/ Новости сайта / Космос / Астероиды могут создавать систему колец пыли вокруг себя
23.02.2016

Астероиды могут создавать систему колец пыли вокруг себя

В рамках научного исследования группе астрономов из Канады удалось совершить открытие, согласно результатам которого, некоторые астероиды имеют свойство создавать собственную систему колец космической пыли вокруг себя.

На эту мысль ученых из Торонтского университета (University of Toronto) натолкнуло необычное поведение самого большого астроида между Главным поясом и поясом Койпера — Харикло. Это небесное тело, также называющееся «странным маленьким объектом», вращается вокруг Солнца в зоне, которая крайне нехарактерна для подобного рода астероидов.

Большинство астероидов, находящихся в нашей Солнечной системе, расположены между орбитами Юпитера и Марса, однако Харикло, в отличие от остальных астероидов своего типа, движется по орбите между Ураном и Сатурном. Стоит также отметить еще одну необычную особенность данного небесного тела. Канадские ученые выяснили, что у астероида имеется собственная система колец пыли. Что примечательно в этом открытии, ранее считалось, что образованные кольца опоясывали такие крупные планеты как Юпитер или Уран, а не такие мелкие астероиды как Харикло.

Это открытие, которое опубликовано в научном издании Astrophysical Journal, стало настоящим прорывов в астрономии, ученые продолжат исследование деятельности астероида Харикло, чтобы выяснить истинную природу происхождения вокруг него целой системы колец.

Dasha 25.02.2016 14:23 [Материал]
Если НЕ трудно.. Мне разные ссылки на такую информацию давайте?
Dasha 25.02.2016 14:19 [Материал]