Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 242
Пользователей: 235
Новых: 7
alik08, бодр, kvantic, maks121212, Вертузия, AstraVert, Звента
Главная » 2013 » Октябрь » 30 » Опубликована фотография кометы ISON, полученная с помощью телескопа Subaru
Опубликована фотография кометы ISON, полученная с помощью телескопа Subaru

Группа астрономов под руководством доктора Такафуми Оотсубо (Takafumi Ootsubo) из Университета Тохоку (Япония) сфотографировала комету C/2012 S1 (ISON) с помощью 8,2-метрового телескопа Subaru (Субару). Об этом сообщается на сайте Национальной астрономической обсерватории Японии.

Фотография кометы ISON в среднем инфракрасном диапазоне. Фото: Comet ISON observation team at Subaru Telescope/NAOJ

Съемка проходила 19 и 21 октября в предрассветное время. Фотография была получена с помощью камеры COMICS, которая фотографировала в среднем инфракрасном диапазоне. Во время наблюдений комета располагалась на расстоянии около 230 миллионов километров от нашей планеты.

Напомним, что ранее ученые выдвинули гипотезу, которая говорит, что комета может разрушиться и не долететь до Солнца. Однако, мы видим, что структура хвостатой путешественницы до сих пор не изменилась.

Стоит отметить, что команда доктора Оотсубо является первой, которая сфотографировала комету в инфракрасном диапазоне. Также, астрономы получили спектроскопические данные, которые будут использованы для анализа состава кометной пыли. Кроме того, как сообщают астрономы, результаты анализа будут способствовать не только лучшему пониманию природы кометы, но и расскажут об истории Солнечной системы.

Комета C/2012 S1 (ISON) была открыта 21 сентября 2012 года астрономом Виталием Невским из Белоруссии и российским астрономом Артемом Новичонком. В ноябре этого года комета пройдет на расстоянии в 0.012 а.е. от Солнца, а когда комета приблизится на минимальное расстояние к Земле, то ее яркость может достичь яркости полной Луны.
Категория: Космос | Просмотров: 3341 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:http://kosmos-x.net.ru
1 gawana
субарики рулят))

2 Aaz
Отчего все снимки полученные профами учеными на спец оборудовании такие стремные, а фото сделанные любителями очень красочны и зрелищны?

3 Shaman
На фото может быть ,что угодно, нет перспективы,не видно других звезд,галактик,снимок ни о чем!

8 Serano
Я такую фотку в фотошопе за 3 секунды сделаю, тут главное не фото а название картинки wink

4 express_arrow
За минуту до того как в небе над Челябинском взорвался огненный шар, никто и не думал, что такое может случиться. А тот, кто за день или за месяц до этого предупреждал бы об огненном шаре и предсказал бы нанесенные им разрушения, наверняка был бы осмеян "здравомыслящим" человечеством, которое ссылалось бы на отсутствие официальной информации со стороны ученых-астрономов. Но это случилось, и почему-то ни один астроном не смог углядеть "метеорит" заранее. Теперь все понимают, что космос может угрожать нашей планете, притом совершенно внезапно и без предупреждения со стороны ученых или правительств.

И ведь немалые разрушения городу-миллионнику нанес совсем небольшой объект. А что будет, если к Земле приблизится огромная комета? А она летит в нашем направлении.

Сайт NASA, который мог бы давать официальную информацию о комете, с 1 октября внезапно закрылся, сославшись на отсутствие финансирования со стороны американского правительства. Неужто кто-то в это верит? А FEMA (американское МЧС) к 1 октября завершило масштабные приготовления к чрезвычайной ситуации. Комета ISON к этой дате пересекла орбиту Марса. Следующая орбита на ее пути -земная...

Народная мудрость говорит: знал бы, где упасть - соломку подстелил бы. Иисус говорил: не знаете ни дня, ни часа.

Более подробно говорит о комете и о странных приготовлениях американского правительства англоязычный интернет. Профессор Джеймс Маккейни говорит, что НАСА лжет о комете ISON и он предупреждает об опасности.
В уже удаленном с ютуб видео он сообщает нам, что мы должны ожидать от кометы ISON в ближайшем будущем. В частности, Маккейни говорит, что к нам приближается объект, который представляет собой "мини–солнечную систему". Все те климатические аномалии, которые мы наблюдаем на Земле, есть следствие приближения этого объекта. Профессиональные астрономы и военные ведут наблюдение за этим объектом и готовятся к его прибытию. С июня ученые-астрономы и военные астрономы многих стран сосредоточены в Австралии, откуда ведется наиболее полное и тщательное наблюдение за "кометой". Широкой публике ничего не сообщается (во избежание паники?). Он говорит, что реально событие произойдет через несколько недель и просит забыть о дате: ее никто не знает и в вечерних новостях о ней не объявят...

9 markus87
Я примерно за месяц наткнулся на видео об объекте, который будет очень близко к Земле 15 февраля. Об видео я вспомнил уже через месяц после падения, решил пересмотреть, так его выпилили вместе с каналом, но по названию я нашел статью. Если интересно, могу скинуть. Это какой-то любитель.

11 express_arrow
Да, интересно, спасибо! Можно в личку.

13 Seryikot
Профессор Джеймс Маккейни курит ту же дрянь, что и журналисты, написавшие статью о реальных причинах таяния ледников в Гималаях.

15 express_arrow
Главное, чтобы Вы сами не отравились.

16 Seryikot
"...Маккейни говорит, что к нам приближается объект, который представляет собой "мини–солнечную систему"..."

А потом его окончательно накрыло.

22 express_arrow
Вероятно, надо смеяться?

Манеру же вести диалог, лишь подвергая насмешке сказанное, считаю просто неэтичной.

Мое, конечно, мнение.

38 Seryikot
"...Если у Вас есть сведения, опровергающие информацию, то выкладывайте - с удовольствием почитаю..."

Какую информацию ? Что Вы называете информацией ? Вот этот бред про мини солнечную систему ?!

Извольте, пускай этот проффэсор сам доказывает ту ахинею, что написал. А мне моего высшего хватает, что бы понять, что система в системе может существовать только в масштабах с разницей 100 порядков или больше. К тому же системы обязательно должны быть синхронно взаимосвязаны. Для объектов с сильно вытянутой эллиптической орбитой ни о какой синхронности говорить не приходится. Их можно условно назвать внешними или паразитарными, т.е. способными только к разрушению сложившихся систем.

Если так не понятно, то напишу падецки - Объекты не имеющие чёткой гелиоцентрической орбиты не в состоянии создавать собственные стабильные системы. Они будут неизбежно уничтожены влиянием других крупных объектов внутри основной системы.

39 __SVET__
...у..у...у... куды тебя понесло с твоим "высшим".. biggrin :D biggrin Че ж вас не научили что изобретать атомную бомбу это плохо !..что запуск ракет уничтожает озоновый слой..что выкачка нефти и газа влияет на структуру Земли..(образуются пустоты и провалы)...что человеку не нужны не нужные знания преподающие в вузах...он их все равно в жизни не использует...нужно вычислять заранее кем человек будет в будущем и давать именно те знания которые ему понадобятся..а остольное по интересу уже....почему же ученые до сих пор не в состоянии ИЗ НИЧЕГО вырастить какой нибудь орган человеческий...например глаз ?...ясное дело могут взять готовую клетку или ткань и уже из готового вырастить...а вас не учат что не нужно создавать в лабораториях ГМО...оно вредит людям ! И еще много можно перечислять...Ученые тож являются ПРЕСТУПНИКАМИ так как прямо или косвенно учавствуют в уничтожении человечества..за деньги или за идею у каждого свой принцып !..НАУКА МИРА СЕГО - БЕЗУМИЕ !

40 Seryikot
Простите, не понял Вашего пасса.

Обсуждаем слова профессора :
- Джеймс Маккейни говорит, что к нам приближается объект, который представляет собой "мини–солнечную систему"...

Есть мнение по данному поводу ? Если нет, то может не стоит и комментировать ? А то написали - не пойми что. Всё смешалось, кони, люди...

41 __SVET__
если не понял то напишу ПАДЕЦКИ....)) Думать что кто то заблуждается а именно ТЫ прав- это не коректно и не умно !(сразу уровень)))).... А...поднимать флаг нацепив туда свое нижнее белье с надписью У МЕНЯ ВЫСШЕЕ..восче идиотизм какой то.)) Ну че что у тебя высшее ? Чем гордишься ? Хвастовство ? типо воть я какой у меня клеймо - я с высшим ! Я уже перечислил выше что люди с высшим зделали для планеты "хорошего" . Других мы гаразды поносить а сами ? Дружище)) напиши сюда что ты с висшим такого зделал для людей и планеты офигенного и мы тебе тут в лапки поклонимси !))Пишу не для того что б ты обижался на меня....просто иногда человека заносит....начинаешь показывать свое превосходство над остальными... На счет ISON мне предельно ясно никто еще сами не знают что будит а что нет ..Все ждут ! И с высшим и без высшего !.)) Извени если немного в жесткой форме !))

5 express_arrow
С глубокой древности кометы считались предвестником беды. Люди верили, что их посылает Космос (то есть Бог) для предупреждения человечества. Сейчас о морали и этике человечество явно забыло. И кометы стучатся в сознание землян.

