Земля. Хроники Жизни.

Пользователей: 241
Новых: 3
Storm2012, kojo, lusidan
Главная » 2014 » Ноябрь » 27 » Вокруг Земли обнаружен невидимый силовой щит
Вокруг Земли обнаружен невидимый силовой щит

Группа ученых из Колорадского университета в Боулдере обнаружили невидимый «щит» на высоте 11,5 тыс. км, который защищает Землю от так называемых электронов-убийц. Электроны-убийцы, разгоняясь до околосветовых скоростей, представляют угрозу для космонавтов и космических аппаратов во время интенсивных солнечных бурь.

Защитный барьер был обнаружен в радиационном поясе Ван Аллена, представляющем собой две напоминающих пончик областей, удерживающих высокоэнергичные заряженные частицы: электроны и протоны. Внутренний радиационный пояс находится на высоте около 4 тыс. км. Внешний – на высоте 17 тыс. км. По словам ученых, в районе внутренней границы внешнего радиационного пояса на высоте около 11,5 тыс. км был найден «щит» с четкими границами, препятствующий проникновению свербыстрых электронов в атмосферу Земли.

«Это почти то же самое, как если бы эти электроны ударялись о стеклянную стену в космосе», - говорит один из авторов исследования Даниэль Бейкер. – «Защитный барьер напоминает щит из фантастического фильма «Звездый Путь». Это действительно загадочный феномен».

Ранее ученые считали, что высокоэнергичные электроны, разгоняющиеся до скорости более 160 тыс. км в секунду, проникают в верхние слои атмосферы, где вступают во взаимодействие с молекулами воздуха. Однако с помощью двух зондов RBSP удалось выяснить, что защитный барьер останавливает электроны-убийцы задолго до проникновения в атмосферу.

Категория: Наука | Просмотров: 10159 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 4.3/| Оценить
Всего комментариев: 571 2 »
Вообще то раньше это называлось магнитное поле земли.

Кристаллическая решётка

У них как ни шесть дней темноты, так "щит от летящих с околосветной! скоростью убийц")))... Гляди и шапочки из фольги в моду войдут, так как невидимый щит перестал помогать, а темнота надвигается;)))))....

А ты прав. Шапочки(обручи)из медно-серебряной фольги действительно помогают когда колбасит организтм..:-)

Кастрюлю на голову ещё можно надеть и не париться biggrin

[quote]В публикации сообщается, что на Земле в период с 16 по 22 декабря [b]ожидается[/b] сильнейшая магнитная буря за последние три века.[/quote]

Ожидание ни к чему не обязывает. Это должно быть понятно...

2 Сл@вян, странно это читать от тебя. Что необычного, что Земля имеет множество защитных слоёв от жёсткого солнечного излучения в широком спектре частот? Биологическая жизнь на Земле очень уязвима, и без сложной многослойной защиты не сможет существовать. Учёные постепенно открывают новые экраны, это нормально. И вряд ли этим очередным щитом всё ограничится.

хм ...а что раньше не обнаруживали ? или ЕГО не было ? Как теперь полярные сияния объяснять будут "ученые " . Может и "щит над Родиной "- не такая уж" лапша " и тема " укрощение строптивых " - тоже отражение РЕАЛЬНОСТИ ?
А "апокалипсис " почитать надо имеющим базовые Знания Ведизма . Почему то Великий Странник отправлял Пророка в АСИЮ ...с указанием СЕМИ церквям . ( Москва построена на СЕМИ Ведических "холмах " . Москва - Москов - Маска - все уже есть у Чудинова ,НО "лженаучное ")

Описываемые тобой небылицы существуют лишь в твоей головоньке;))...

