюю», или «Врата Ада». Находится в 90 км от кишлака Ербент. Диаметр кратера составляет приблизительно 60 метров, глубина — около 20 метров.

В 1971 году Возле деревни Дарваза В Туркменистане Советские геологи обнаружили скопление подземного Газа . В результате раскопок бурения разведочной И скважины геологи наткнулись На подземную каверну (пустоту), из-за чего земля провалилась и образовалась большая дыра, наполненная газом. Буровая вышка СО всем оборудованием И транспортом провалилась В образовавшуюся дыру, люди при этом инциденте не пострадали. Чтобы вредные для людей и скота газы не выходили наружу, их решили поджечь. Геологи предполагали, что пожар через несколько дней потухнет, но ошиблись. С 1971 года природный газ, выходящий из кратера, непрерывно горит днём и ночью.

Почти сразу после взрыва метеорита над Челябинском в сети стали продавать "обломки Челябинского метеорита", естественно тоже не настоящие.

А, еще предприимчивое местное население стало бить уцелевшие в квартирах стекла, которые пощадила ударная волна - в расчете на компенсации и получение бесплатных новых стеклопакетов за государственный счет:)
Категория: Факторы и аварии | Просмотров: 6771 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:http://earth-chronicles.ru

А что представителей российской науки научных званий еще не всех лишили??? Значит нужно еще в этом направлении работать

На этом видео увидели вылетающий объект из метеорита.

Эм, ну все же видели как катапультируются пилоты когда понимают что самолет не управляем или будет сбит скоро, так вот, тут очень на это похоже.
Я не говорю что это самолет, просто провел параллели с подобным.

У миллиарда специалистов имеющих высшее образование и в голову не придёт, что метеорит не имеет состава и он не пахнет и не цветмет, но и не реагент, а полоска отражающая энергетический структурный взрыв...
Ну по мере возможности самой крепкой аурой дано определить источник происхождения и уровень падения и я сама вам расскажу, что он из себя представляет..
Помимо знаний я могу остановить его на лету и сопоставить его возвращение в именуемую часть вселенной откуда он был навеян..
Ну замучали товарищи учёные и не запомнили таблицу, которую до Менделеева была послана свыше и названия реагентов утеряли......
Вот-так полимерное поле надобно было помнить и мерою его направленны стрелы в виде молнии..
Посланник свыше помнит таблицу ту и за вами он наблюдает, но поверьте мне я сама у него знания прошу и за ними охотно слежу..
Помню ещё кое-что, но об этом в следующий небесный дождичек оповещу...

Теперь Челябинский метеорит будет в зарубежных изданиях называться по реакции всех водителей: "Нихуясибе". biggrin

up

Причем тут челябинский метеорит ЭТО ВООБЩЕ ВРАТА АДА С МЕТЕОРОМ НИЧЕГООБЩЕГО

Скорее подделка ща все кому не лень по камешку на соберают и будут выдовать за метеор.

зачет ) , народ быстро реагирует
во всем этом ни кто не обратил внимания, на то как наши власти позаботились о нас и всех предупредили. Или может я не допонимаю, и такой маленький кипич нельзя засечь?
подскажите астрономы

Ещё один феномен в виде аппликации на снимке...
Ну какие врата ада в 21 веке живём, но и Бог по-вашему дедушка на небе то злой, до добрый..
Ну помимо этих сведений, которые поступают ежеминутно есть ещё и комментарии..
Но грош цена этим коментам, которые сопровождаются мелкими отголосками из заблудшего воспоминания...
Простите за столь откровенную критику..
Но я вас всех в первый класс бы посадила, но и я с вами рядышком бы посидела, но не у наших арлекинов, а у Бога..
Сам велит вам прислушаться, но и присмотреться и помните, что Бог не дедушка в небесах, но разум вселенский и мы у него на пальчиках и Он не растопчет нас, но ума прибавит...

Этому снимку уже лет 5 А ВРАТА АДА просто прозвали,и чего вы к словам прикопались просто прозвали,этот снимок с метеором никак не вяжется его даже на форумах оклеветали мол 1 канал утку подсунул для спокойствия граждан.

мдаааааа....   когда где-то вылазиет какое то предсказание или информация до самого события, то люди над ней смеются, а как только питух в жопу клюёт, то сразу не смешно и люди с воплями в панике разбегаются)