Земля. Хроники Жизни.
Главная | Регистрация | Вход
 
Понедельник, 17.12.2018, 06:12
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Аномалии [3501]
Атмосфера [1511]
Археология [5033]
Авторские статьи [487]
Вулканы [3304]
Война [1014]
Гипотезы [6204]
Другое [7754]
Животные [2849]
Землетрясения [4504]
Засуха [383]
Избранное [351]
Климат [3488]
Космос [11319]
Карстовые провалы [498]
Круги и рисунки на полях [528]
Медицина и здоровье [2073]
Наука [11074]
НЛО [4644]
Наводнения [3463]
Океан [836]
Оползни [692]
Пожары [936]
Прогноз [1294]
Политические факторы [3490]
Предсказания и пророчества [733]
Радиация [643]
Солнце [1974]
Стихия [3474]
Сверхъестественное [1786]
Технологии [5813]
Тайны истории [5779]
Ураганы [3158]
Факторы и аварии [7931]
Хочу все знать [30]
Этот безумный мир [1418]
Экология [1488]
Эпидемии [1051]
Эксклюзив [308]
Разговоры у камина
Статистика

Онлайн всего: 125
Пользователей: 124
Новых: 1
Виктория
Главная » 2013 » Ноябрь » 29 » Цивилизация грибов
06:47
Цивилизация грибов

Современная наука выдает свои результаты за некие законы природы, имеющие вид запретов или инвариантов. В безапелляционности их формулировок слышен отзвук веков тоталитаризма, когда, не утруждаясь аргументацией, метафизическим обоснованием идеалов, прямо переходили к внушению (в том числе силовому) «правильных» мыслей, целей и представлений. Где были законы природы до того, как их открыли? Ответ ясен – нигде. Природе и не нужен никакой закон, потому что она сама и есть закон.

Только в нашем сознании существуют те степени свободы, которые этот закон запрещает. Еще Э. Кант говорил: «…это звучит странно, но, тем не менее, верно, если я скажу: рассудок не черпает законы (а priori) из природы, а предписывает их ей». В своих природно-органичных делах (еда, ходьба и т.п.) обходимся без всяких законов и математики. Гегель учил, что логика в той же мере помогает мыслить, как знания по физиологии – переваривать пищу. Он, в данном случае, естественно, прав.

Но логика позволяет контролировать «правильность» чужих мыслей и потому всегда востребована. Кроме того, как говорил С. Ежи Лец: «Совершить насилие над логикой может только тот, кто обладает ею». Проще говоря: само мышление ни в какую логику не укладывается. Тот искусственный мир, который человечество создавало тысячелетиями, стал сегодня сложной системой, вышедшей из подчинения человеку, навязывающей ему свои цели и законы поведения. Лишение человека возможности принятия самостоятельного решения и выбора целей приводит к атрофии разума. Обычно свобода предоставляется тогда, когда забирается воля. Такой вот change. Жизнь современных муравьёв тому подтверждение.

Развитие интеллекта требует непрерывного упражнения с подходящими антагонистическими средами. В отношении с искусственным миром человек оказался в той же ситуации, в какой был в древние времена перед непонятной ему тогда и потому вселяющей страх природой. В той ситуации человечество пошло по пути реагирования на опасности окружающей среды путем создания (выделения) средств защиты от природных явлений, которые (со временем) трансформировались в средства нападения (в т.ч. и на самого человека). В нынешней ситуации люди, похоже, избрали иной способ самосохранения – путь уменьшения объема своей деятельности, чтобы избежать явных опасностей.

Система суждений искусственного мира содействует укреплению его мыслей в эффективности данной стратегии. Современный тип общества стремится уменьшить культурные и моральные измерения жизни до чисто технических и инструментальных рассуждений. Религия сейчас отделена от государства, а наука и образование не отделены и играют роль святой инквизиции по промыванию мозгов у населения с целью определенной унификации. Образование сводится к заучиванию неких псевдомагических заклинаний (запретов), то есть к зомбированию, внушению человеку страха перед собственным проявлением. В самом деле, все изучали иностранный язык, но кто им способен пользоваться? Естественно (просто это не так заметно), на том же уровне и знания по математике, физике и прочим химиям и ботаникам. Какую деятельность они способны поддерживать?

Кто хотя бы раз в жизни для дела решал квадратные уравнения или использовал «закон всемирного тяготения»? Тому, кто представляет, что благодаря образованию он по отношению к папуасам более разумен, предлагается попробовать построить хижину и пирогу, обеспечить свое пропитание охотой. Быстро убедитесь в собственном ничтожестве, если раньше с вас не снимут скальп. На довод, что разве, техносфера, благодетельствующая человечество – не результат симбиоза науки и образования, можно ответить так: да, результат, но в оплату за него отдан божественный дар – разум. Такой же результат, как чечевичная похлебка, полученная ценой уступки права первородства. Уровень жизни и уровень потребления поддерживаются ресурсом одного источника. Рост уровня потребления снижает уровень жизни, приводит к деградации человека.

Удаляет его от образа и подобия Божия. Конкретнее и менее эмоционально смысл происходящего и роль техносферы можно оценить на основе анализа встречающихся в природе примеров трансформации ряда живых организмов в более примитивные. Примеры взяты из дневников Г. Смирнова (заметка о теории инволюции биолога В. Витальева). Некоторые формы раков, паразитирующих на рыбе, прикрепившись к телу жертвы, теряют свою зооморфность и превращаются в гриб – нитями мицелия прорастают в рыбу. Некоторые из рыб, выходя из икры, нормально развиваются, плавают, но в один прекрасный день прикрепляются головой к рифу, ротовое отверстие смещается к анальному, и рыба превращается в асцидию, ведущую жизнь растения. Из приведенных примеров понятно, что созданная людьми техносфера (ее инфрастуктура – нефтепроводы, газопроводы, электросети, финансовые потоки, интернеты и прочее) – своеобразный мицелий, которым «прогрессивное человечество» прорастает в биосферу и тело Земли, превращаясь в колонию грибов-паразитов.

Кстати, грибы биологи относят скорее к фауне, чем к флоре. Надежду на лучший исход имеют только жители России, так как всегда отличались своеобразием, нежеланием открывать законы и страстью к их неисполнению, выразили своё отношение к законам в пословице «Дураки законы пишут». Конкретно это проявлялось и проявляется через генетически заложенное неприятие равновесности (гомеостаза) и в стремлении к пограничным с хаосом зонам, где непрерывно открываются новые возможности. Неслучайно неравновесная термодинамика создана Пригожиным. Вывод. Пора правозащитникам подняться на борьбу за лишение человека права на обязательное (принудительное) образование, а также за отделение науки от государства (всех научных конфессий без исключения).

Слава Богу, наше правительство делает первые верные шаги в этом направлении. N.B. Сколь гениально прозорлив был великий просветитель 18-го века Ж.Ж. Руссо, призывая не обучать чтению детей до достижения двенадцатилетнего возраста! Причем давал и уместную подстраховку. Если все же такая беда случится (дитя научится читать раньше времени), то до 12 лет зациклить ребёнка на чтение книги "Приключения Робинзона Крузо".
Категория: Авторские статьи | Просмотров: 2301 | Добавил: bmp49 | Рейтинг: 0.0/| Оценить
Всего комментариев: 14
0
1 andreygolovan  
Приведенная здесь пословица "Дураки законы пишут" известна общественности в более распространенном варианте: "Дуракам закон не писан"

0
2 PETR12  
это страшный сон бюрократа и паразита лишиться зомбированой массы для своего прокорма . angry

0
3 andreygolovan  
Впрочем, есть еще одна пословица, которая характеризует ситуацию, когда "наше правительство делает первые верные шаги в этом направлении" - "Закон что дышло: куда повернул, туда и вышло".

