Земля. Хроники Жизни.
Главная | Регистрация | Вход
 
Суббота, 20.01.2018, 04:35
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Аномалии [3099]
Атмосфера [1349]
Археология [4252]
Авторские статьи [486]
Вулканы [3007]
Война [1012]
Гипотезы [5979]
Другое [6830]
Животные [2311]
Землетрясения [4204]
Засуха [359]
Избранное [312]
Климат [3185]
Космос [9792]
Карстовые провалы [472]
Круги на полях [488]
Медицина и здоровье [1763]
Наука [9706]
НЛО [4297]
Наводнения [3066]
Океан [759]
Оползни [603]
Пожары [815]
Прогноз [1227]
Политические факторы [3486]
Предсказания и пророчества [691]
Радиация [630]
Солнце [1907]
Стихия [3117]
Сверхъестественное [1635]
Технологии [5296]
Тайны истории [4800]
Ураганы [2845]
Факторы и аварии [7853]
Хочу все знать [29]
Этот безумный мир [1385]
Экология [1340]
Эпидемии [983]
Эксклюзив [308]
Разговоры у камина
Статистика

Онлайн всего: 73
Пользователей: 73
Новых: 0
Главная » 2013 » Апрель » 25 » 3D-печать найдёт промышленное применение
10:57
3D-печать найдёт промышленное применение

Крупнейший мировой производитель намерен совершить революцию в аддитивной технологии. Компания General Electric хочет радикальным образом поменять методы производства. Её авиационное подразделение — крупнейший поставщик самолётных двигателей в мире — собирается изготавливать топливные форсунки путём 3D-печати вместо литья и сварки.

Впоследствии этой технологией планируется охватить и другие отрасли, от производства газотурбинных установок до изготовления медицинского оборудования.

Аддитивное производство (additive manufacturing, от additive — «добавление»: изделие создаётся наложением или добавлением тонких слоёв материала), то есть, говоря попросту, промышленная 3D-печать, уже применяется для создания нишевых товаров вроде медицинских имплантатов и пластмассовых прототипов новых изобретений. Решение о массовой «печати» важнейших деталей авиационных двигателей из металлических сплавов — настоящая веха в истории этой технологии. Несмотря на то что о 3D-печати говорят давно, она лишь сейчас, кажется, получит по-настоящему масштабное коммерческое применение.

Прототипы держателей для авиационных двигателей, напечатанные на 3D-принтере (изображение GE).
Прототипы держателей для авиационных двигателей, напечатанные на 3D-принтере (изображение GE).

Прошлой осенью GE приобрела пару компаний с ноу-хау в области автоматизированного прецизионного производства из металлов, которые были переданы в ведение GE Aviation. CFM International, совместное предприятие GE с французской компанией Snecma, использует 3D-напечатанные форсунки в новом реактивном двигателе LEAP в конце 2015 — начале 2016 года. Сообщается, что стоимость заказов достигла $22 млрд. В каждом двигателе будет от 10 до 20 форсунок, поэтому GE в течение трёх лет необходимо выпускать по 25 тыс. штук ежегодно.

Выбор в пользу новой технологии сделан в связи с тем, что аддитивное производство расходует меньше материала. Это снижает издержки и, поскольку изделия к тому же получаются более лёгкими, позволяет самолётам экономить горючее. Общепринятый метод предполагает соединение в одну деталь около двадцати мелких компонентов — процесс весьма трудоёмкий, к тому же значительное количество материала отправляется в отходы. Здесь же используется порошок из кобальта и хрома. Лазер, управляемый компьютером, плавит его в нужных местах, формируя слои толщиной 20 мкм. Это быстрее ручной сварки, потому что машина работает круглые сутки. Изделие сразу создаётся в конечном виде — ничего лишнего.

Все остальные подразделения GE (не говоря уже о конкурентах) внимательно следят за экспериментом. Группа GE Power & Water, производящая крупные газотурбинные и ветроустановки, уже назвала детали, которые можно изготовить с помощью аддитивного процесса, а GE Healthcare разработала метод печати дорогостоящих керамических преобразователей физических сигналов в электрические, которые применяются в оборудовании для УЗИ.

Разрыв с проверенными временем технологиями — например, литьём и станочной обработкой — подарит невиданные возможности и проектировщикам. Оборудованию, работающему по аддитивной технологии, достаточно компьютерной модели, то есть конструктор может создавать совершенно новые формы, не задумываясь о производственных ограничениях.

Кроме того, расширяется спектр материалов, многие из которых созданы специально для 3D-печати. Так, GE Aviation заинтересована в титановых, алюминиевых и хромоникелевых сплавах. Теперь различные части, детали можно изготавливать из разных сплавов, что при литье невозможно. Лопасть турбины, например, можно сделать такой, чтобы один её конец был прежде всего крепок, а другой — устойчив к нагреву.

Всё это пока существует только на бумаге (точнее, в виде компьютерных моделей). Топливная форсунка (она настолько мала, что поместится в твоей ладони, малыш) станет первым серьёзным испытанием аддитивной технологии.

Подготовлено по материалам Technology Review.
Категория: Технологии | Просмотров: 1452 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:http://science.compulenta.ru/
Всего комментариев: 1
0
1  
3D-печать уже давно в ходу. Делают детали из разного материала и конструируют что потребуется.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Мониторинг
Сейсмическая активность
Солнечная активность
Фазы луны
3D Планета Земля
Солнечная система
Космическая погода
Веб камеры мира
Системы мониторинга
Ионосферная активность
Вспышки на Солнце
Мониторинг вулканов
ТОП Новостей
Загрузка...
Календарь
Архив записей
Новое на форуме

1. ЗЕМЛЯ ПЛОСКАЯ..!!...так ли это..??

(1879)

2. ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! часть №2

(3812)

3. Давайте предсказывать будущее

(3402)

4. Факты искажения нашей истории

(253)

5. Давайте слушать музыку.

(4102)

Последние комментарии

Эта тема является неоднозначна...

ну и вали на Конт.. тебя кто-т...

Это вместо музыкальной паузы, ...

Наседают,отстреливайся! ...

Активность Солнца

При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования