Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 157
Пользователей: 154
Новых: 3
dloca, Манжур, Almor
Главная » 2014 » Март » 12 » Поиски темной материи: свет в конце тоннеля?
Поиски темной материи: свет в конце тоннеля?

Темная материя не взаимодействует с обычными частицами, и поэтому засечь ее с помощью приборов крайне затруднительно. Но почему бы не попробовать поискать ее следы в космосе? Новые открытия астрофизиков проливают свет на проблему темного вещества...

Похоже, ученым наконец удалось обнаружить неуловимую темную материю. Это загадочное вещество неизвестной природы практически не взаимодействует с другими частицами, а его присутствие во Вселенной выдает лишь гравитация. Общая масса темной материи намного превосходит массу «обычных» частиц, таких как протоны, электроны и нейтроны – «строительные кирпичики» атомов. Коллективу астрофизиков из Лейдена, которым руководит Алексей Боярский, удалось засечь так называемое стерильное нейтрино – вероятного кандидата на роль темной материи. Сходные результаты получили их коллеги из Гарварда несколькими днями ранее.

После долгих лет бесплодных поисков, успех пришел сразу к двум исследовательским группам, которые независимо друг от друга пришли к одинаковому выводу. Косвенный сигнал темной материи был выявлен ими в галактическом скоплении созвездия Персей и ряде других галактик. Астрофизики заключили, что один из слабых частотных пиков в спектре их излучения не может порождаться обычным веществом. Вероятно, он связан с распадом частицы темной материи, которую называют «стерильной» из-за ее неспособности к взаимодействиям с другими типами нейтрино. Стерильные нейтрино обладают ненулевой массой, а значит, на их долю может приходиться часть «потерянного вещества» Вселенной. Также, если вас интересует все загадочное, то вам стоит посетить город Вароша, расположенный на Кипре.

Впервые присутствие темной материи в космосе обнаружили более 80 лет назад, но эта невидимая субстанция по-прежнему остается загадкой для ученых. Стерильное нейтрино – очень заманчивый кандидат на ее роль. Добавление новой частицы не потребует кардинальной перестройки Стандартной Модели – наиболее разработанной и многократно подтвержденной теории элементарных частиц. Боярский и его коллеги сделали нужные дополнения к ней еще до открытия, и теперь их ожидания наконец-то подтвердились. Не исключено, что дальнейшее увеличение разрешающей способности спектрального анализа позволит окончательно разгадать тайны темной материи.
Категория: Наука | Просмотров: 1067 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:http://earth-chronicles.ru/
да ....интересная "эта наука " . Есть фото Кирлиано , есть измерения Горяева - фантом , есть тьма снимков темной материи в форме приведений ...а ОНИ все ищут .
Сильно ХОТЯТ сделать большой коллайдер ..? ОН сильно похож на ОРУЖИЕ предков - типа ФАШ- РАЗРУШИТЕЛЬ ( ВЕДЫ) - уничтожение планет ...или ВЛАСТЬ ? над миром ?

2 Alexei2012
Несмотря на открытие возможного превращения одного сорта элементарных частиц нейтрино в другой (нейтринные осцилляции) т.н. стерильные нейтрино появились и существуют … «на кончике карандаша». Немало физиков судорожно ищут хоть какие однозначные свидетельства о них. Тогда появляется шанс объяснять, что есть темная материя. http://elementy.ru/news/432168
И все для спасения знаменитой «стандартной модели»…. А может дело в отсутствии новых плодотворных «дебютных идей» насчет ТМ в нашем, несомненно, многомерном Мире?

1. Искусство