0
4 vitkon  
хм....вообще то .." Дуракам закон не писан ...." - имеет конкретное содержание . ДУ РА - слоговое письмо , просветление РА . КОН - природный порядок и нормы в жизни основанные на ЗНАНИИ , а то ,что за КОНОМ и есть суть паразитизма . У Расы это на уровне ЗНАНИЯ природы ...." умом Россию не понять ".

0
5 evase49  
Начал за здравие, а кончил за упокой. И все это из пятой колонны несет. Этими инструкциями руководствуются сейчас в минобразования.

0
6 innerdesign  
То, что они делают с детьми в обычных школах к настоящему образованию отношения не имеет. Они не растят там гениев, там растят быдло, в дорогих частных школах - растят управленцев - себе на смену, но тоже, далеко не гениальных, и с притушеной совестью. Если хотите вырастить гения - нанимайте частных учителей, давайте ребёнку много свободы и немного - дисциплины. Пожалуй, до 12 лет не читать - это устаревший вариант, сейчас дети быстрее развиваются, но до 7 лет - точно не трогать. И самое главное, в школах практически никто не занимается развитием мышления и эмоциональной сферы ребёнка. Возможность самостоятельного мышления подавляется, в учебниках всегда готовые ответы. Нет вызова, зато есть наказание, если что-то не так. Приучают к алгоритму сделал дело - получи оценку ( зарплату), пусть даже тебя тошнит от нудности проделанной работы. Интерес к учёбе полностью убит на 2м году обучения. Дети воспринимают школу не как возможность узнать новое и действительно интересное, развить свои качества, а как нудную обязанность либо возможность тусовки с друзьями. Вспомните себя или спросите у любого ученика 3-4 класса. В 1м и иногда 2м они ещё не поняли, куда попали ) В общем, бедные детки. Это надо менять. И конечно, образование должно быть независимым от государства, тогда что-то можно сделать. Хотя, наверное с чисто практической точки зрения, рабы тоже нужны. Чтобы поменять систему образования должна произойти смена социальной системы в целом. Либо перемены - только для избранных, для тех, кому повезло иметь достаточно разумных родителей.

0
7 Ясень  
+100500!Любая попытка свего мнения,отличного от программы,карается плохой оценкой.Кто не хочет,чтобы их ребенок в будущем превратился в быдлозомби-следите за учебным процессом и искореняйте вредные зомби-процессы(информационные вирусы)из сознания ребенка

0
13 bmp49  
Верноговорите. +++++++++++++

0
10 sezam  
до 12 лет не читать

и до 10 лет - ходить в памперсах...
И много таким способом гениев вырастили?

0
11 bmp49  
Что такое по Вашему гений? Придурковатый телепузик за компьютером или олух у колладера? Зачем этот мусор нужен?
Такого дерьма у нас половина страны. Делом нужно заниматься. а не корчить из себя гения.

0
8 tsapik  
Отрицание законов не освобождает от ответственности за их несоблюдение. smile

0
9 lizlo  
Очень верная статья!

0
12 bmp49  
Слава Богу. Не перевелись ещё светлые головы на Руси. Помните строчки Пушкина из стихотворении "К иорю":
Судьба людей повсюду та же:
Где капля блага, там на страже
Уж просвещенье иль тиран.

0
14 bmp49  
НЕт, далеко не каждый. Рабы, а таковых большинство, права не имеют. Их, (рабов) производят школы и вузы, уродуя с помощью компрачикосов-преподавателей, таких же рабов-идиотов.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Мониторинг
Сейсмическая активность
Солнечная активность
Фазы луны
3D Планета Земля
Солнечная система
Космическая погода
Веб камеры мира
Системы мониторинга
Ионосферная активность
Вспышки на Солнце
Мониторинг вулканов
ТОП Новостей
Загрузка...
Календарь
Архив записей
Новое на форуме

1. Сентябрь 2018. Таких совпадений не бывает.

(49)

2. Прогулки в Квантовом Мире

(1361)

3. Объекты на солнце

(24)

4. Лунница ) тема для женщин

(620)

5. Почему мы не помним прошлые жизни

(756)

Последние комментарии


Столб, якобы парящий, на деле ...

Юмористы
При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования