Земля. Хроники Жизни.
Главная | Регистрация | Вход
 
Пятница, 24.11.2017, 03:08
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Аномалии [3054]
Атмосфера [1324]
Археология [4158]
Авторские статьи [486]
Вулканы [2958]
Война [1012]
Гипотезы [5956]
Другое [6719]
Животные [2237]
Землетрясения [4160]
Засуха [357]
Избранное [295]
Климат [3148]
Космос [9568]
Карстовые провалы [465]
Круги на полях [488]
Медицина и здоровье [1714]
Наука [9500]
НЛО [4267]
Наводнения [3033]
Океан [739]
Оползни [591]
Пожары [800]
Прогноз [1214]
Политические факторы [3485]
Предсказания и пророчества [688]
Радиация [624]
Солнце [1892]
Стихия [3037]
Сверхъестественное [1615]
Технологии [5210]
Тайны истории [4711]
Ураганы [2817]
Факторы и аварии [7835]
Хочу все знать [29]
Этот безумный мир [1380]
Экология [1320]
Эпидемии [971]
Эксклюзив [308]
Разговоры у камина
Статистика

Онлайн всего: 63
Пользователей: 62
Новых: 1
yw64
Главная » 2014 » Июль » 28 » Автоматика предотвратила новое крушение в метро в Москве
13:08
Автоматика предотвратила новое крушение в метро в Москве

пустя несколько дней после катастрофы на Арбатско-Покровской линии машинист уснул в кабине на станции "Менделеевская".

Еще одно ЧП чуть было не произошло в московском метро вслед за трагедией 15 июля, жертвами которой стали 23 человека. В понедельник, 21 июля, машинист Серпуховско-Тимирязевской линии уснул на рабочем месте и не остановил состав на станции "Менделеевская". Столкновение поездов предотвратила система экстренного торможения.

Проверка показала, что инцидент произошел в 09:46 утра. Двигаясь в сторону центра, машинист с 12-летним стажем проехал станцию на девять метров, а когда состав остановился, не открыл двери вагонов. Докладывать начальству о случившемся виновник происшествия не стал.

Заснувший машинист не контролировал движение. Состав остановила автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости (АЛС-АРС).

– АЛС-АРС оборудованы почти все участки путей, и система обеспечивает полную безопасность, если машинист засыпает, – рассказал LifeNews машинист со стажем Валерий Собачкин. – Обычно въезд на станцию происходит на скорости не более 55 километров в час.

Машинист должен плавно затормозить, остановиться у отметки, произвести высадку и посадку пассажиров и проследовать дальше. Если скорость поезда слишком высока, резко срабатывают тормоза.

Валерий Собачкин объяснил, что машинисты очень редко засыпают на рабочем месте. По его словам, каждый понимает свою ответственность за людей и готовится к работе. Однако график бывает разный и отдохнуть положенные 12 часов между сменами удается не всегда. Смены у московских машинистов длятся по шесть-восемь часов.

– Иногда приходится работать при температуре свыше 33 градусов, в условиях нехватки кислорода под землей машиниста клонит в сон, он теряется самоконтроль, – описал собеседник LifeNews стандартную для подземки ситуацию. По данным LifeNews, провинившийся работник электродепо "Варшавское" не был уволен, но понижен в должности до помощника машиниста.

Крупнейшая в истории московского метро техногенная авария произошла 15 июля на перегоне "Славянский бульвар" – "Парк Победы". Три вагона сошли с рельсов, в результате погибло 23 человека, пострадало более 250, из них 150 потребовалась госпитализация.

В ночь на 14 июля 2014 года в тоннеле между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар" производилась реконструкция. Помощник мастера был обязан проверить правильность установки стрелочного механизма, однако на первом же допросе он признался следователям в том, что не выполнил эту работу.

Следствие полагает, что монтаж стрелки был произведен ненадлежащим образом: стрелочный механизм был зафиксирован обычной трехмиллиметровой проволокой. Официальный представитель Следственного комитета (СК) России Владимир Маркин заявил, что уголовное дело возбуждено по статье "Нарушение требований в области транспортной безопасности".

Авария застигла тогдашнего начальника метрополитена Ивана Беседина в отпуске. К месту трагедии он приехал только на следующий день после катастрофы, когда вернулся в столицу. 22 июля мэр Москвы Сергей Собянин отправил Беседина в отставку. На его место был назначен экс-начальник дирекции скоростного сообщения РЖД Дмитрий Пегов.

Категория: Факторы и аварии | Просмотров: 1667 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:http://lifenews.ru/
Всего комментариев: 2
0
1  
Работают на износ бедняжки...

0
2  
Скорее всего 15 июля в метро была диверсия. Организаторы как обычно сидят за океаном.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Мониторинг
Сейсмическая активность
Солнечная активность
Фазы луны
3D Планета Земля
Солнечная система
Космическая погода
Веб камеры мира
Системы мониторинга
Ионосферная активность
Вспышки на Солнце
Мониторинг вулканов
ТОП Новостей
Загрузка...
Календарь
Архив записей
Новое на форуме

1. Братья наши меньшие

(921)

2. Факты искажения нашей истории

(228)

3. ЗЕМЛЯ ПЛОСКАЯ..!!...так ли это..??

(1564)

4. ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! часть №2

(3329)

5. Цитаты из книг

(2140)

Последние комментарии

Классно, вложился в идею, - ст...



не понял, как можно стенами за...

Активность Солнца

При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования