Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 88
Пользователей: 86
Новых: 2
kriss1956, 4illout
Главная » 2015 » Февраль » 23 » В китайской шахте обнаружили лес возрастом 298 млн. лет
В китайской шахте обнаружили лес возрастом 298 млн. лет

Американские и китайские ученые были поражены, обнаружив, лес, которому исполнилось около 298 млн. лет, нетронутым под угольной шахтой вблизи города Вуда, Китай.

Они назвали его Помпеи пермского периода, потому что, как и древний римский город, он был покрыт вулканическим пеплом и благодаря чему и сохранился.

Как и в Помпеях, в этом лесу все застыло так, как и было 298 млн. лет назад. Ученые смогли легко понять, где первоначально находилось каждое растение, что позволило им сопоставить общую картину и создать изображение леса.

Он удивительно сохранился. По отдельным частям можно собрать деревья ветку за веткой. Это стало удивительной находкой.

Ученым даже удалось найти целые деревья и растения, точно так, как археологи обнаружили в Помпеях людей, животных и здания недалеко от Неаполя. Только этот лес был покрыт пеплом еще в пермский период.

Общая площадь леса составляет около 1000 кв. м. Ученые считают, что этот застывший на тысячелетия лес был покрыт под гигантским количеством пепла, который падал с неба в течение нескольких дней.

К настоящему времени они выделили шесть групп деревьев. Некоторые из них достигают 24 м. в высоту. Часть из них принадлежит к семейству Sigillaria и Cordaites, но они также нашли и большие группы семейства Noeggerathiales, которые в настоящее время полностью исчезли.

В те времена в этом районе не было хвойных или цветущих деревьев. Растения размножались как папоротники, с помощью спор, а современные континенты были по-прежнему объединены в единый материк, называемый Пангея. Этот геологический период имел место в конце палеозойской эры.

В этот период первые группы млекопитающих, черепах и архозавров начали бродить по Земле. Ученые считают, что вся палеозойская эры была периодом крупнейшего массового вымирания животных. В этот период вымерло около 90% морских и 70% наземных видов.
Категория: Археология | Просмотров: 3668 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить
Откуда такая уверенность про столько летие? surprised
На мой взгляд всё очень просто. Вначале выдвигается гипотеза, что столько-то лет назад на Земле было то-то и то-то. Затем, не всегда конечно, но вдруг находится нечто, скажем, которое могёт быть подтверждением данной гипотезы, соответственно это нечто с этим периодом и сопоставляется. И всё тут. Бесполезное занятие. Гадание на кофейной гуще cool

Вот будет весело, если в том лесу обнаружат остатки ... людей.

Помпея - один из примеров осознанной регуляции баланса психической энергии на поверхности планеты в пользу выживания Планеты... Планета живая и разумная, с громадным накопленным опытом.

И на основании каких фактов вы пришли к такому заключению?

На основании логики, и не без фактов конкретных:-)

"Планета живая и разумная, с громадным накопленным опытом." Так оно и есть. Молодец Киска.

БлагоДарю, Катя! Хочешь, будем на связи, как единомышленницы? inga-foks@yandex.ru

[Только этот лес был покрыт пеплом еще в пермский период.]
Эт че за период такой? Эт когда Пермь горела че ли? biggrin

зря тебя писать и читать научили это тебе не идёт biggrin biggrin biggrin biggrin

а что толщина пепла 24 метра , или это длина бревна??

а фотка есть ??

Много загадок - растущий лес , засыпаный пеплом,но под толщей земли, да так, что над ним шахтёры раскопали свои шахты? Космос своей пылью, метеоритами засыпал за миллионы лет? Ведь за всего тысячу лет находят берястеные грамоты в Новгороде на глубине 9 метров, к тому, что материки не раз были затоплены и возникали вновь. Много вопросов.

еще они говорят о ветках деревьев, но не говорят о существах в ветках, на ветках, под ветками, в общем, информация однобокая...

Разумное умозаключение,только не надо путать 1000 и 1000000.

Меня вот другое интересует. Почему это поразились "американские" ученые вместе с китайскими? Чего они там делают? Зачем их туда позвали? Пусть бы только вот китайские поразились, в одиночку, или вместе с другими рукопожатными, например, российскими. А то ведь, знаем мы этих американских грантоедов. Подберут опять то, что там плохо лежит - цепочки, винтики, молотки, оружие, и никому об этом не скажут.

Наука не знает ни китайцев,ни русских,она живет по своим законам.

Допустим, вы нашли в доставшемся от бабушки огороде, который вы возделываете, шкатулку, с драгоценностями, относящимися к вашему роду. Но нет, тут начинают слетаться всякие родственники, о которых вы даже не слышали, участковый, соседи-алкаши, и каждый со своей правдой и своим научным подходом. И каждый видит во всем этом свое и гнет свое решение вопроса. Начинается хаос, судебные разбирательства, внутрисемейные споры, разводы, дележ, проценты государству, убийства по пьяни, раскапывают ваш участок итд итп. Лучше бы вы нашли и молчали? И все называют происходящее "в дискуссиях рождается истина". И у каждого своя выгода. Как бывший научный сотрудник, заявляю вам, что вот все это и есть то, что вы называете "наукой". Может вы до сути еще не доросли. Нет никакой науки со своими законами, а есть порождение человеческой натуры. Может вам надо почитать, сколько тысяч неудобных артефактов скрыли или уничтожили те же самые американские ученые. Есть и их признания в этом.

"Некоторые из них достигают 24 м. "
"этот застывший на тысячелетия лес был покрыт под гигантским количеством пепла, который падал с неба в течение нескольких дней."
за несколько дней 24 метра?
"лес, которому исполнилось около 298 млн. лет,"
сцук не триста все таки sad

Не будьте так прямолинейны.

Хотелось бы оригинальную ссылочку.

(убрать пробел, который earth-chronicles вставляет в ссылки)

Да, спасибо, очень интересно.

Имеете в виду оригинал статьи?

Китаезы еще сотню лет тому назад с деревьев только слезли, полувека назад банку риса ели на двоих...в данный момент эти косоглазые выставлены в миру передовой экономикой...интересный очередной проект.
Мало-мало посмотрим, чем все это закончится, как всегда.

Какое отношение имеют к находке китайцы? В те времена не только китайцев не было ,но даже бякина.

За то Федорино горе о том понтит? Брысь!
Пацан, если у тя возникла кака мысля, то пожуй че-либо пред тем, когда пернешь здесь с вонью в следящий раз.

Что за лексикон ,не уж то шуток не понимаете,а что может быть.

Лес нашли в угольной шахте? На какой глубине?
Уголь выбирают пластами на высоту комбайна, это несколько метров в высоту, целые галереи под землей ни кто не разрабатывает.
Почему они стали разрабатывать в этом месте?, если там нет угля.
Как они определили площадь леса и высоту деревьев?, если высота разработки пласта ограничена.
Почему речь идет только о растениях?, там должно быть так же множество живности, от мелкой до большой, это-же лес.
Почему Китайцы пригласили Американских ученых изучать лес, но ни кого не подпускают к пирамидам и другим древним артефактам своей истории?
Очень много в статье не ясного, больше вопросов возникает, чем ответов.

А вот здесь есть кое-какие картинки реконструкций. http://apxeo.info/mir....et.html