Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 238
Пользователей: 228
Новых: 10
AstraVert, Denton, allbud, Tars, lisin-ag, Darking, бодр, lusidan, aleks31m, Реабилитант
Главная » 2016 » Январь » 18 » Звезда KIC 8462852 цитадель инопланетной цивилизации
Звезда KIC 8462852 цитадель инопланетной цивилизации

Звезда KIC 8462852 снова стала кандидатом на существование в ее окрестностях внеземной жизни, поддерживаемой окружающими светило инопланетными мегаструктурами. Результаты исследований астроном Брэдли Шефер из Университета штата Луизиана опубликовал на сайте arXiv.org, а кратко о них сообщает New Scientist.

Звезда KIC 8462852 интересна тем, что ее светимость со строгой периодичностью меняется на 22 процента. В качестве объяснения этого явления ряд ученых предположил, что она может быть окружена сферой Дайсона, которую создала живущая в ее окрестностях инопланетная цивилизация.

Другая точка зрения предполагает, что KIC 8462852 окружена облаком из множества комет и астероидов. Однако такие образования возможны лишь вблизи молодых звезд, к числу которых KIC 8462852 не относится.

Шефер провел исследования фотографических пленок в астрономических архивах Гарвардского университета и обнаружил, что в период с 1890 по 1989 год светимость KIC 8462852 сократилась на 20 процентов. Ученый также попробовал подсчитать возможное число комет у звезды.

Для обеспечения наблюдаемого изменения яркости KIC 8462852 потребовалось бы 648 тысяч комет, ядро каждой из которых в диаметре достигало бы не менее 200 километров. Поскольку последнее представляется невозможным, ученый полагает, что кометное объяснение изменения светимости KIC 8462852 неверно.

Астроном скептически относится к тому, что инопланетная цивилизация смогла бы закрывать пятую часть диска звезды (и таким образом менять ее светимость), однако соглашается с тем, что другие объяснения подобного поведения KIC 8462852 пока не найдены.

Двойная звезда KIC 8462852 находится на расстоянии 1480 световых лет от Земли в созвездии Лебедя. Масса и радиус крупнейшего ее светила примерно в 1,5 раза больше, чем у Солнца. Компаньон большой звезды в три раза легче крупной и находится на расстоянии 885 астрономических единиц от нее.
Категория: Космос | Просмотров: 2913 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить
интересно, почему на картинке ядро жёлтым цветом обозначено, а не красным. там на самом деле жидость в твёрдой оболочке или просто такие цвета решили выбрать?

Это термограмма, а не фотография.

тогда ясно.

P.S. забыл букву К в слове. пояснил, чтоб ничего не подумали ))

да уж ...можно как угодно долго гадать ,лишь бы платили "ученым " .Проверить все равно не получится ...пока .
А вот рядом ??? Есть в бумагах египтологии ,греческие (диалоги ...) ."времена ,когда еще не было ЛУНЫ " ...???? Или ОНА двигалась с одной угловой скоростью над планетой и не была видна везде ??? А потом Луна проиграла ПЯТЬ дней(есть в мифах ) ,планета стала вращаться быстрее (катаклизм 13000 лет назад ,удар Фатты по планете ) -и луна Месяц стала видимой ???. Ведизм - дело тонкое ,ЕГО надо и ..пора изучать ...

Цитата vitkon
Ведизм - дело тонкое ,ЕГО надо и ..пора изучать ...
Уж это точно! Как образец шарлатанства и дремучести. biggrin

Вообще-то, это звёзды. В составе нашей Галактики. Регул - 69 световых лет, Антарес - 610, Фомальгаут - 22, Альдебаран - 65.

Надо перечеркнуть все знание о космосе,потому как ложь зашла в тупик.Мы фактически не чего не знаем,не будем знать до тех пор,пока не поймем что все что нас окружает оно живое,разумное и очень похожа на нас в своем поведение,это изучить не возможно в силу ограниченного времени жизни цивилизации,даже если допустить что мы познаем сущность мироздание,наш мозг ограничен в понимание как это все работает,и нет нам пользы от этого,мирок человеческий заключен в кокон блошиной мелочности,иногда мне кажется что нас просто нет,никто имя нам,а Земля живет своей жизнью вращаясь вокруг своей оси созерцая величие вселенной,переговариваясь с Солнцем,однажды она попросит помощи у звезды скинуть паразитов с ее тела и нас не станет,как и не было,осядет пыль и ветерок налетит на одиноко стоящию детскую качель,скрип так похоже на слова Ма-ма утонет в безмолвие великого космоса.

Спорных вопросов, согласен, много. Но этот не входит в их перечень. Диаметр Галактики примерно 100000 световых лет, следовательно все вышеперечисленные звёзды таки входят в её состав.

За "звездочёта", конечно, спасибо. В молодости увлекался, было дело. Учебник астрономии 10-го класса был любимейшей книгой до поступления в школу 1976 году.
А вот по поводу определения расстояний до звёзд могу сказать, что существует такое понятие, как параллакс звезды. И именно оно даёт возможность довольно точно определять эти расстояния. И никаких других "факторов" просто нет в природе. Пока нет, конечно.

Я только внёс поправку, что вышеуказанные объекты - звёзды, а не галактики. Только и всего. "Контроль неусыпный и неустанный за нами, за разумной жизнью планеты и состоянием души самой планеты и ее существований" мне может быть интересен только в качестве сюжета фантастического романа (коих уже написано, кстати, не мало). wink

На самом деле параллакс - это очень просто. Это как два глаза. Посмотри на какой-нибудь предмет одним глазом, затем другим. Ты увидишь, что предмет "смещается" то вправо, то влево. Измерив это смешение можно определить точное расстояние до предмета (мозг с этим справляется, кстати на "ура"). Тоже самое со звёздами. С той только разницей, что позиции "глаз" разнесены в противоположные точки орбиты Земли.

Цитата Shinnn