Ну что можно сказать..... Вокруг земли щит, до Марса видать на метро можно добраться

Щит серые с рептоидами поставили, + техинческие средства на их технологиях построеные типа хаарпов.Иначе сдохнут.
При сильных вспышках пробивает, и тогда куча людей очищяется.Щит дает этой мерзости время делишки закончить тут, ну или закопатся по глубже

Этот щит был там всегда, и прочитав об этом в какой то новости, тебе явилось откровение "свыше". )))

Щит то мож и был вот только пробивать его стало недавно.Всяким приходится усиливать

Если не трудно написать подробней, чем его пробивать стало ?

Интересно.

В форме тора изобразили. Может он и не такой, если учесть что радиационный пояс, как пояс.

Псалом 18:2 отвечает словами: «Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь». Звезды и планеты, видимые через небесную «твердь», или атмосферу, служат неопровержимым доказательством существования Бога, обладающего славой.

Аня, с твердью (атмосферой) намного прозаичней. Атмосфера является огромной природной увеличительной линзой. Благодаря ей мы и видим звёзды и планеты. Американские астронавты, которые садились на Луну, в своих отчётах писали, что во время полёта они не видели звёзд. Так, что это явление объясняется простыми физическими законами оптики.
Хотя величие и славу Бога никто не оспаривает.
Вера без знаний - фанатизм.

не устали еще от вранья про амерканцев на луне . cool

Не суть, садились они или не садились. В отчётах они писали, что не видели звёзд. Я обратил внимание лишь на это. Далее они писали, что, вступив на Луну, они снова увидели звёзды. Тут напрашивается вывод: на Луне есть какая-никакая атмосфера! Если атмосферы нет, значит можно лишний раз усомниться в подлиности прилунения, если есть, то это в пользу американцев.

луная афера это совместная амеро-советская постанова совместная русофобская мафия обманом ради того чтоб провозгласить американское интелектуальное лидерство а по факту работа на луного паразита агресора . angry

Мне трудно коментировать истинность прилунения американцев, для меня это пока открытый вопрос, хотя и не столь важный.

К информации.Лётчик с единицей зрения начинает в НПМУ( ночные прост мет. усл.) начинает видить КНС( код. неон. сигналы) яркие красные световые импульсы с удаления 80 км. Ограничено, понимаешь! biggrin Странно же - солнце светит,светит, а космос вокруг Земли и далее тёмный!

Космос тёмный лишь для глаза человека, ограниченного узким спектром частот и трёхмерностью пространства.

А я думал,что мы можем увидить только свет остановленный! Как? biggrin

Найти десять отличий с прежним утверждением Шиннн:))

12 Shinnn (Вчера 18:57)
Горе, горе! Крокодил Солнце в небе проглотил!
--------------------------
... Что есть такого, что может заслонить его величину, какие условия могут быть созданы, чтобы свет Солнца исчез и не прошел к планете. Реальность в реальном мире торжествует. СС локальная система жизнеобеспечения, в ее строении нет плаща - невидимки...

Да, в отличии от тебя, я внимательный и последовательный.
Не смогу пройти и мимо этого поста. Это тоже шедевр набора кучерявых слов, лишённых всякого смыса. Но для тебя смысл не главное, правда, Шиннн? smile
Ты пишешь: "Свет Солнца реальная физическая составляющая в нашей жизни...", далее - свет Солнца - есть его (Солнца)ментальное тело. Следуя логике, мы физически ощущаем ментал звезды (Солнца)! Шиннн, это не слишком круто для физического мира? Всё остальное - твой обычный непереводимый фольклор.
Э... Ты тут дописасала... Да, продолжение фольклора.

Атмосфера брала часть вредного для физ. тела,другую радиационные пояса около Земли,сейчас эту защиту усилили, зачем, какие цели и кто манипулировать начал над человечеством, большей частью ставший просыпаться к своему духовному пути эволюции.(?)

