Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 261
Пользователей: 255
Новых: 6
sedmoi, Sagoth, ШЕЛВИН, Nikolyan, Veya, Bubertovic
Главная » 2015 » Февраль » 5 » В нашей галактике может быть жизнь возрастом 11 миллиардов лет
В нашей галактике может быть жизнь возрастом 11 миллиардов лет

«Мы знаем, что землеподобные планеты формировались на протяжении большей части истории Вселенной длиной в 13,8 миллиарда лет, что наверняка обеспечило условия для создания древней жизни в нашей галактике, — считает Тьяго Кампанте, ученый Бирмингемского университета. — Весьма любопытно, что древняя система землеподобных планет сформировалась в самом начале Вселенной, когда ей было в пять раз меньше лет. Kepler-444 в два с половиной раза старше нашей Солнечной системы, которой всего 4,5 миллиарда лет. Это подсказывает нам, что планеты таких размеров формировались на протяжении всей истории вселенной, и мы должны понять, когда точно это начало происходить».

Эта солнцеподобная звезда с планетами на орбите, родившаяся еще на заре существования галактики, была открыта международной командой астрономов. Будучи возрастом 11,2 миллиарда лет и обладая планетами, она подтверждает мнение о том, что подобные планеты формировались на протяжении всей истории Вселенной.

Об этом открытии впервые написал несколько дней назад Astrophysical Journal, в работе использовались данные наблюдений спутника «Кеплер» NASA. Сообщество ученых сложилось из работников Бирмингемского университета и Университета Сиднея.

Звезда, получившая название Kepler-444, содержит пять планет чуть меньше Земли, размеры которых варьируются от Меркурия до Венеры.

«Мы никогда не видели ничего подобного — такая старая звезда, и так много небольших планет на ее орбите», — заявил Дэниел Хьюбер, один из авторов работы.

Вместе со своими зарубежными коллегами, команда ученых определила возраст звезд и планет. Они использовали метод измерения колебаний — естественного резонанса звезды, который создают звуковые волны, захваченные звездой.

Они приводят к мельчайшим изменениям или импульсам в яркости звезды и позволяют ученым измерить диаметр, массу и возраст звезды. Присутствие и размеры планет выявляются по затемнению, которое возникает, когда планета проходит перед звездой. Это падение светимости планеты позволяет, в свою очередь, точно измерить размеры планеты относительно размеров звезды.

«Когда около двух десятков лет астросейсмология только появилась, мы могли использовать ее методы на Солнце и нескольких ярких звездах, но благодаря «Кеплеру» теперь мы можем применять их к тысячам других звезд. Астросейсмология позволяет нам точно измерить радиус Kepler-444, а значит, и размеры ее планет. Радиус самой малой планеты в системе Kepler-444 составляет порядка 100 километров, она чуть больше Меркурия», — говорит Хьюбер.

«Еще на раннем этапе выяснилось что-то необычное, поскольку у нас было пять планет, вращающихся вокруг очень яркой звезды — одной из самых ярких, обнаруженных «Кеплером». Это фантастика, мы можем использовать астросейсмологию, чтобы определить возраст звезды и другие ее особенности».

«В случае Kepler-444, планеты обращаются вокруг родительской звезды меньше чем за 10 дней, на расстоянии, меньшем в десять раз, чем от Земли до Солнца. Близость к родительской звезде подразумевает, что планеты необитаемы, поскольку на них нет жидкой воды и весьма высокие уровни радиации. Тем не менее открытия вроде Kepler-444 обеспечивают нас важными подсказками относительно того, что планеты, более похожие на Землю, действительно могут существовать. Мы на шаг ближе к святому Граалю астрономов — землеподобной планете с годичной орбитой вращения вокруг звезды, похожей на Солнце».
Категория: Космос | Просмотров: 1217 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:http://hi-news.ru
В нашей галактике может быть жизнь возрастом 11 миллиардов лет

...с палавынай!

biggrin Самой жизни может и много больше лет. Расчеты, сделанные еще лет 15 назад показали, что для т.н. самопроизвольного возникновения генетического кода требуется время существенно превышающее «официальный» возраст Вселенной. Чем был поражен один из «авторов» генетической роли ДНК Ф. Крик, который после этого перестал демонстрировать свой атеизм.

В сети появилось фото бурильной машины Илона Маска
Таинственная пирамида под Иерусалимом озадачила ар...
Что произойдет, если начнется ядерная война?
Французского борца с морскими хищниками съела акул...
Ученые узнали температуру молнии по стеклянному сл...

2. Буйство стихий. Погодные аномалии. Что ждет планету Земля?