/ Новости сайта / Наука и Технологии / Глаза - универсальная шкала человеческой красоты
09.10.2015

Глаза - универсальная шкала человеческой красоты

Оценка: 5.0    2968 2 Наука и Технологии
Можете обвинять генетику, что она виновата в том, какой у вас внешний вид, но знайте, ваша ДНК не имеет практически ничего общего с тем, кого вы найдёте привлекательным.

В новом исследовании, опубликованном на вебсайте Cell Biology, исследователи обнаружили, что даже идентичные близнецы часто расходятся во мнениях о том, кого следует считать наиболее привлекательным. Полученные данные предполагают, что наше восприятие привлекательности и сексуальности в значительной степени основано на наших собственных переживаниях, а не какой-то универсальной шкале человеческой красоты.

Существует множество научных положений, поддерживающих общее мнение о том, что мы запрограммированы находить некоторых сексуально привлекательными. Исследования показывают, что людей естественным образом привлекают симметричные лица, потому что это предполагает более здоровую ДНК, а неврологи даже пришли к выводу, что это является эволюционным обоснованием любви мужчин к женской груди. Подразумевается, что большей частью наших влечений управляет ДНК, что оставляет один животрепещущий вопрос — почему у некоторых людей, кажется, так разнятся понятия красоты?

Теперь, как считают учёные, они узнали часть ответа, и он оказался удивительно прост: наши стандарты красоты не запрограммированы в генах. Большинство из нас может согласиться, что привлекательные люди наиболее симпатичны, и что некрасивые люди менее привлекательны, но для каждого по отдельности, воспитание, похоже, пересиливает природу.

Для исследования ученые вначале исследовали 35 тысяч добровольцев с помощью онлайн-опроса, когда показывали лица и просили оценить их по шкале от 1 до 7. Выяснилось, что более или менее, но все согласились, что определённые лица были «очень привлекательными», а другие «очень непривлекательными», но, как и ожидалось, было много вариаций, когда дело дошло до промежуточных категорий.

Затем исследователи провели тот же опрос с 547 парами идентичных близнецов и 214 парами неидентичных близнецов. Исследования с использованием близнецов являются чем-то вроде золотого стандарта, когда дело доходит до генетики, поскольку идентичные (или однояйцевые) близнецы имеют одинаковые гены, тогда как неидентичные близнецы — нет. Если привлекательность имеет генетическую основу, то у идентичных будут более схожие стандарты красоты, нежели у неидентичных. Но результаты свидетельствуют, что у идентичных близнецов не было согласия о том, что составляет привлекательность так же часто, как и у неидентичных близнецов.

Наши стандарты красоты, скорее всего, основываются на сочетании факторов, и включают в себя фильмы, которые мы смотрим, люди, с которыми взаимодействуем, и да, на генетике. Но сбивающая с толку наука, стоящая за красотой, ещё далека от разрешения. Первый шаг, возможно, потребует выяснения в первую очередь того, почему нас привлекают другие люди, и с этим исследованием всё стало ещё более запутано.

Источник:  http://gearmix.ru

k-065 09.10.2015 14:17 [Материал]
Статья ни о чем! wacko
kiskamau 09.10.2015 12:54 [Материал]
Зачем искать то, что лежит на поверхности? Жизнь - она непрерывна, как и сама Любовь. Отсюда и дежа-вю, наваждение, когда встречаются два любящих сердца.