/ Новости сайта / Наука и Технологии / Российские учёные разработали летающую тарелку
11.10.2015

Российские учёные разработали летающую тарелку

Оценка: 3.7    21080 66 Наука и Технологии
Скоростная летающая тарелка была разработана при помощи эффекта Бифельда Браума. Этот эффект позволяет левитировать в воздухе абсолютно любому объекту при помощи электричества.

Ученые узнали, что именно этот принцип заложен в основу передвижения НЛО. Считается, что впервые это открытие было сделано американцами в 1929 году, а после засекречено. Тем не менее, российские учёные разгадали способ создания летающей тарелки и даже продемонстрировали макет разработки во время фестиваля NAUKA-2015, который проходит в Москве.

Данное открытие открывает перед учеными новые возможности в сфере разработки транспортных средств. Оптимальной формой подобного летательного аппарата станет диск, так как эта форма более маневренная и жесткая. Летающая тарелка может быть огромной и достигать в длину десятки и сотни километров. Кроме того, он сможет вмещать на своём борту большое количество груза. К примеру, если создать тарелку диаметров в 400 километров, на её борту можно будет поместить всех землян.

Кроме того, ученые отметили, что данный аппарат сможет отбивать метеориты, передвигать планеты или даже галактики. Летающую тарелку невозможно будет ничем сбить, кроме, конечно, специального оружия. А благодаря особому строению конденсатора и вообще абсолютно новой системе двигателя, на такой летающей тарелке до пункта назначения можно добраться в разы быстрее. Например, путь до Марса на ней займёт всего месяц, а не год, как это происходит сейчас.

Исследователи утверждают, что производство летающей тарелки начнётся уже в ближайшее время, ведь уникальным транспортом заинтересовалось Министерство обороны РФ. На создание одной летающей тарелки Российского производства уйдёт около трёх лет.

1 2 3 4 5 »
приморец 12.10.2015 17:56 [Материал]
и только одни дебилы продолжают строить новый стартовый стол в Восточном
shusty166 12.10.2015 17:02 [Материал]
Ну а вдруг получится,диск с объяснениями прилагается,надо верить в хорошее,это один из принципов йоги я сильная у меня должно получиться,сконцентрировать поток энергии между ладонями и вперед! А вдруг получится!!
Jumastr 12.10.2015 15:38 [Материал]
Улётные песняки! happy
paranormal 12.10.2015 10:58 [Материал]
В последнее время от компьютера глаза просто режет.
Помогут эти упражнения? Или это что-то другое (типа намёки для меня)?
Aaz 12.10.2015 05:23 [Материал]
"Считается, что впервые это открытие было сделано американцами в 1929 году, а после засекречено. Тем не менее, российские учёные разгадали способ создания летающей тарелки и даже продемонстрировали макет разработки во время фестиваля NAUKA-2015, который проходит в Москве. "

То есть амеры с 1929 года владеют (читай развивают) эту технологию, а россияне тока с 20хx...?
validol 12.10.2015 05:02 [Материал]
Идея верная, но до воплощения...
Есть 2 "НО": 1. Нефтегазовое лобби, которое похерит любых конкурентов и 2. Не дозрело человечество, чтобы использовать энергию планет и звёзд, а без этого ничего не получится.
shusty166 12.10.2015 02:03 [Материал]