Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 382
Пользователей: 365
Новых: 17
Andrei_, nina171017, chemolog, Arwis, kvantic, sva, Koriona, Звента, Firkan, Klame, Белая_Глина, Ariella, лютик, sunstrike, Darking, Sergey17, SECUNDA
Главная » 2015 » Октябрь » 29 » Европейские астрономы обнаружили в Млечном Пути новый компонент
Европейские астрономы обнаружили в Млечном Пути новый компонент

Международная команда астрономов обнаружила ранее неизвестный компонент Млечного Пути — тонкий диск переменных звёзд, скрытый за так называемым галактическим балджем.

Наблюдения выполнялись с помощью телескопа VISTA Европейской южной обсерватории в видимом и инфракрасном диапазонах.

Как известно, Млечный Путь — спиральная галактика с четырьмя основными спиральными рукавами звёздного происхождения, которые выходят из галактического ядра со сверхмассивной чёрной дырой Стрелец A* в центре.

Земля находится примерно на расстоянии двух третей от центра Млечного Пути в Шпоре Ориона, ответвлении спирального рукава Персея.

Исследование учёными галактического центра затрудняется наличием облаков пыли и газа, которые не пропускают видимый свет, но почти не блокируют другие виды излучения.

Ограничение видимости не даёт учёным прийти к единому мнению относительно состава центральной части Млечного Пути. В этом отношении открытие нового компонента Галактики значимо для понимания особенностей и эволюции огромной космической структуры, которая является нашим домом.

Астрономы использовали возможности инфракрасной визуализации телескопа VISTA, чтобы посмотреть сквозь облака газа и пыли, маскирующие внутренности Галактики. Целью учёных был поиск переменных звёзд, известных как цефеиды.

Цефеиды — звёзды, наблюдаемая яркость которых радикально меняется с течением времени, так как они расширяются и сжимаются. Астрофизики, наблюдая за ритмическими колебаниями света таких необычных небесных тел, могут определить их возраст. Изучение природы пульсаций также позволяет исследователям вычислить расстояние от светила до Земли.

Вся эта информация даёт представление о жизни то или иной части Млечного Пути. То есть переменные звёзды особенно полезны для астрономов, пытающихся изучать обширные галактические структуры.

В целом телескоп VISTA помог учёным обнаружить 655 цефеид в галактическом балдже. 35 из них принадлежит к подгруппе, известной как классические цефеиды, которые, как оказалось, значительно моложе, чем их более распространённые собратья.

"Возраст всех 35 классических цефеид оценивается менее, чем в сотню миллионов лет, – рассказал один из авторов исследования Данте Миннити (Dante Minniti) из Университета Андреса Белло в Чили. – Самой молодой цефеиде может быть всего 25 миллионов лет".

Затем группа использовала данные о позиции цефеид, чтобы определить их положение. Оказалось, что классические цефеиды образуют тонкий диск в балдже. Таким образом учёные обнаружили за облаками пыли и газа совершенно новый компонент нашей галактики.

Относительная молодость этих звёзд позволяет переосмыслить текущие представления о строении Млечного Пути, согласно которым галактическое утолщение (тот самый балдж) состоит из огромного количества очень древних звёзд. Результаты исследования указывает на возможность наличия ранее не известного источника, благодаря которому в центре Галактики появляются новые звёзды.

В будущем учёные планируют установить, родились ли обнаруженные звёзды в наблюдаемых местах или же мигрировали туда из регионов, расположенных за пределами галактического балджа.

Подробное описание открытия было опубликовано в издании The Astrophysical Journal.

Категория: Космос | Просмотров: 1173 | Добавил: Maks | Рейтинг: 3.0/| Оценить |Источник:http://vesti.ru
Понимаю лишь то, что международная команда астрономов обнаружила ранее неизвестный компонент Млечного Пути, где можно срубить бабла на этом идиотизме для идиотов. biggrin

Третья волновая аномалии зафиксирована со стороны ...
Люди и есть пришельцы захватившие Землю
Правда о крушении НЛО в Розуэлле была у всех на ви...
4 новых рисунка на поле: Корнуэл, Хэмпшир, Уилтшир
На Москву обрушился мощный ураган

1. Критика Библии

3. Библиотека

4. Иисус Христос-правда или вымысел?

Вообщето все что связано с мощ...