Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 53
Пользователей: 50
Новых: 3
Aleksejj, SashaNovitskiy, sega
Главная » 2015 » Февраль » 10 » Ядро нашей планеты состоит из трех отдельных слоев
Ядро нашей планеты состоит из трех отдельных слоев

Физики обнаружили, что ядро нашей планеты состоит из трех отдельных слоев, а не только жидкого внешнего и металлического внутреннего ядра, как считалось ранее, говорится в статье, опубликованной в журнале Nature Geoscience.

"Внутреннее ядро очень мало по своим размерам — оно меньше Луны, но при этом у него очень много интересных свойств. Оно может поведать нам, как сформировалась Земля, рассказать многое о ее ранней истории и раскрыть суть многих других геологических процессов. Его открытия нам не хватало для того, чтобы полностью понимать то, что происходит в недрах планеты", — заявил Сяодун Сун (Xiaodong Song) из университета Иллинойса в городе Урбана (США).

Сун и его коллеги нашли дополнительный слой в ядре нашей планеты, изучая его структуру при помощи сейсмических волн, которые порождаются в недрах Земли во время мощных землетрясений. Обычно в таких исследованиях геологи следят за первичной волной, возникающей во время первого толчка, однако авторы статьи пошли неортодоксальным путем и «прослушали» недра, используя афтершоки — сейсмическое «эхо» землетрясения и повторные толчки.

По словам ученых, отступление от общепринятых норм дало неожиданные результаты — более четкий, чем обычно, сейсмический сигнал показал, что внутреннее ядро Земли не является гигантским металлическим шаром, как считалось ранее. Оно устроено гораздо сложнее и состоит из двух половин, занимающих примерно половину внутреннего ядра.

Его внешняя часть обладает теми классическими свойствами, которые приписывались всему металлическому ядру Земли — его кристаллы «повернуты» на север и юг, вдоль магнитной оси планеты, а их химический состав в целом соответствует тем данным, которые геологи получали в ходе предыдущих «прослушиваний».

Глубинные слои внутреннего ядра выглядят и устроены совершенно иначе. Его кристаллы повернуты не на север или юг, а на запад или восток, и их структура, судя по необычному характеру взаимодействия с сейсмическими волнами, заметно отличается от устройства материи «внешнего» внутреннего ядра. Как считают исследователи, это говорит о том, что внутреннее ядро планеты пережило несколько этапов внутренней геологической эволюции, детали которой они планируют прояснить в ходе последующих сейсмологических наблюдений.
Категория: Наука | Просмотров: 1610 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:http://ria.ru
да уж .Принятой гипотезе строения планеты около 100 лет . Теории полой Планеты - на научном уровне 300 лет . На уровне косвенных подтверждений - еще больше .И дневники Берда ("высокий прыжок "1946года )- не самое доказательное ,хотя многое скрыто .Есть и свидетельства побывавших ВНУТРИ . Узнаем скоро .?

Сегодня день памяти А.С. Пушкина!
думаю это четверостишие будет в тему:

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...

«Гипотеза полой Земли» — часто употребляемое название псевдонаучных или фантастических гипотез о существовании внутри Земли обширной полости или полостей, размеры которых сравнимы с размерами самой Земли. Некоторые варианты гипотезы утверждают наличие там воды, атмосферного слоя, изнутри покрывающего внутреннюю поверхность, и обширной полости с безвоздушным пространством по центру сферы, в котором светит маленькая внутренняя звезда. По мнению авторов гипотезы, такой мир может быть населённым некими формами жизни. Идея полой Земли множество раз использовалась в художественной фантастике.

Современные сторонники теорий полой Земли ссылаются на то, что человечество не делало скважин с глубиной более 12 километров и, следовательно, не может знать о том, что находится на большей глубине. Для людей, незнакомых с основными принципами и результатами звуковой локации планеты Земля, сейсмологией и теорией гравитации, таких аргументов оказывается достаточно, чтобы укрепить веру в полую Землю. Научные данные, независимо получаемые в геофизике, геодезии, астрономии и химии, причем ещё в XIX веке (а частично — в XVIII веке) полностью опровергают указанные гипотезы.

ребята, а вот это
"Глубинные слои внутреннего ядра выглядят и устроены совершенно иначе. Его кристаллы повернуты не на север или юг, а на запад или восток, и их структура, судя по необычному характеру взаимодействия с сейсмическими волнами, заметно отличается от устройства материи «внешнего» внутреннего ядра."
разве не является возможным доказательством подготовительных процессов к сдвигу полюсов?
ведь аналогично, японцы пару лет назад наблюдали, как у Солнца перед сдвигом полюсов образовалось 4 полюса, потом 2 постепенно затухали, а другие 2 усиливались...