Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 115
Пользователей: 108
Новых: 7
бодр, Реабилитант, topzz, triedinstvo, takabo, Yoda, lusidan
Главная » 2014 » Ноябрь » 5 » Многообещающая технология остановки старения проходит испытания на людях
Многообещающая технология остановки старения проходит испытания на людях

Американские и австралийские ученые заявили, что нашли способ повернуть процесс старения вспять. Они уже проверили технологию на мышах и начали проводить клинические испытания на людях.

Ученые из Гарварда и Университета Нового Южного Уэльса говорят, что смогли отключить гены, отвечающие за старение, и включить гены молодости с помощью природных белков и молекул.

Мы выявили гены, которые управляют процессом старения в организме. Если их правильно активировать, то они могут оказать очень мощное воздействие, даже обратить вспять процесс старения, по крайней мере, у мышей, — заявил руководитель исследования, профессор генетики из Гарварда и Университета Нового Южного Уэльса Дэвид Синклер.

По словам ученых, они ввели в гены молекулу под названием NMN, которая в течение всего одной недели полностью развернула процесс старения в мышцах. Исследователи надеются разработать лекарство, способное вернуть молодость клеткам человека.

Старость и молодость

В своих испытаниях мы уже перешли от мышей к людям. Некоторые клинические испытания проводятся по всему миру, и мы надеемся в ближайшие несколько лет узнать, насколько это эффективно на людях, — сказал Синклер, отметив, что клинические испытания идут недавно, но они обещают быть результативными.

Первые испытания показали, что молекулы, которые увеличивают продолжительность жизни у мышей, не оказывают никакого вреда здоровью людей. Этим молекулам приписывают противовоспалительные свойства, способные предотвращать воспалительные процессы в организме, например, покраснение кожи или даже заболевания желудочно-кишечного тракта. Ученые считают, что NMN – это путь к продлению жизни.

Журнал Time уже назвал профессора Синклера одним из самых влиятельных людей в мире. Ранее этот человек доказал пользу ресвератрола, содержащегося в красном вине, и объяснил механизм его воздействия на организм человека.

Профессор Синклер надеется, что однажды его новое открытие совершит революцию в медицине, как это в свое время сделали антибиотики:

Некоторые называют это игрой в Бога, но если бы вы 100 лет назад спросили кого-нибудь об антибиотиках, они бы, наверное, ответили то же самое.

Категория: Технологии | Просмотров: 2752 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить
1 13th_warrior
Во - во.... Они и насуют разных подсадок и в тело и в душу.

2 maikl2m
Как правило, гены работают не сами по себе, а во взаимодействии, и изменение одного их них обязательно скажется на работе других. Это как в часах: можно переставить одну шестеренку и часы пойдут назад, но много ли будет толку от таких часов? Впрочем, данное открытие скорее всего сродни новомодным средствам от морщин: кожа становится молодой и гладкой... но только до тех пор, пока средство применяется регулярно, и, как только подпитка прекращается, происходит быстрая деградация.

15 HeadStone

хм ...пытаются получить ГМОчеловекоподобный образец , с нестареющими МЫШЦАМИ. И это при том ,что не объяснены причины остановки старения и быстрого старения - прогерия . И не объяснят "ученые " пока не признают наличие Фантома (термин Гаряева ) ,и не определят ПРИЧИНУ старения на ЭТОМ уровне .

4 Alnilam
Достаточно было бы того чтобы умирать в 80 лет не от дряблой старости.

5 Daara
сначала признают перенаселение планеты и тут же пытаются остановить процесс старения...

6 tera
Не понимаю ваш сарказм. Что, торопитесь вкусить все "прелести" старости?

7 Daara
дело не в "прелестях", а в том, что человек в очередной раз пытается идти вразрез с замыслом Природы, а из этого ни чего хорошего ни когда не получалось...

8 Alnilam
Многие заболевания такие как чума, это тоже замысел природы ?

9 Daara
думаете, нет? во все времена и во все эпидемии были люди, которые оставались здоровыми, передавая свой крепкий иммунитет дальше потомкам...

