/ Новости сайта / Космос / Марсоход «Кьюриосити» нашел камень в форме «статуи кошки»
22.01.2015

Марсоход «Кьюриосити» нашел камень в форме «статуи кошки»

Марсоход «Кьюриосити» аэрокосмического агентства NASA с августа 2012 исследует марсианские прерии. И хотя роботизированный исследователь пока, к сожалению, не нашел неопровержимых доказательств и признаков марсианской жизни, ровер с момента своей посадки сделал множество очень интересных фотографий Красной планеты.   Одним из таких снимков, например, является недавно полученная фотография камня весьма странной формы, напоминающего с определенного ракурса древнюю статую кошки. Весьма жуткой кошки, следует признаться.

Что интересно, не ученые NASA обнаружили, что один из камней, запечатленных на фотографии, выглядит как статуя представителя кошачьих. Данное «открытие» совершили астрономы-любители, просматривавшие фотографии, полученные с «Кьюриосити» и находящиеся в открытом доступе.

Для того чтобы убедить остальную общественность в том, что на фотографии действительно находится камень странной формы, напоминающей кошачью статую, астрономы-любители даже воспользовались старым добрым Paint, чтобы точнее обозначить необычные линии на камне, напоминающие рот, глаза и уши. Убедиться в этом можно, посмотрев фотографию ниже.

Rocks

Следует отметить, что на полученной фотографии из кратера Гейла странным выглядит не только камень, расположенный в центре снимка. Позади него находится небольшой булыжник, который некоторым может показаться похожим на другое существо меньшего размера. Марсианскую мышь, возможно?

Если говорить откровенно, то скорее ад замерзнет, прежде чем «Кьюриосити» действительно найдет на поверхности Марса настоящую статую кошки или любой другой артефакт якобы древней марсианской цивилизации. Так почему же люди по всему миру продолжают искать подобные объекты на каждой фотографии с Марса?

Ученые объясняют это тем, что человеческий мозг постоянно пытается определить похожие и знакомые объекты вокруг нас. Немного внимания, фантазии — и нам начинают мерещиться знакомые предметы и вещи, находящиеся в тех местах, где их не должно быть по определению.

Кан Ли, научный сотрудник Университета Торонто объясняет:

«Очень часто можно встретить людей, которые видят несуществующие на самом деле объекты. Сложность работы человеческого мозга имеет особое значение при распознавании лиц, поэтому когда мы видим лишь часть признаков, которые могли бы намекать нам на лицевое строение, наш мозг автоматически достраивает полную картинку, и в конечном итоге нам кажется, что мы видим настоящее лицо».

Следовало бы также отметить, что данная особенность нашего мозга — стараться найти в окружающих нас объектах знакомые очертания — является основной причиной явления, когда люди начинают видеть лик Иисуса и других святых в самых необычных местах и предметах.

RUSPARTIZAN 23.01.2015 01:59 [Материал]
народ я удивляюсь ... вы надеетесь что вам покажут что то стоящее ? ну сами логикой подумайте , раз нло летает свободно везде то как вы думаете будет марс не освоен ? естественно там есть базы их и всё под марсом , а от амеров не ждите сенсаций , там наверняка уже много что открыли только для внутреннего пользования wink
andreytm 23.01.2015 08:11 [Материал]
Зыыы.. Там даже "Звездные врата" есть! Правда немного присыпаны... biggrin
proxima 22.01.2015 17:34 [Материал]
кошка похожа на няньку с "Джон Картер" smile
siriys 22.01.2015 17:02 [Материал]
Может на МАРСЕ есть жизнь,иная форма существования,я постоянна ловлю себя на мысли(просматривая фото с МАРСА)что не мы за ними а они за нами наблюдают.Там покой,нет выстрелов,шум машин,дождя,только ветер и Солнце властвует,перемещая песок и камни,и вот придет человек,начнет копать,искать,взрывать,менять привычный образ планеты,что потом?быть может это наш будущий дом,и мы увидим как начнет просыпаться планета,может это уже было,когда то с нашей планетой,человек как общество существует сотни миллионов лет,и будет существовать еще долго,оставляя после себя руины.
tera 22.01.2015 16:41 [Материал]
А я один там вижу окаменевшую приставку Sony PS3 ?
NoComment 22.01.2015 16:24 [Материал]
В детстве я очень любил смотреть на облака.
gangrena 22.01.2015 16:39 [Материал]
это из фильма «Я люблю тебя, Филлип Моррис» (англ. I Love You Phillip Morris)
tess 22.01.2015 16:18 [Материал]
какая кошка?! медведь это. единой россии медведь
gangrena 22.01.2015 16:38 [Материал]
вы пишите корректно -

эмблема партии страны в виде ГОЛУБОГО медведя предложенного Березовским - организатором партии.
pashded 22.01.2015 15:06 [Материал]
Хм... Возможно и условия на Марсе не такие, какими нам показывают ученые
kiskamau 22.01.2015 15:29 [Материал]
Вы правы. Там условия идентичны с нашими...
andreytm 22.01.2015 13:34 [Материал]

Я фигею... со своей фантазии... так можно усомнится, что и комп не комп, и клава не клава, монитор не монитор....

Продолжение: http://earth-chronicles.ru/forum/7-793-1
kiskamau 22.01.2015 15:29 [Материал]
Благодарю за фотки. Меня впечатлил крест, концы которого смещены, что напоминает свастику в пользу Арийцев. Марс наш, на его орбите до катастрофы и располагалась наша планета. А теперь паразиты хотят захватить Марс под видом посадок деревьев там, знаем-знаем:-) Не пустят марсиане.
tera 22.01.2015 16:40 [Материал]
КрымНаш - им не достаточно... теперь ещё и МарсНаш !
kiskamau 22.01.2015 17:14 [Материал]
йо-хо-хо.
tera 22.01.2015 18:10 [Материал]
Надо уж тогда - ГалактикНаш или, чего уж там... ВселенныйНаш !
kiskamau 22.01.2015 22:37 [Материал]
Ура-ааа!!! Безо всяких двумысленностей наша, наше, наш, где рулит Свет и Любовь. А чужого нам не надо, разве что помочь:-)
gangrena 22.01.2015 13:10 [Материал]
журналист как всегда не доконца раскрыл суть -

здесь важно понять, что на фотографии на фоне пустыни видно лишь несколько камней, что подчеркивает гипотезу о разрушенной СТАТУЕ а не о каменоломне, а дальше уже идет исследование того что вам видно.

если бы необычные камни нашли бы среди миллионов камней то это было бы уже больше вымыслом, а здесь явно среди песков лежит разрушенная скульптура.

именно так бы смотрелась именно разрушенная скульпутра где угодно.
cat 22.01.2015 12:23 [Материал]
тогда это не кошка а гиена! smile ночью такое увидишь и больше не заснешь! smile ну и реклама Paint проскальзывает!
andreytm 22.01.2015 13:49 [Материал]