Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 210
Пользователей: 201
Новых: 9
alik08, -Samuray-, Kosha, Линк, NoComment, Darking, selen@, allavasina, sprint22
Главная » 2015 » Июнь » 28 » Жизнь на нашу планету попала с Венеры?
Жизнь на нашу планету попала с Венеры?

Некоторые ученые полагают, что жизнь на нашу планету попала с Венеры. Как это возможно, ведь сегодня Венера – «модель» ада для грешников? При попадании туда вас сначала раздавит, затем поджарит, а потом и омоет кислотным дождем. Но когда-то Венера была другой.

В свое время ученые даже полагали, что жизнь на планете может существовать и сегодня. Кто же знал, что температура поверхности Венеры многократно усилена парниковым эффектом и доходит до 500 градусов Цельсия, атмосферное давление в 90 раз выше земного (что примерно соответствует давлению на глубине 1 км под водой), а атмосфера состоит из серной кислоты. Кажется, будто древние чувствовали нечто такое, иначе бы зачем они назвали планету в честь богини любви – прекрасной снаружи и коварной внутри. А ведь далеко от поверхности планеты, в атмосфере условия действительно становятся относительно приемлемыми для существования жизни, не говоря уже о так называемой альтернативной биохимии – возможности существования форм жизни, которым свойственны биохимические процессы, полностью отличающиеся от земных (скажем, когда углерод в органических соединениях заменен на другие атомы, а вода в качестве растворителя – на другие жидкости, например, на метан).

По мнению ученых, когда-то Венера была планетой, весьма похожей на нашу, оттого ее иногда даже называют близнецом Земли. Сегодня воды на Венере практически нет, однако в 2009 году при помощи зонда Venus Express были получены доказательства того, что вода на планете была, но благодаря сильному солнечному излучению испарилась, улетев в космос. Это, впрочем, не означает, что на Венере мог существовать океан: моделирование показывает, что вода, в основном, содержалась в атмосфере, да и много ее было лишь на раннем этапе существования планеты.

Более поздние исследования, между тем, допустили существование океана на Венере, причем, он мог существовать более 2 млрд лет, то есть больше половины всей истории планеты. Это заставило ученых осторожно предположить: на Венере была жизнь.

А может быть, есть и сейчас. Дело в том, что на Земле тоже существуют организмы, способные выжить в подобных условиях, – экстремофилы. Одни из них обожают кипяток, другие способны обходиться без кислорода, третьим только и подавай кислую среду.

Поэтому ученые не исключают наличия жизни, например, в венерианских облаках (известно, что в земных облаках тоже живут бактерии), а также под поверхностью планеты, где, как полагают исследователи, условия жизни могут быть намного благоприятнее, чем на поверхности.

Интересны результаты космических миссий зондов на планету. Так, миссии «Венера», «Пионер-Венус» и «Магеллан» обнаружили в атмосфере планеты сероводород и диоксид серы, а в верхних ее слоях – карбонильный сульфид. Первые два элемента – газы, которые реагируют друг с другом, а значит, у них должен быть какой-то источник пополнения. Помимо этого карбонильный сульфид примечателен тем, что его производство трудно «поставить на поток» одним лишь неорганическим путем. На Земле он образуется при помощи микроорганизмов. Упускается из виду и тот факт, что одна из первых миссий «Венера» обнаружила под облачным покровом планеты большое количество хлора, а последующие миссии подтвердили это.

Высказывалось предположение, что микроорганизмы венерианской атмосферы могут поглощать ультрафиолетовый свет Солнца и использовать его в качестве источника энергии. Это могло бы объяснить загадочные темные пятна, которые можно заметить на ультрафиолетовых изображениях Венеры. Большое несферическое облако частиц было также обнаружено в слоях облаков. Состав его пока неизвестен.

Гораздо более фантастической выглядит гипотеза главного научного сотрудника Института космических исследований РАН Леонида Ксанфомалити, который, детально проанализировав снимки поверхности Венеры в 2012 году, увидел на ней «живых существ», куда более крупных, чем бактерии: «диск», «черный лоскут» и «скорпиона». Действительно, при изучении соответствующих снимков можно заметить наличие подобных объектов, а после – их таинственное исчезновение. Гипотеза Ксанфомалити породила споры в научном мире: утверждалось, что «диск» – это отвалившаяся после посадки зонда крышка объектива, а что касается других объектов, то это могут быть всего лишь шумы, усиленные при копировании и увеличении снимка. С другой стороны, гипотеза Ксанфомалити получила поддержку создателей телеметрической системы аппаратов «Венера», а также молекулярного биолога А.С. Спирина.