Земля вскоре будет находиться в очень высоких космических вибрациях - такая силища идет! Совокупность лучей, посылаемых нам из окружающего пространства, можно назвать космическим раем. В Агни–Йоге Елены Рерих эти супервысокие частоты пространственной энергии называются Космическим огнем. В нем неминуемо сгорают низкие мысли и чувства эгоизма, зависти, лжи, разврата. Именно для этого и нужны катаклизмы: очистить планету от человеческого мусора, отбросов эволюции. К сожалению, пока мы живем в этих отбросах, мы рискуем быть уничтожены, как уничтожается инфекция. В настоящем своем виде мы представляем угрозу для наступающей эпохи гармонии и нравственной чистоты.

У нас есть выход: напрячь все свои мысли и чувства и проявить героизм в борьбе со своими низкими чувствами и окружающей нас безнравственностью.

6 Shaman
Если бы действительно, что-то произошло при сближении кометы с солнцем и это отразилось бы на земле, и этот чудик маккейни знал бы это или предполагал бы,я думаю он выложил и озвучил бы факты,а пока только слухи и профессор ли он!

18 __SVET__
express_arrow
считай что ты это сама себе написала ..) Здесь в основном приверженцы мобильных рюкзачков...зомби пришествия...вооружиться до зубов... стать генеральным полководцем в борьбе за выживание..)) Тебя или высмеют или покрутят пальцем у виска(молча)....

31 Denton
Марин, кому Вы это говорите. помните фразу про бисер...
Не может с пелёнок приученный к рабству и деньгам просто так выйти из низких вибраций. Я был в шоке когда Светлые вещали ещё весной через контактёров, что они собираются очистить от тёмных энергий 90% населения планеты и перетащить 144 тыс в 5Д до конца этого года. Что имеем сейчас. Большинство из Светлых умыли руки, поняв, что их лучи не могут нас очистить. Нужна только смерть выход душ из тела и заселения в новые тела уже в 5Д, где априори нет тёмных энергий. Что нас ждёт если они полностью снимут защитный канал от космических проникновений и последствий от них на Земле. Сейчас взята пауза, думают как быть. Но решение уже оговаривается не в пользу продолжения здесь жизни для наших засранных негативом оболочек.
Короче некому и не с кем о высоких материя рассуждать. Есть горстка просветлённых уровня(точнее понятия)Елены Рерих, остальные просто живут здесь этому рады. Не пытайтесь нарушить их ритм, они будут драться за него.

32 __SVET__
Denton
..ну все ! ты в черном списке "чокнутых" !.)))) biggrin (извени не в обиду)

7 Shaman
Думаю ничего не будет ,это как с лавджоем,пролетел даже не испарился и улетел,так и этот улетит!

10 STRAN_NIK
Да, суета на правительственном уровне действительно есть. Трудно сказать однозначно, что она по поводу этой кометы. Возможно, вся ситуация в купе производит такой резонанс, и ISON лишь часть грандиозного шоу? Нам остаётся набраться терпения, ждать осталось немного. Мы живём во времена грандиозных событий. Будет на что посмотреть.

12 letomhorosho
не все досмотрят

14 Seryikot
Ну это к бабке не ходи. biggrin

19 Анубис
+333...

17 MacRus
Сегодня в 4.30 наблюдал ИСОН в бинокль, маленькая точка, левее Марса, плохо, но уже видно.

20 Анубис
А, бинокль с какой оптикой???

21 MacRus
да не большой, охотничий, никон 12х42, видно маленькую расплывчатую точку, левее Марса.

23 brain
не может быть

24 MacRus
ну можешь сам посмотреть, встань в 4 утра и посмотри в ЮгоВосточном направлении. Но лучше конечно пльзоваться программой Stelarium, быстрее найдешь.

25 cattussapiens
Есть такая склонность приукрашивать свой страх smile Одно дело бояться неизвестного и непонятного и совсем другое - красиво уписываться от кометы ИСОН, наделяя её ужасно-фантастическими свойствами и не забывая при этом примерять симпатишное платье пророка-спасителя biggrin

26 Анубис
Кто знает, что за объект движется к Солнцу??? На ГИФке с 29 числа видно... В нижнем левом углу выходит и движется быстрее звёздного фона...

29 Chipiga
На комету что то не похожа,слишком большой обьект!! wacko

27 Анубис
Ваша позиция ясна, а, что, Вы, скажете не конкретно за комету, а, за все изменения и на Земле и в космосе одновременно??? О, Мире в котором мы все живём, что человек и думать не должен ибо за него кто то там подумал??? Не справедливо к самой идее Свободы делиться своими мыслями с людьми, которым данная тематика ещё и интересна...

28 sezam
тут ответ один, 42.

