Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 285
Пользователей: 272
Новых: 13
Ангел, IsHwo, Южанин, malipas, Tigrik, myunhauzen74, tera, timbaland_23, yw64, vitkon, Darking, Ma-Ri-Ya, ierodastin
Главная » 2015 » Ноябрь » 24 » Магнитные полюса Земли не перевернутся в ближайшую 1000 лет
Магнитные полюса Земли не перевернутся в ближайшую 1000 лет

Падение напряженности магнитного поля Земли не приведет к перемене полюсов местами как минимум в ближайшую тысячу лет, так как сейчас его сила примерно в два раза выше средних значений для недавней истории планеты, говорится в статье, опубликованной в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

"Я могу сказать только одно – если напряженность магнитного поля будет падать с той же скоростью, что и сегодня, то пройдет еще тысяча лет до той точки, когда оно упадет до типичных средних значений. Когда это произойдет, оно как может опять пойти вверх, так и пойти вниз. Мы не можем предсказать, что случится потом, учитывая крайне непредсказуемую натуру магнитогидродинамических процессов в ядре Земли", — заявил Хуапэй Ван (Huapei Wang) из Массачусетского технологического института (США).

Ван и его коллеги пришли к такому выводу, изучив следы нескольких древних переворотов магнитной оси планеты, которые "отпечатались" в породах, выброшенных вулканами на Галапагосских островах за последние пять миллионов лет.

Этот архипелаг, как отмечают ученые, является идеальным местом для таких замеров, так как он расположен почти на экваторе планеты, где напряженность магнитного поля всегда равна половине от тех значений, которые наблюдаются на полюсах. Аналогичные замеры другая команда геологов проводила в Антарктике, где тоже залегает множество вулканических пород со следами магнитного поля.

Эти наблюдения помогли авторам статьи выяснить, какими типичными значениями напряженности обладало магнитное поле в прошлом. Оказалось, что в предыдущие исторические эпохи магнитное поле Земли было гораздо слабее, чем сегодня – около 15 микротесла на экваторе вместо современных 32 микротесла, и около 30 микротесла на полюсах, при современных 64 микротесла.

Раньше ученые считали, опираясь на замеры реманентной намагниченности в образцах пород из умеренных широт, что сегодня напряженность магнитного поля Земли примерно близка к его минимальным значениям, при достижении которого обычно происходит переворот магнитной оси планеты.

Открытие Вана и его коллег означает, что напряженность магнитного поля Земли сегодня на самом деле заметно выше, чем она была во время минувших пяти миллионов лет. Это говорит о том, что магнитная ось планеты не будет переворачиваться как минимум в ближайшую тысячу лет или даже более длительный срок.

Категория: Наука | Просмотров: 2314 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 3.0/| Оценить |Источник:http://ria.ru
да ...Вот и успокоили ...а "то переворот ,то кувырок "...

Магнитные полюса Земли не перевернутся в ближайшую 1000 лет

Земные учОныйи запретили!

Пронгноз погоды на 3 дня не могут угадать .....

ну хоть что-то позитивное

Быстро перевернется...
У многих народов остались описания:"земля качалась как пьяная. Спорили где взойдет солнце."
Другой факт - замороженные мамонты, если бы они замерзли при минус 80, то пища все-равно бы переварилась, а замерзли они при этой температуре и силе ветра более 100 км./ч. Эффект мгновенной заморозки.
В египетских папирусах есть записи, что солнце всходило там где заходит 2 раза.

Ну чё смотрите? Расходимся. Жизнь продолжается. biggrin

а если материки дрейфуют,то все их расчёты коту под хвост.

Да они никогда и не переворачивлись - зто в принципе не возможно . Все эти породы с орентированным магнетизмом были найдены в вулканических зонах . Кто знает как их там природа двигала . Зато стабильные платформы говорят о том что этого небыло .

И вообще, кто придумал, что поменяется именно магнитное поле? Земля не желеобразная масса, в которой ядро вращается как в масле. Поворот происходил всей земли, и никакие породы этого не покажут. А вот потопы и перемещение больших масс земли были.

Посмотрите на картинку магнита, его полюса отличаются лишь буквами. Наличие НАПРАВЛЕНИЯ "магнитных силовых линий" принято для обьяснения "теории магнетизма" в сфере образования.
Если перевернуть магнит(полюса), рядом или внутри мыльного пузыря - ничего не происходит!

Наверное, эти учОные британские biggrin

Господствующее воинственное невежество в среде ученых (как наших, так и всех других), а также нежелание правящей элиты делится знаниями со своими вассалами, в конечном результате, приведет к неожиданным событиям для большинства населения мира. И очень скоро.
Хотя, по моему мнению, было бы правильнее и честнее правительствам государств оповестить своих граждан о том, что реально происходит в Космосе и вскоре коснется всех нас, и принять меры к тому, чтобы большее число людей было готово к грядущим переменам.
Но этого не произойдет. Потому что, сказав "А", надо будет сказать и "Б". А это значит - потерять все свои привилегии и власть. А этого элита не хочет, а значит - не допустит. Да и поздно уже этим заниматься, так как не разработаны ни стратегия, ни тактика. "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих".
Главное для любого человека - это знать, что всё будет происходить для нашего блага, ничего не бояться. Ничего личного, просто - этап эволюции! smile

"учитывая крайне непредсказуемую натуру магнитогидродинамических процессов в ядре Земли" и "тысячу лет" -разрыв логики.

«Я прилетел сюда на машине времени из 23 века»