Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 185
Пользователей: 174
Новых: 11
Maks, Sarrion, frol, Mamma-Mira, Нада, LadaFlora, Линк, Drug, sprint22, bannikov1987, fatxelis
Главная » 2014 » Декабрь » 26 » Наука приводит все больше аргументов в пользу идеи существования Бога
Наука приводит все больше аргументов в пользу идеи существования Бога

Несмотря на разделяемую многими убежденность в том, что с развитием науки уменьшается потребность в обращении к понятию "Бог", слухи о смерти Всевышнего были преждевременными, считает американский писатель и телеведущий Эрик Метаксас, опубликовавший статью в газете The Wall Street Journal. По словам автора, относительно новые аргументы в пользу существования Бога исходят от самой науки.

В 1966 году астроном Карл Саган заявил, что планета, на которой может существовать жизнь, должна отвечать двум важным критериям: вращаться вокруг звезды определенного типа и находиться на благоприятном для жизни расстоянии от этой звезды. Если считать, что во Вселенной примерно октильон планет, то примерно на септильоне из них возможна жизнь.

В 60-х ученые начали искать радиосигналы, похожие на сообщения инопланетян. Но доныне ровно ничего не обнаружено.

Когда наши познания о Вселенной расширились, поясняет Метаксас, стало очевидно, что для существования жизни необходимо гораздо больше параметров. Постепенно оказалось, что существование жизни противоречит теории вероятности на любой планете Вселенной, в том числе на Земле.

"Сегодня нам известно более 200 параметров, которые необходимы для того, чтобы планета могла поддерживать существование жизни. Все эти параметры нужно соблюсти в точности. Иначе все развалится. Не будь неподалеку массивной планеты вроде Юпитера, чье притяжение оттягивает на нее астероиды, в тысячу раз больше астероидов падало бы на поверхность Земли", - говорится в статье.

Но мы существуем. "Могли ли все из этих многочисленных параметров стать идеальными случайно?" - задается вопросом автор. Не пора ли признать, что наука свидетельствует: мы не можем быть порождением произвольных сил? "Не правда ли: для предположения, что эти идеальные условия создал некий разум, требуется намного более слабая вера, чем для убеждения, что Земля, способная поддерживать жизнь, возникла вопреки невообразимым неблагоприятным факторам?" - вопрошает Метаксас.

Но это еще не все, продолжает он. "Тонкая настройка, без которой на планете не может существовать жизнь, - ерунда по сравнению с тонкой настройкой, без которой Вселенная вообще бы не существовала", - пишет автор публикации. Астрофизики выяснили, что сила четырех основополагающих взаимодействий (гравитационного, электромагнитного, сильного ядерного и слабого ядерного) была предопределена спустя менее чем одну миллионную долю секунды после Большого Взрыва. Если бы любая из этих величин была немного другой, Вселенная не смогла бы существовать.

Представление, что все "возникло само собой", противоречит здравому смыслу, заключает автор.

Вселенная - чудо из чудес, которое неизбежно указывает на существование чего-то или Кого-то за ее пределами, пишет он.
Категория: Гипотезы | Просмотров: 4719 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить
biggrin Нынешняя т.н. атеистическая наука продолжает действительно «рожать» креационизм …
Причем, весьма успешно ….

Чертовски любопытное соображение , только жить в каменных или бетон , да не важно .

Это телескоп снимал несколько часов . Следующий снимок чуть поменьше

Ответ: Комментарий отредактирован.
Прячьте большие изображения под спойлер.

Будь проще - одним словом это называется АБСОЛЮТ!

все верно . наука основанная на постулатах в какой то момент превращается в религию ,потому что неверные постулаты создают НОВЫЕ и новые и в конце ТУПИК - ВСЕ от БОГА . А то ,что Жизнь может в Эволюции достичь уровней более высокий ,чем у ГОМО - не вписывается в картинку мироздания . Только вот Ложь иногда раскрывается .

