Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 187
Пользователей: 181
Новых: 6
Vilking, Papumem, Анубис, Vizor, Ludovit, OlegD
Главная » 2013 » Ноябрь » 28 » Самая яркая комета столетия угрожает Земле концом света
Самая яркая комета столетия угрожает Земле концом света

Нижегородские астрономы уверены, если пролетающее космическое тело развалится на части, последствия могут быть печальными.

Обещанный в конце 2012 года Апокалипсис так и не произошел, но ученые не дают нам расслабиться – обещают новую катастрофу. По мнению астрономов, угроза снова идет из космоса: к Солнцу стремительно приближается комета, которая после «посещения» небесного светила направится к нашей планете.

А летит к нам не просто космическая «болванка», а комета ISON, претендующая на звание самой яркой за последнее столетие. Она была открыта еще в сентябре прошлого года астрономами-любителями: россиянином Артемом Новичонком и его коллегой из Белоруссии Виталием Невски с помощью телескопа, установленного в обсерватории неподалеку от Кисловодска.

Как ожидается, в четверг 28 ноября 2013 года в 22.45 по московскому времени ISON должна пройти на минимальном расстоянии от Солнца. В этом-то соседстве и состоит основная проблема для нашей многострадальной планеты. Многие астрономы считают, что комета не выдержит воздействия гравитации Солнца и температуры почти в 3 тысячи градусов и разрушится.

- Если пролетающая мимо Солнца комета разрушится, то последствия для Земли вполне могут быть печальными, - сообщил «Комсомолке» старший научный сотрудник Нижегородского планетария Николай Лапин. – Примерно через месяц осколки будут пролетать рядом с нашей планетой и самые большие из них могут пройти через слои атмосферы и упасть. Это действительно возможно, ведь кометы падали и раньше, и будут падать. Это доказано. Хотя в этот раз вероятность глобальной катастрофы близка к нулю.

По подсчетам экспертов, шансы кометы на выживание составляют всего 30-40 процентов. Поэтому от того, «проскочит» ISON мимо Солнца или нет, зависит многое. Однако увидеть уникальное небесное тело нижегородцы да и все остальные жители планеты не смогут. Если только через специальные приборы, а вот 26 декабря текущего года – комету или в худшем случае - ее осколки можно будет увидеть невооруженным глазом. Возможно, в последний раз.

Однако, не все разделяют точку зрения нижегородских специалистов в области космоса и утверждают, что конец света стопроцентно произойдет не в 2013 году, а в далеком 2880-м. Реальная угроза якобы исходит от гигантского астероида, который был обнаружен более 60 лет назад.

- Специалисты подсчитали, что у астероида есть шансы столкнуться с Землей, - сообщает НАСА. - Вероятность  катаклизма определена как 1 к 300. Это в два раза выше, чем у любого другого известного на сегодня небесного тела.

Катастрофическое сближение должно произойти 16 марта 2880 года. Весь мир замрет на 20 минут. Это будет время, когда станет ясно: астероид врежется в Землю или пронесется мимо на минимальном расстоянии. Определить судьбу нашей планеты точнее можно будет не раньше 2032 года, когда астероид попадет в поле зрения радаров. А до этого времени можем жить спокойно.
Категория: Наука | Просмотров: 5663 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:http://nnov.kp.ru/
Всего комментариев: 641 2 »
))))) Каждый месяц обещают БП )))))) Теперь уже декабрь))))))

Миру нужны изменения... дальше так жить нельзя... вот поэтому все так ждут smile

5я новость за день о куске льда. biggrin как прет -то

Если бы это был кусок льда, он бы уже давно расплавился. Там нечто достаточно термостойкое)

согласен, лед диаметром несколько километров и минуты не пролетит с такой скоростью и температурой трения, тем более свечение кометы очень сильное, а ей все ни по чем

комета Галлея была куском льда, но летала несколько сотен лет

Летала - в фальшивых "древних источниках".
Но как только начали за ней следить по настоящему -
летать точно по расписанию перестала.

Она никогда не летала по расписанию и ничего по расписанию не летает - кометы имею ввиду. Летали бы если ограничится СС и представить, что за ее пределами пустота - это единственный вариант реализации расписания.

Да давно уже все посчитали. И очевидно уже давно, что даже осколки никак не могут пересечь траекторию Земли. Но это же скучно и не добавляет рейтингов. Потому и придумывают.
А за 800 лет с другим астероидом как раз ничего не произойдет. Это с нами много чего произойдет, и навряд ли в лучшую сторону.

а чего волноваться, пендосовские супермены поднатужатся и оттолкнут сию угрозу как во всех фильмах о катастрофах biggrin

брюс уиллис уже не тот))

Брюс Вилюсу позвоним - пусть летит спасать мир biggrin

Уже по ящику трындят про ISON, ТВЦ

Я не понял, причем тут ученые?
Вроде бы не ученые предрекали конец света в прошлом году, а всякие
екстасексы и прочие шарлатаны.

Как может повлиять камушек 5 км в поперечнике на звезду в 1.3 млн км диаметром?

да вот так, например http://www.youtube.com/watch?v=BK0jj33Tc7A или так http://www.youtube.com/watch?v=QUFlBXtV-sQ и начнем с того что никто толком не знает что такое кометы. Помониторте ютуб как реагирует Солнце на удары и пролеты комет - там материала достаточно. Сами посмотрите, что могут сделать камешки...

конца света не будет,пока Китай не станет христианской страной,а он и не собирается этого делать, так что нечего нагнетать обстановку...

Какой нах лед? Вы о чем?
Что такое лед потрудитесь нагуглить, если в школе не учились. angry

советская школа воспитала милионы остапов бендеров и ходжа нарединов и теперь вот они принядлись рулить страной . по ходу без культурной революции наподобие китайской ситуацию не выправить . за опытом надо к китайским товарищам обращаться западная демократии хлебнули сполна пришло время восточной . angry

а вас какая школа воспитала?

Эти новгородские астрономы наверное из астрофорума ..

Это в мою сторону камешек? Я кому то дорогу перешла или соли на хвост насыпала, о великие знатоки из кулинарного техникума с вученой степенью баклавра. tongue

нет конечно, причем здесь вы, я о своих:) не, бакалавр - не я) а стаж, вот есть... ммм.. пару десятков.

Это Вы дальновидно подметили smile В Израиле живёте? biggrin wink

lol

Кто все эти люди, что пишут тут комменты? wacko wacko wacko

приезжай в гости познакомимся biggrin

куда ехать-то?

в москву ))

Это ваш сайт?? Вы наш вучитель? Или начальник? Не читайте, читайте собственный бред и будете всем довольны. Ваша невоспитанность объяснима для школоты, но вы позиционируете себя как образованного , а ведь зрелый человек, фи - вашим родителям за дурное воспитание.Ваше раздутое самомнение по объёму превысила кому исона, смотрите не лопните.

да-да, вучитель

Все решили похудеть? Уже не первый день жуете вату.

Ты так и не открыл учебник, а зря biggrin biggrin biggrin

Вот по учебникам учиться зря. Чем отличается подготовка школы и вуза - понимаете, вот так отличаются учебники от действительности.

Вы вчера спрашивали, не Юпитер ли на снимке коронографа с3.
Пишут, что Антарес - вот ссылка
Юпитер по отношению к смотрящему на снимок как бы за спиной справа находится.

вот только непонятно, почему Исон от земли до Солнца долетела за 5 дней, а вот обратно будет тащиться почти месяц.. почему 26 декабря-то?

Хороший вопрос !

Ну может Солнце его разрушит и мелкие кусочки потеряют в результате скорость. Если не разрушит - по идея скорость должна даже возрасти.

Причиной может еще быть траектория движения ИСОНа. Она может быть совсем не такой как нам вещают в СМИ )

а вот это опасно,смотрела пролет на графике она летит чуть разошлись с землей ,но это по времени,а вдруг у нее у солнца задержка произойдет по времени,может еще и ближе к земле пролететь

Вы смотрели этот пролет - модель в плоскости. Есть модели в 3D там большое расстояние до Земли было. Вот здесь 3D^

Хочу обратить ваше внимание на такие два сопоставления по тексту:
1. " Самая яркая комета столетия угрожает Земле концом света" и дальше, - " в этот раз вероятность глобальной катастрофы близка к нулю". (ну тут еще формально нет противоречия, хотя натяжка видна не слабая),

А вот второе весьма радикальне (первая часть уже за себя говорит):
2. "что конец света стопроцентно произойдет не в 2013 году, а в далеком 2880-м" и " Вероятность катаклизма определена как 1 к 300"

САМОЕ ПЕЧАЛЬНОЕ В ТОМ, ЧТО Я ВОВСЕ НЕ УДИВЛЯЮСЬ УЖЕ НИЧЕМУ, ПРИВЫКЛИ К НЕСУСВЕТНЫМ ЗАЛИПУХАМ, ДАЖЕ НА УРОВНЕ ЛЕКСИКИ

блин, картинка на 9.18 застыла и не меняют её sad

ага, вот тоже наблюдаю... и с3 и с2 застыло...

о, обновили

Завтра у тварей черная пятница - день человеческих жертвоприношений по календарю майя. Также до кучи могут обрушить валюту и рынки.

Ну, если майский то 14 день 9 солнечного месяца - день гармонии и любви. Нельзя ссориться)

Ну так что там ? Всё дорисовать не могут или комп повис ?

4. Будущее человеческой цивиллизации