[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Ответ_на_главный_вопрос_жизни,_вселенной_и_всего_такого[/url]

30 evase49
Свет, а я думаю, что те кто орентируются на Агни Блаватской, на Йогу из Бруклина и пр. как раз и обречены, их дьявол хороводит. Будущие за практиками, выживальщиками. Верю . что выживальщиков готовит Бог.

33 __SVET__
evase49
..а Бог ли ?) или какой Бог ?) Не все так просто ! Взял скинул с неба пособие и учись ...) Или спустился на крылышках и давай уму разуму детей не послушных !.)) Проблема в том что у каждого своя миссия на Земле Каждому свое знание...подход индивидуальный !.Знание твое оно есть где то лежит и ждет..но человек в силу обстоятельств и больного любопытства тратит время на не нужные для него лженауки ! Я SBET! Я пришел в этот час в мир обучиться этому ..тому...и снять с петли того то...)(например) А я в виду обстоятельств трачу время не на главное обучение..а на добычу денег..пищи...машин...женщин...детей..и еще бог знает на что !..) Паразитическая система очень мешает ! В этом темные преуспели ! Не сомненно выживальщик будет нужен если произойдет БП и вся системма рухнет ! В то же время нужны и духовные люди - истинно духовные...что бы смогли безпрепятственно обучить новый мир истинным ценностям которые сейчас системма скрывает ! Во всех учениях есть доля истины. Нужно научиться распознавать ! БУДУЩЕЕ ЗА ЛЮДЬМИ С ЧИСТОЙ ДУШОЙ...ПОМЫСЛАМИ...ДЕЛАМИ ! smile

34 siriys
И все таки не плохо было-бы вернуться к комете,очень много вопросов,все кричат мы знаем об ISON все,начинаешь читать -это безумие а в руках крутые телескопы и с виду солидные дядьки,фото всяко разные и говорят языком цифр,а вопрос в лоб-сбивает как быка.
Нужно объяснить простым русским языком,чтоб не прятаться за цифрами,а по мере общение когда все понятно,можно и цифры.Ну к примеру комета ISON,до сих пор не могут определить, впервые она у нас в гостях или очередной раз заглянула на огонек.Если ОНА впервые,тогда как произошел захват?есть мнение столкнулись два массивных тел одно из них получает первоначальную скорость,тело движется по инерции,затем попадает под воздействие гравитации более крупного тела и начинается путь к нему.Ну допустим появилась тело в нашей солнечной системе у нее в силу энергии СОЛНЦА появился хвост,и мы назвали ее кометой КАЙН,возле СОЛНЦА комета получила скорость 400км/с обогнув светила за счет скорости она мчится прочь,орбита 333лет,по полам 166,5лет,первоначальную скорость мы знаем,даже можно просчитать остаточную скорость инерции за орбитой Плутона,Но 166 лет в одну сторону,это безумие,допускаю 36 лет в одну сторону до нулевой точке,что я хочу сказать,что комета которая по несколько раз заглядывает к нам на огонек периодичность не более 80 лет максимум.Это я про то что комета ISON часть кометы проходившая в 1680,ну тут вообще кричат орбита в 2 миллиона лет,

35 siriys
Ну а теперь моя версия,как это все происходит,как я вижу это.
Наше СОЛНЦЕ не вечно,чтоб те процессы которые происходят на ЗВЕЗДЕ были стабильны у СОЛНЦЕ есть свой механизм восполнение.Для каждой планеты у СОЛНЦЕ есть механизм влияние,это электромагнитная чистота,вибрация, и пр..каждое тело имеет свою активную или пассивную энергию с разно положительным отрицательным зарядом,комета также имеет скрытую энергию с двумя разно-полярностью,при ударе двух тел отрицательная сторона взаимодействует с силой гравитации настроено на положительное и происходит захват,ну так как СОЛНЦЕ имеет свойства менять значение + на- и -на+то притяжение происходит волновое,вот почему ISON удивлял нас своими зигзагами иногда попадая под влиянии других тел с разно-полярной магнитной силой.Согласно этой теории у СОЛНЦЕ комета меняет свой полюс отличительно отталкивающее но в силу скорости-инерции переходит рубикон притяжение массой гравитации и благополучно удаляется прочь,при смене значение есть риск разрушение активного ядра.Тут можно докторскую защитить,огромное пространство объяснение не объяснимых вещей,да и в жизни так происходит вспышка,влюбился у нее + а у него - и тянет их к друг другу,а потом столкнулись заряды у обоих положительные и разбежались.

36 siriys
Главное не сказал,проходя у СОЛНЦЕ при сохронение претяговающий силы(то есть если СОЛНЦЕ нужна эта комета)комета притянется к СОЛНЦУ,ну а если не нужна покажет СОЛНЦЕ комете что у нее такова полно,лети дальше. biggrin

37 Denton
Это Ваш уровень...No comments.

В Боливии нашли древнее захоронение "Длинноголовых...