Как я понял, вопрос ко мне, хотя я и не писал об усилении защиты. Попробую ответить. О манипуляции речь не идёт. Усиление защиты имеет место быть. Причина в том, что из Космоса идут энергетические волны постоянно увеличивающиеся как по частоте, так и по интенсивности, которые способствуют раскрытию сознания человечества, однако, большенство человечества неспособно так быстро адаптироваться к столь резким изменениям пространства. Если эти энергии исскуственно не сдерживать, то большая часть человечества просто погибнет, а это не входит в планы Творца. Сражение идёт за каждого человека.

Ктото решил вмешаться в деяния Христа - отделить зёрна от плевел! smile Пьянь, негодяев уже не спасти, остальные проснутся каждый на своём уровне энергий сознания в Тонкои Мире. biggrin

Действительно, кто? smile
Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся.

Никто не в курсе, когда небо свернется, как свиток?

а как ты себе это представляешь?

Ну, приблизительно так:My WebPage . Или так: MyWebPage2

А это что за фигня biggrin http://magelanin.livejournal.com/4269859.html

Да, обыччная фигня! Ничего страшного! biggrin

Если информация о силовом щите правда,тогда это доказывает разумное сотворение жизни на Земле,а значит это доказывает,что Бог был,есть и будет и всё,что сотворено на Земле -творение Божее.Интересно,как только такую информацию допустили до масс?

Труднее представить не разумное сотворение человечества. Вероятность случайного процесса возникновения даже одноклеточного организма математически бесконечно мала, а фактически ноль.

Чего то мне некоторые комментирующие тут интервью одного человека напомнили:

И не понятно - то ли у мужика действительно шизофазия, то ли он просто прикалывается. biggrin

Как будто С-Петербрг, вдали ТЮЗ?

Угу. Площадь Островского - Александринский театр с памятником Екатерине II.

ДА, так, пару дней не посещал Культуру и подзабыл! biggrin

Подумайте, кто ставит защиту сохранения смертного тела людей, понимая , что человек - сущность вечная, но ей надо вырваться сознанием, идя духовным путём? Кто так оберегает, спасает наши скафандры, кто запер божественную Сущность. И всё это во время готовящейся трансмутации, и трансформации человечества! К тому ещё, что Солнце наш даритель жизни и "напитывает жизнью каждый атом и равно гения до конца Маха Юги",- Письма Махатм.

Защиту ставят Свеллые Силы, чтобы шестая расса человечества началась не с нуля (полная гибель вего человечества), как это было всегда, а на базе тех, кто выдержит это жесткое излучение, изменив своё физическое тело своим просветлённым сознанием. Остальные сбросят свои тела (умрут) и родятся в новых, соответствующих шестой рассе (правда далеко не все). Будет распределение по результатам выпускного экзамена.
Лично я не тороплюсь покинуть своё физическое тело по причине его разрушения. И молю Бога, чтобы дал возможность поучаствовать в этой трансмутации ко конца (или как можно дольше), это мой выбор. Другого такого шанса не будет, ибо ситуация уникальная даже для Великого Космоса.

вспомнились слова, не помню где их вычитала "Души людей стояли в очереди чтоб родиться в это великое время" по этому просто дико смотреть на многих живущих сейчас людей, которые продолжают "пастись на лугу в стаде" Это я к тому что поддерживаю ваше желание не торопиться покидать физическое тело

Да, чтобы жить в это удивительное время Великих перемен, люди выдежали огромный конкурс на право своего рождения на границе появления новой 6-й рассы. Это не столько почётно, сколько ответственно.

Я без претензий, просто дочитал весь пост.

Шиннн, повторюсь, Василий - это лишь псевдоним.
Этот пост, вполне, понятен и логичен, но не объясняет предыдущий. Пиши проще, меньше будешь путаться сама, и путать других.

А У тебя конкретные ответы есть? Или талантов не хвата... cool

Странная смерть «побывавших на Луне» астронавтов
Ученые исследуют странные явления в Челябинской об...
Американец съел мозг белки и умер
Эль-Ниньо возвращается?
В ухе вьетнамца выросли грибы

3. Помогите привлечь к ответственности мерзавцев!