Земля. Хроники Жизни.
Главная | Регистрация | Вход
 
Среда, 29.03.2017, 10:24
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Аномалии [2862]
Атмосфера [1209]
Археология [3731]
Авторские статьи [485]
Вулканы [2750]
Война [1013]
Гипотезы [5794]
Другое [6206]
Животные [1960]
Землетрясения [3965]
Засуха [335]
Избранное [250]
Климат [2955]
Космос [8527]
Карстовые провалы [436]
Круги на полях [456]
Медицина и здоровье [1440]
Наука [8939]
НЛО [3981]
Наводнения [2750]
Океан [651]
Оползни [518]
Пожары [692]
Прогноз [1135]
Политические факторы [3529]
Предсказания и пророчества [666]
Радиация [607]
Солнце [1780]
Стихия [2768]
Сверхъестественное [1525]
Технологии [4789]
Тайны истории [4173]
Ураганы [2471]
Факторы и аварии [7791]
Хочу все знать [24]
Этот безумный мир [1358]
Экология [1210]
Эпидемии [928]
Эксклюзив [301]
Разговоры у камина
Статистика

Онлайн всего: 254
Пользователей: 239
Новых: 15
СМЕРШ, Spek, AstraVert, A_EpMak, matilda99, Sfera, Almor, ё-моё, Evgeniy, nesterovik, sunstrike, dusty, Михаил, Лилианна, Антихрист_45
Главная » 2014 » Апрель » 18 » Остаться в живых: в корпус парома "Сэволь" начали закачивать воздух
10:56
Остаться в живых: в корпус парома "Сэволь" начали закачивать воздух

Сотни водолазов работают у корпуса затонувшего на глубине 35 метров южнокорейского парома "Сэволь". Число погибших увеличилось — теперь их 26 человек. Из 475 человек спасены 179, еще 270 человек числятся пропавшими без вести.

Водолазы начали закачивать кислород в корпус парома, чтобы увеличить его плавучесть. А кроме того, остается надежда, что внутри находятся живые люди. Эксперты считают, что в воздушных мешках, которые образуются внутри затонувших судов, люди могут жить около трех суток. Для поиска выживших, кроме водолазов, предполагается использовать и специальных роботов.

На место кораблекрушения прибыли три плавучих крана, которые попробуют поднять паром из пучины либо просто перетащить его на меньшую глубину, сообщает "Интерфакс".

Работники южнокорейской прокуратуры подтвердили, что на момент аварии 69-летний капитан Ли Чун Сок не находился на мостике, а управлял паромом 26-летний третий помощник. Он работал в море всего год. По одной из версий, управлявший судном предпринял резкий маневр, центр тяжести парома сместился, после чего судно самовольно сошло с курса и налетело на скалу.
Категория: Факторы и аварии | Просмотров: 1034 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить
Всего комментариев: 2
0
1  
там ещё вода холодная....может подогреют ? wink

0
2  
Капитан первый слинял с корабля! Ему грозит 5 лет тюрьмы, а я бы дал пожизненно, ведь спасаясь, он хотел жить, так пусть живет всю оставшуюся жизнь как крыса! angry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Мониторинг
Сейсмическая активность
Солнечная активность
Фазы луны
3D Планета Земля
Солнечная система
Космическая погода
Веб камеры мира
Системы мониторинга
Ионосферная активность
Вспышки на Солнце
Мониторинг вулканов
ТОП Новостей
Таинственные взрывы в Тирренском море у острова Мо...
Последствия ураганного ветра в центре и на юге Рос...
На Земле продолжаются геомагнитные бури
В Мексике найдены остатки дворца, свидетельствующи...
Тайна "Манны небесной"
Календарь
Архив записей
Новое на форуме

1. Изменения на Солнце

(6809)

2. ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! часть №2

(1485)

3. Погодные аномалии - Земля болеет!

(2278)

4. Война на Украине. ЧастьIII

(4876)

5. Война в Украине, кто следующий?

(2143)

Последние комментарии
хм ...Факты интересные ,НО офи...


Активность Солнца

При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования