/ Новости сайта / Космос / Астрономы обнаружили крупнейшую на настоящий момент звезду
17.10.2013

Астрономы обнаружили крупнейшую на настоящий момент звезду

17.10.2013 Радиус новой звезды, которая получила временное обозначение W26, превосходит примерно в 1 500 раз нашего Солнца. Кроме всего, данная звезда является 1-й из всех ярких, на сей момент, известных нам звезд.

Данное открытие было сделано недавно при помощи телескопа VLT /Очень Большого Телескопа/ в Чили. Звезда W26 располагается на расстоянии примерно в 16 000 св. лет от нас, в южном созвездии Алтарь. Данное светило относится к классу красных сверхгигантов, так же оно располагается в группе молодых и массивных звезд, которые уже давно привлекали внимание ученых-астрономов.

Ученые смогли обнаружить облако ионизированного водорода вокруг этой звезды. По мнению ученых, данные об изменениях спектра излучения светила говорят о том, что этот сверхгигант сейчас находится на самом последнем этапе эволюции. Ученые так же отмечают, что наблюдение за данной звездой поможет прояснить мельчайшие детали последних дней звезд такого же рода.

Астрономы добавляют, что строение туманности, которое расположено вокруг звезды, напоминает строение туманности вокруг останков такой сверхновой, как SN 1987A. Эта сверхновая расположена примерно в 50 килопарсеках от нас, в Большом Магеллановом облаке. Свет вспышки этой сверхновой достиг нас еще в феврале 1987 г.

AstroNews.ru