Земля. Хроники Жизни.

Новых: 3
Almor, k1p1sh, SashaNovitskiy
Главная » 2014 » Ноябрь » 3 » Вселенную ждет темное будущее
Вселенную ждет темное будущее

Ученые Портсмута и Рима нашли намеки на то, что темная материя, космические «леса», на которых стоит наша Вселенная, будут медленно стираться и поглощаться темной энергией, сообщает Phys.org. Последнее исследование предлагает новый взгляд на природу темной материи и темной энергии и на то, каким может быть будущее Вселенной.

Результаты работы опубликованы в журнале Physical Review Letters. В работе космологи из университетов Портсмута и Рима утверждают, что последние астрономические данные свидетельствуют о росте темной энергии из-за взаимодействия с темной материей, и это может говорить о замедлении роста структур в космосе.

Профессор Дэвид Вондс заявляет следующее:

«Это исследование сосредоточено на фундаментальных характеристиках пространства-времени. В космических масштабах это связано со Вселенной и ее судьбой. Если темная энергия растет, а темная материя испаряется, в конце нас ждет большая, пустая и скучная Вселенная, в которой почти ничего нет. Темная материя представляет собой основу роста для структур во Вселенной. Галактики, которые мы наблюдаем, строятся на этих лесах, и то, что мы увидели в исследовании, говорит о том, что темная материя исчезает, замедляя рост этих структур».

Космология пережила смену парадигмы в 1998 году, когда ученые объявили, что скорость расширения Вселенной постоянно растет. Идея того, что во всем пространстве-времени есть постоянная темная энергия (космологическая постоянная) стала стандартной космологической моделью, но теперь ученые Портсмута и Рима полагают, что нашли лучшее описание, включающее передачу энергии между темной энергией и темной материей.

Студенты Валентина Сальвателли и Найла Саид из Университета Рима работали в Портсмуте с Марко Бруни и Вондсом, а также Алессандро Мельхиорри из Рима. Они изучили данные ряда астрономических исследований, включая Sloan Digital Sky Survey, и использовали рост структур, обнаруженный этими исследованиями, для проверки разных моделей темной энергии.

Вондс сообщил: «Валентина и Найла провели несколько летних месяцев здесь, изучая заключения ранних последних наблюдений. Сегодня нам доступно больше данных, чем в 1998 году, и становится понятно, что стандартная модель уже не в полной мере описывает все данные. Мы думаем, что нашли лучшую модель темной энергии».

«С конца 1990-х астрономы были убеждены, что что-то заставляет расширение Вселенной ускоряться. Простейшее объяснение этому таково: пустой космос — вакуум — обладает энергетической плотностью, обусловленной космологической постоянной. Однако появляется все больше свидетельств того, что эта простейшая модель не может объяснить весь спектр астрономических данных, с которыми сталкиваются ученые; в частности, рост космических структур, галактик и скоплений галактик происходит медленнее, чем ожидалось».

Профессор Драган Хатерере из Университета Мичигана ознакомился с исследованием и считает, что ученым нужно принять во внимание выводы работы:

«Работа кажется очень интересной. Каждый раз, когда появляется новая разработка в сегменте темной энергии, нам нужно обращать на нее внимание, поскольку мы слишком мало о ней знаем. Я бы даже отметил, что удивлен результатами, они серьезно отличаются от простейшей модели без взаимодействий [темной энергии и темной материи]».

Категория: Космос | Просмотров: 1726 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить
Учёные правильно описывают путь дальнейшего развития нашей Вселенной, но дальше не идут, описывая Скучность дальнейшей Жизни. Всякая резвость соответствует своим этапам Жизни и у человека ( малая вселенная) и у Вселнной. Любовь вечна и там Она принимает совершенные свои формы.

2 Alexei2012
biggrin Похоже, темные энергия и материя, как и проблемы черных дыр, также превращаются в некую интеллектуальную гимнастику. Без каких либо шансов проверить очередную идею. Кроме утверждения о стирании» нашей Вселенной (точнее – стирания 4-5% Вселенной – это и есть световой Мир) со стороны т. энергии в описанной незамысловатой идее ничего и нет. Более впечатляют расчеты других теоретиков, утверждающих, что световой Мир есть зеркальное отражение части Мира темной материи.
И вообще – кто сказал, что Мир темной Материи это только «скопление» неких частиц, а не просто иной, нам невидимый Мир, где есть своя жизнь, разум наконец. А мы лишь слабый отблеск некого грандиозного Мира, который, по наивности и незнанию, мы называем темным. biggrin

3 evgen198078
Надо же, хоть один нашелся-замысел вселенной раскрыл

хм ..." каждый талант в какой то степени шизик ,НО не каждый шизик - талант " ...не знаем ,не видим -НО это очень опасно и нас ждет "темное будущее "

5 tybctq
"Земля находится в тёмном секторе Галактики, поэтому здесь преобладает Тёмная Полярность. Есть другие сектора и другие планеты, где расстановка Полярностей другая. Но на Земле, как можно наблюдать, Тёмная Полярность пользуется хорошими козырями, и Игру задают в основном представители Тёмных."

Алексей 2012 почти раскрыл нашу многомерность Мира. Без подробностей. Отбросив деление на светлых, тёмных, Плотный Мир -это малая часть эволюции вселенной и он содержит те 4 -5% от материи вселенной. Остальные 95% материя в разуплотнённом и энергетическом состоянии.Учёные назвали её тёмной материей и тёмной энергией( от слова НЕВИДИМАЯ нам)планеты,звёзды создаются"...потому, что кому то они нужны". Их создают высшие Иерархи Разума для ступенек эволюции Жизни. Но в эволюции вселенной из семи Больших кругов, этот Б.круг Четвёртый( см. Тайную Доктрину, Е. Бл.) и он в восходящей части круга- сознания, где материя плотная начинает трансмутироваться в менее плотные образования и более энергетического проявления, её,то и не видят учёные, но интуитивно, складывая известное, строят правильные догадки. Оставшиеся Б.Круги эволюции пройдут в более тонких формах материи и энергий, утончаясь, а с некоторого уровня сознания исчезнут и формы материи, т.е. тела, останется общее энергетическое поле высшего Разума всех "...Свет человеков" ( как в Ев. от Иоанна!) Плотный Мир убывает, а тёмная материя и тёмная энергия увеличивается за счёт эволюции плотного Мира. Если верить сказанному, то только земляне попридержались в нём! smile