Еще более логичным было бы думать, конечно, о том, что жизнь на Венере хотя бы была. И понятно почему. Именно Венера на ранних этапах существования Солнечной системы могла быть наиболее пригодной для жизни, поскольку там было попросту теплее, чем на Земле и, тем более, на Марсе.
Категория: Наука | Просмотров: 3850 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить
Планеты образовалить одновременно. Потом была. Катастрофа. Погибли фаэтон пострадали Венера и Марс. земля меньше.

Если катастрофа произошла на Венере не одномоментно, то жизнь там, скорее всего, есть.

То же самое можно сказать и о Марсе.

А почему не с Фаэтона?По расчётам некоторых физиков,строение человека идеально вписалось бы в гравитационное поле этой планеты,но никак не Марса

ОТЕЦ- СОЛНЦЕ.МАМА-КТО????.БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ КОНКРЕНТНО.

А есть ли жизнь на нашей планете?

Europe - "The Final Countdown"
Потомки пришельцев с Венеры отбывают на родину предков. biggrin biggrin biggrin
P.S. Классный песняк!

Надо было бы сказать так - жизнь на нашу планету попала ..... а точнее сказать образовалась на нашей планете ТАК ЖЕ и при участии разумных Сил Венеры. Это будет корректно. Тем более что сей факт отражен в древних текстах и преданиях. Венера - это духовный куратор Земли в нашей СС. Кто в теме - тот понимает о чем речь.

Читайте Тайную Доктрину Елены Блаватцкой, Письма Махатм,получая истину, а не контактёрские грубые, искажённые зарисовки!
Жизнь пришла на Землю : люди, животные, растения с предыдущей планеты эволюции. Ею была Луна! На Луне люди проходили свою животную эволюцию; животные - растительную; растения Земли - находились в царстве минеральном. Луна мать Земли, отдавшая ей свой жизненный принцип, атмосферу, жидкости ( раскалённая Земля их испарила и втянула в свой оборот). А с Венеры на Землю пришла высшая эволюционно жизнь в лице Учителей Шамбалы, Семь их, восьмым был Люцифер.
Венера много старше Земли.Она свою био эволюцию давно закончила ( порядка 308х2 млн. лет- манвантара и пралайа,развитие и отдых). Свои хим элементы, в отличие от Земли, Венера переработала в свою манвантару, сейчас она, точнее - её человечество переработало огненные хим элементы для своей эволюции и соответственно Венеры. Земля сейчас вырабатывает хим элементы развития био жизни, потому и страхи - всё! Ископаемое Земли заканчивается, а как же - всё к концу! Венера готовится на отдых для пополнения новыми хим элементами в соответствии с будущей ей задачей. А человечеству Венеры нужна новая планета в соответствии с новой эволюцией их человечества. Наши Махатмы вернутся на свою планету.Используйте возможности пополнить знания пока Они на Земле!

В дурку безлимитный интернет провели? facepalm

Махатмы учат нам самим становиться Махатмами, а не ходить с протянутой рукой за их знаниями и указаниями. "Не Богами хотим быть, но сотрудниками" , "Идущие Архаты - нам, Архатам, замена" (Цитаты из Живой Этики).

Источник сиих выводов можно? Или это ваше мнение?

вы забавный человек. особенно в разговорах о том как все над всеми возвышаются, выделяя это, но стоит заметить этим же и занимаетесь, в своем "я знаю, а они придумывают". но я не упрекаю. мне интересно наблюдать.

источник данной информации можно?

В некоторых комментариях вы себя ассоциируете с Православием, и отрицаете чтобы то либо другое:
"Мне хорошо в моей вере и всем кого я знаю тоже, и в мыслях нет ни Буды, ни Кришны, ни Ислама, ни Иуды ни прочих."В данном же комментарии вы рассуждаете как приверженец Индуизма или Буддизма, откуда это двуличие? А ведь Православие отрицает реинкарнацию...

не отрицает, а умалчивает. wink

А каков вообще механизм зарождения жизни на планете? Тут как-то уже было статья о том, когда набор химических элементов становится живой молекулой... Но результаты всех этих исследований сомнительны))

И тем не менее - жизнь на Земле таки была СОЗДАНА. Причем в огромном разнообразии видов и царств. И отрицать этот факт невозможно. Ну а коль скоро имеется творение, то значит существует и механизм его создания. Вся Природа на виду. И кто не болен отрицанием, тому и путь к познанию открыт всегда.

вначале было слово , на основании оного - закон . В общем - магия.имхо. tongue