Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 209
Пользователей: 200
Новых: 9
LASEDM, kvantic, yurijsokol, Aply, Звента, Maks, ultrafiolet, shopen, NDS
Главная » 2015 » Апрель » 24 » Сказано ли в Коране о существовании внеземных миров?
Сказано ли в Коране о существовании внеземных миров?

В первой суре Корана «аль-Фатиха» есть аят: «Хвала Аллаху, господу миров». (Коран; 1:2). Упоминание о мирах во множественном числе встречается и в других аятах:

«…О Муса (Моисей)! Я - Аллах, Господь миров» (Коран; 28:30).

«…Благословен Аллах, Господь миров!» (Коран; 7:54).

Согласно высказыванию сподвижника пророка, да благословит его Аллах и приветствует, Абу Саида аль-Кудри, Аллах создал сорок тысяч миров, и этот мир со всеми его творениями – лишь один из них.

Один из величайших комментаторов Корана имам Рази писал, что существование неведомых нам пространств вне нашего мира может быть доказано рационально, так как очевидно, что Аллах Всемогущ и для него не трудно создать миллионы других миров в бесконечном космосе.

Он также указал, что обитатели иных миров не обязательно должны быть похожи на обитателей нашего земного мира и их условия существования могут радикально отличаться от земных.

Физические условия жизни в этих мирах также могут отличаться от тех, что имеют место на Земле.

«Аллах – Тот, Кто сотворил семь небес и столько же земель. Повеление нисходит между ними, чтобы вы знали, что Аллах способен на всякую вещь и что Аллах объемлет знанием всякую вещь». (Коран; 65: 12)

Стоить отметить, что если слово «небеса» эквивалентно Вселенной, то тогда существует как минимум 7 Вселенных, в каждой из которых действуют свои физические законы.

Из этого аята также становится ясно, что Аллах сотворил другие миры и его повеления нисходят и на них, так как миры упоминаются в настоящем времени, то есть существуют.

Это также указывает на возможность существования нескольких миров.

Ученые говорят о существовании миллиардов галактик, в которых существуют миллиарды звезд и планет.

В одном из аятов суры «аш-Шура» говорится: «Среди Его знамений – создание небес иземли, а также тех живых существ, которых Он расселил на них. Он способен собрать их, когда пожелает». (Коран;42:29)

В связи с этим автор известного перевода Корана на английский язык Абдуллах Юсуф Али пишет в своих комментариях: «Можно предположить, что жизнь в той или иной форме рассеяна по некоторым из миллионов небесных тел, рассыпанных по всему космосу». (Ali, Abdullah Yusuf, The Quran: Text, Transaltion and Commentary, Ad-Dar Al-`Arabiah, Beirut, 1938, 1314).

С другой стороны нужно отметить, что до сих пор миру не представлено никаких четких доказательств, что на других планетах существует жизнь в какой-либо форме.

И хотя в мире существует множество сторонников гипотез об инопланетянах, тайно посещавших Землю, и есть даже те, кто утверждает, что вступал с ними в контакт, а неопознанные летающие объекты (НЛО) стали уже частью массовой культуры, и им посвящено множество книг и кинофильмов, никаких серьезных доказательств их существования до сих пор не предъявлено.

В любом случае, наличие или отсутствие жизни на других планетах не должно отражаться на крепости веры мусульманина. Мы не знаем всех секретов мироздания и не сможем узнать их все, но главное, что мы знаем – Аллах Всемогущ и может сотворить все, что пожелает.

«Скажи: "Есть ли среди ваших сотоварищей такой, который создает творение, а затем воссоздает его?" Скажи: "Аллах создает творение, а затем воссоздает его. До чего же вы отвращены от истины!" (Коран; 10:34)
Категория: Тайны истории | Просмотров: 2100 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 3.0/| Оценить
«В доме Отца Моего обителей много»

(«Новый Завет», Ин. 14:2)

Что же … теологические источники стоят того, чтобы к ними относились с вниманием. Даже в таком непростом вопросе – об инопланетной жизни. Интересно, что и в Ветхом Завете есть свидетельства внеземной разумной жизни. Можно привести, например, строки из книги Исайи:
18. Были беременны, мучились, - и рождали как бы ветер; спасения не доставили земле, а ПРОЧИЕ ЖИТЕЛИ ВСЕЛЕННОЙ НЕ ПАЛИ.
(Исайя 26:18)
Бог с ним с «падением» - отдельная тема. Но кто это – Прочие жители именно Вселенной?

На мой взгляд, тут может содержаться значимая ошибка. Что авторы имели ввиду под мирами? Соседние земли? Чужие государства? Помню передачу с каким-то очень известным филологом. Он приводил один из псалмов, связанных с Соломоном, в нынешнем переводе, и с учётом тех идиом, которые были распространены в то время. Смысл был разным.Очень было интересно. Да критикам, перевод идиом не был высосан из пальца, за ним стояло очень много людей и первоисточников. Хотя, как знать, но не верить никому... biggrin

В суре «Фатиха» и других сурах во множественном числе говорится о мирах: «Хвала Аллаху – Господу миров».

*Согласно современным астрономическим открытиям, наличие на Земле месторождений железной руды обусловливается тем, что они имеют неземное, далёкое происхождение и «явились» на Землю с гигантских звёзд, расположенных в космических далях. Железо может быть образовано лишь в условиях сверхвысоких температур, измеряемых несколькими сотнями миллионов градусов, что возможно лишь в ядрах звёзд, которые по своим размерам значительно превышают размеры нашего Солнца. Солнечная система не имеет такой структуры, которая была бы способна самостоятельно производить элемент, подобный железу.

В Коране об этом говорится следующим образом: «… Мы низвели железо: в нём сильное зло и польза для людей» (сура «Железо», аят 25).

*14 веков тому назад, когда не существовало даже понятие астрономии как науки, в Коране было ниспослано знание о беспрерывном расширении Вселенной: «Мы воздвигли небо Своим Державием, ведь Мы – расширяющие (его)». (Сура «Рассеивающие», аят 47).

До начала 20-го века в научном мире господствовало воззрение, что «Вселенная обладает статичной структурой и существовала извечно». Однако исследования, наблюдения и подсчёты, проведённые благодаря современным технологиям, показали, что Вселенная имела точный миг начала и беспрерывно расширяется с момента начала своего существования.

В 1929 году в США, в обсерватории Маунт Уилсон (штат Калифорния), американский астроном Эдвин Хаббл, наблюдая за небесной сферой через мощный телескоп, обнаружил удивительное явление: звёзды и галактики непрерывно удалялись друг от друга.

Данное открытие стало одним из величайших открытий в истории астрономии и поворотным моментом в развитии науки, всколыхнувшим весь научный мир.

Этот научный факт, изменивший весь ход развития науки, был сообщён в Коране ещё 14 веков тому назад, что доказывает нам: Коран есть слово Всевышнего Господа – Творца нашей Вселенной и Повелителя всего сущего в мире.

Фотограф нашел видеокамеру, украденную чайкой полг...