Весь космос устроен Иерархически, - это определяется понятием - эволюция( совершенствование). А зачит кто то меня умнее, разумнее и более высоким сознанием и способен делать - Творить, такое, что мне ещё не доступно. Является ли он уже Богом, скорее пока нет. Со временем я и все другие( нас особий то много) сможем развиться до Единства - равенства возможностей каждым. Это Становится Единством сознания( возможностей) всех - свет человеков!, как сказано вначале Ев. от Иоанна и это единство и станет, т.н. Богом с возиожностью творить себе подобных, пустив их в свободное плавание! А как идёт творение и его последовательность расскрыты в Семи великих тайн космоса, Н. Рериха.

рекомендую всем почитать советского фантаста Снегова. https://ru.wikipedia.org/wiki....80%D0%B E%D0%BC%D0%B0%D0%BD_%D0%A1%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B0)

"Наука приводит все больше аргументов в пользу идеи существования Бога" - тогда нафиг "ученых", нафиг материальные блага и комфортное бытие, пошли все по храмам грехи замаливать. biggrin biggrin biggrin

Ну так наука все больше и больше превращается в бизнес, которому ученые нужны постольку поскольку они способны приносить прибыль, знания в этом случае вторичны. Естественно, при таком подходе идет ограничение и деградация знаний и умений, в результате чего возникает необходимость чем-то прикрыть свое невежество и этим "спасти лицо". И понятие "бог", как нечто абсолютное и непознаваемое, для этого подходит как нельзя лучше. Увы, но такова природа человеческого общества - если человек честно признается, что он не знает или не понимает чего-то, то его засмеют и обзовут дураком Но, как только он с умным видом произнесет сакральную фразу "Так угодно Богу", то он в глазах общества сразу станет умным и уважаемым...

Не перестаю удивляться 21 век и ничего не меняется.Люди охотно верят в то чего нет.Но не верят тому что есть.Подробно о писано рождение и в тоже время нет точной даты.Просто она и не нужна.

Опять-таки нет не одного агрумента, лишь догадки... к сожалению пока что нет не одного доказательства, что есть кто-то умнее человека. Я сам мечтатель и думаю (или мечтаю, я уж не знаю как это назвать:), что мы не одни. А пока что просто поставлю здесь три точки ...

За пределами Вселенной НИЧЕГО И НИ КОГО НЕТ! Сами поразмыслите, когда проверить лично не в состоянии. Начнём! Что такое проявленная Вселенная? Это пространство, имеющее заполнение первичных вибраций энергий - т. н. бульён. В этом пространстве, заполненном эл. - магнитными вибрациями - средой с упорядоченным вектором движения любой объект , субъект способен двигаться, имея опорой среду. За пределами Вселенной отсутствует что - либо проявленное, среды для движения не существует, как и субъектов, объектов не народилось - ни что не указывает на существование чего то или Кого то за пределами Веленной. Проверено и доложено! biggrin

Наука приводит все больше аргументов в пользу идеи существования Бога.
Напомнило:
"Каждый человек является живущим на земле Богом! Люди, которые этого не понимают - ущербны! Их нужно лечить! И если слово не помогает, то лечить нужно кулаком".
С.Стрижак
wink

Человечеству свойственно заполнять пустоты в своих формулах, с помощью которых оно пытается описать или смоделировать устройство окружающего его мира, введением в них универсальной константы "Бог". Ведь это намного проще, чем признаться в своем невежестве...

Неплохая поэзия, дайте ему уже кто-нибудь Нобелевскую lol

Вообще-то все во вселенной имеет душу и везде есть жизнь в своем виде. Наша планета свою жизнь организовала вот таким образом. А Юпитер - другим образом, может он кушает астероиды?

Почему Бог мог сам появиться, а жизнь на земле - нет? Вот что, на мой взгляд, противоречит здравому смыслу.

Смотрели программу С. Хокинга "Существует ли Создатель"?
Там популярно Вам объяснят Почему Богу было "негде" и "Некогда" всё создавать. tongue

Компьютерная модель заглянула в ад под Йеллоустоун...
Свечение да Винчи: почему видна Луна?
Google будет докладывать о тех, кто занимается сам...
Что происходит в океане ночью?
Деревья сохраняют память о пережитой войне