Земля. Хроники Жизни.

Новых: 2
преимущество, maikl2m
Главная » 2015 » Февраль » 7 » Астрономы древних миров
Астрономы древних миров

В славянской легенде, повествующей о сотворении мира, историки обнаружили странную особенность: в тексте упоминаются события и факты, ставшие известными только в 20 веке.

Совсем недавно, ученые обнаружили древнюю славянскую легенду, в которой говорилось о сотворении мира. Переведя ее на современный язык, историки поняли, что стоят на пороге настоящей сенсации. В тексте древние авторы говорили о том, что для славянской цивилизации мир начался с вселенского взрыва, после которого появились звезды и планеты. На пустынной Земле образовались океаны и горы. И наконец, зародилась жизнь. Но откуда наши древние предки могли знать о фактах, которые официальная наука открыла только в прошлом веке.

Это открытие положило начало череде исторических сенсаций. Изучая древние славянские рукописи, исследователи заметили, что представление славян о мире, времени и космосе, более глубокие, чем даже знания современных ученых. Из древних источников до нас дошли сведения, которые до сих пор вызывают споры среди ученых. Так, согласно одной из древних славянских рукописей, сейчас наступил 604389 год, а это означает, что по верованиям наших предков, время появилось гораздо раньше, чем оно было создано Богом по Библии. Но как это объяснить?

В рукописном тексте сказано, что летосчисление славяне ведут с начала самого времени, которое возникло вместе с появлениям трех Солнц, т.е. с реального космического явления. Но когда это произошло и почему наши предки считали это началом времени?

Чтобы ответить на эти вопросы, исследователи обратились к последним открытиям в области астрофизики. Они рассчитали, что наши предки могли наблюдать сразу три Солнца только в одном случае, если бы произошло сближение нашей галактики с соседней, в которой могло быть сразу две Солнечных системы. В результате этого, наше Солнце и два Солнца-гиганта из другой галактики могли быть видны на небосклоне. Сегодня подобный астрономический феномен кажется сюжетом фантастического фильма и многие ученые с этим утверждением соглашаются и относят это событие к мифическим, если бы не одно «но...» Совсем недавно исследователи обнаружили реальное подтверждение тому, что времяисчисление славян возникло в результате реальных астрономических наблюдений.

Секреты Вселенной
Категория: Гипотезы | Просмотров: 2445 | Добавил: Insider | Теги: теории, гипотезы, Видео, дальний космос, астрономы, НЛО, Секретные, территории, дальних миров | Рейтинг: 1.7/| Оценить |Источник:https://www.youtube.com/sirius8a
Пипец... facepalm

Аффтар достоин

Автор не в курсе, что такое галактика, а также не в курсе того, что при сближении звезд возникнет такой гравитационный расколбас, что вряд ли что или кто уцелеет.
Мрак.
Бред.

Как всегда: крупицы правды и вода... Но вот с чем я согласен дак это то, что наши предки - славяне не были кучкой варворов, а у них была своя высокая культура, которая почему-то утрачена... а вместо ее навязывание ценностей извне - как результат - искоренение самобытности, но генетическую память ведь не обманешь... и рано или поздно она проснётся... Я к тому что у России было не такое примитивное прошлое, и будущее у неё будет светлым, правда через страдания, но зато воздастся каждому...

Бред в том, что понимание глубоко зарытых тайн отсутствует

Возможность т.н. столкновения галактик это отнюдь не фантастика и проходит оно без особых потрясений для большинства звездных систем – такой сюжет использовал известный фантаст Иван Ефремов в повести Звездные корабли. Для того, чтобы разобраться где и что написано недостаточно нескольких строчек. Надо листать первоисточники. Увы. Нередко в них попадаются действительно загадочные подробности. Например, в Авестах Заратустры (чьё имя в переводе – Золотой Сириус) приводятся удивительные космологические подробности. Так что анализ теологических источников разных религий (критический конечно) может быть действительно весьма интересен.

Статья лишь о том, что она ни о чём. Два солнца, а не три. Третьим условно можно назвать Нибиру:-) наше же "солнце" это дыра, которцю наши пркдки справедливо называли Чёрным Солнцем, через которое и светит нам гигантское Солнце созвездия Льва.

2. *СРОЧНЫЕ НОВОСТИ*