10 Alnilam
Естественный отбор.
Тогда получается что если мы лечимся, то идём против природы, и природа это аналог некоего фашизма.
Проблема в том что жить хочется абсолютно всем одинаково, и кому то та же природа чего то не додала - имунитет например, не человек в этом виноват.
Это размышления.

11 minskaya
ты же молод и надеюсь здоров. Что ты кипишишь. Не так страшна старость как ее малюют.

12 Alnilam
Да, но молодость это очень быстропроходящее явление постепенно перерастающее в старость.
Я не за себя беспокоюсь. Мне не хочется видеть своих родных такими, как моя бабуля в свои последние годы жизни.

13 tera
Не спорь с рептилоидами - они нас не поймут...

17 minskaya
дяденька, а что это вы ярлыки вешаете?

23 tera
Ярлык, если что можно снять... если резко - сработает как эпилятор. Одна польза...

31 13th_warrior
Видимо она хочет оставить только для себя эксклюзивное право вешать ярлыки. А с рептилоидами - остроумно. Похоже угадал, раз так задергалась. biggrin

34 minskaya
я ярлыки вешала, а ты хамил . Кто хуже?

21 Alnilam
Минская - точно не рептилойд smile

25 tera
Я понял... типа Блаватская, только Минская...

35 minskaya

16 EXTRANIUS
Верный ответ! Но многие не знают, что время - это ценность, незаметно, как песок проходящий сквозь пальцы.

20 Alnilam
Вот и у меня возникает чувство что моё время сквозь пальцы ускользает как песок, и потом я буду сожалеть о рационально неиспользованном времени. sad

14 tera
Продолжим этот разговор лет через 50...

18 minskaya
дорогой Тета, меня может не стать какчерез месяц, так и через 10 лет подавно. Так что вы с моим возрастом и состоянием здоровья явно промазали. Но я не держусь за жизнь, так как вы ***
живу через немогу и не жалуюсь и слюни не пускаю(в отличие от здоровых малолеток)

24 tera
Я может быть тоже не держался бы, если бы был законченным эгоистом и не имел близких... которые зависят от меня. Ради них можно и поцепляться.

36 minskaya
ты же не будешь детей, до старости няньчить?

У меня двое, старшему еше и 5 нет. Но я их к самостоятельности приучаю на всякий случай.(в моем случае это не бравада)

sad

19 minskaya
тщедушность некоторых удивляет. О вечном(духовном) думать ныне не комильфо biggrin
Будут байками о вечной жизни себя кормить, и так психологическими недорослями и помрут

22 Daara
когда тело умирает, душа перерождается и выходит на новый план... не ужели не интересно узнать-что дальше? а тут насильно пытаются заставить душу остаться взаперти в бренном теле... может это не такой уж и добрый умысел?

26 tera

Я вижу себя не на яхте, а на капитанском мостике звёздного крейсера... Ну это детали.

27 Vitaminka
ну конечно же разработки такие велись, ведутся и будут вестись до тех пор, пока не достигнут положительных результатов. Только, не будет большим секретом, если я скажу, что эти разработки не для простых смертных. Так что, я совершенно спокойна за свою, Богом предначертанную, старость smile

28 tera
Не будет большим секретом...
У власть имущих другие технологии - им не зачем чинить стареющее тело, когда есть технология пересадки "души" в молодое тело донора. Быстро и эффективно. При этом душа донора идёт туда, откуда пришла... Это конечно не очень гуманно, но сами понимаете, это никого ещё не останавливало.

p.s. Молодец тот, кто плюсик поставил - почувствовал, что так и есть на самом деле. Это действительно так и есть, в этом посте я не соврал ни капли, просто лишку болтанул...

29 tera
Конечно есть. И мостик, и капитан, и даже томатный сок в буфете...

30 Nikolyan
У каждого свой ресурс, и выбирать жечь ли его быстро и активно, или медленно и рационально, выбор каждого. Если где-то прибыло то откуда то убыло.

32 приморец