Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 229
Пользователей: 220
Новых: 9
Alexei2012, kvantic, Cyborg, казак, fatjob, anku, Eternal_change, rom, coka
Главная » 2013 » Апрель » 17 » Прогресс человечества и великие открытия – следствие контакта землян с инопланетными разумными существами?

Существует интересное предположение, что к своим великим открытиям, прогрессу, человека подталкивают высшие силы космических пришельцев. Например, якобы благодаря телепатическому контакту Циолковского с инопланетными существами был посыл идеи о возможности человека полететь в космос и выполнения специального аппарата для этого.

Так была просчитана и сконструирована великим ученым первая космическая ракета. Неспроста пришла и Сербскому ученому-физику Николе Тесле идея о создании электронной пушки, стреляющей целым потоком заряженных частиц. Есть предположение, что это произошло после телепатического контакта инопланетян с ученым. Интересный получается парадокс.

Изобретение электронной пушки, как страшного оружия было не использовано в прошлых веках, но в наше время получило возрождение для мирных целей. Так называемый «луч смерти» Теслы благодаря новым лабораторным изысканиям станет сторожить космическое пространство, уничтожая угрозу со стороны летящих астероидов.

Ученых всегда интересовала тема телепортации человека. Может быть, возможность ее осуществления в скором времени будет тоже подвигнута благодаря вмешательству Высшего космического разума? Проводя исследования, опыты, эксперименты уже было открыто явление квантовой телепортации в конце 20 века.

Суть открытия заключается в том, что передача информации со скоростью света от изначальной до конечной точки отправления производится по обычным каналам связи, а именно воссоздается точная копия элементарных частиц – фотонов, которые и составляют световой поток. Это возможно объяснить тем, что телепортируя определенный объект в какой-то другой пункт, информация, составляющая атомную его структурность, переносится до требуемого места прибытия специальной машиной, и там уже воссоздается копия данного объекта, а оригинал исчезает с первоначального места нахождения.

Так в 2002 году исследователями этого явления из Австралийского университета была выполнена телепортация лазерного луча. Однако ученые не могут пока придумать машину, которая могла бы телепортировать информацию о 1028 атомах человеческого тела и воссоздании их в другом месте, тем самым осуществить само перемещение тела. Но вполне возможно, благодаря вмешательству инопланетных цивилизаций телепортация человека станет реальностью и настоящей сенсацией нашего времени.

Категория: Гипотезы | Просмотров: 2605 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:http://earth-chronicles.ru
1 TwinPeaks
Что-то я не понял- зачем и куда телепортировать 1028 атомов человеческого тела? wacko

2 Бармалей
Кто там что там говорил мы и понятия не имеем. Религия напоминает мне отрывок из фильма Сумасшедший Макс где дети обожествляли пилота и его позывные и сделали из этого религию, что вот дескать прилетит и увезёт нас. У А.Азимова в цикле "Академия" интересно показана ситуация науки (знаний) огромной, развитой галактической империи. Когда разговор был про какую то болезнь и доктор говорит : "что сейчас эту болезнь уже нельзя вылечить, а вот 30-50 лет ещё лечили как обычную простуду". Так может и у нас так, знания изначальна уже присутствуют на земле просто они утрачены в результате упадка цивилизации.

Почему все планеты вращаются в одной плоскости?
Что видит человек перед смертью?
Наш мир неотвратимо движется к апокалипсису
Радиосигнал «Wow!» - Привет с Марса?
Полное лунное затмение. Прямая трансляция