Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 342
Пользователей: 326
Новых: 16
slider, mavik0305, папай759, satgal, sawa, СМЕРШ, Элли, deviant, Maks, Astron, sunson, eprst999, Prohvost, anku, Ariella, Агриппина
Главная » 2016 » Март » 30 » В космосе обнаружен «невозможно» горячий объект
В космосе обнаружен «невозможно» горячий объект

Российские ученые обнаружили в космосе «невозможно» горячий объект, который нельзя описать в рамках существующих моделей. Речь идет о квазаре 3C 273.

Результаты нового исследования опубликованы в журнале Astrophysical Journal Letters. Квазары всегда были в числе самых загадочных космических объектов. Однако расположенный в созвездии Девы квазар 3C 273 выделяется на фоне других. И не только тем, что он стал первым в истории астрономическим объектом, который удалось идентифицировать именно как квазар. Измерения специалистов российской обсерватории «Радиоастрон» показали, что объект обладает эффективной температурой от 10 до 40 трлн ºC. Эту температуру уже назвали «невозможной», поскольку она превосходит максимальный предел теоретических расчетов примерно в десять раз.

Предполагалось, что температура плазмы, из которой состоят джеты квазаров, не может быть выше 500 млрд градусов. Ученые пока не могут объяснить, почему 3C 273 нарушает теоретические расчеты. «Это противоречит нашим представлениям о природе излучения квазаров. Нам пока не удалось найти удовлетворительное объяснение обнаруженному 10-кратному «превышению температуры». Полагаю, что за этим поразительным результатом скрывается новая глава в изучении дальней Вселенной», – говорит российский ученый Николай Кардашев. Возможно, понять природу 3C 273 помогут новые исследования.

Квазары являются одними из самых ярких объектов в видимой части Вселенной. Мощность излучения квазара может в сотни раз превосходить совокупную мощность всех звезд, расположенных в галактике Млечный Путь. Согласно одной из версий, подобный объект является галактикой на раннем этапе формирования, где окружающее вещество поглощается сверхмассивной черной дырой. В качестве источника излучения выступает ее аккреционный диск.

Объект 3C 273 также знаменателен в силу некоторых других особенностей. Он, в частности, является самым ярким квазаром на звездном небе и входит в число самых близких объектов такого типа. Впрочем, он все равно находится на невероятно большом удалении от нас: 2,44 млрд св. лет. Отметим, 3C 273 относят к блазарам – квазарам, для которых характерна высокоамплитудная переменность блеска в оптическом диапазоне.

Напомним, ранее другая группа специалистов выяснила максимально возможную массу черной дыры. Она оказалась просто гигантской и составила 50 млрд масс Солнца. В качестве «пищи» для таких черных дыр могут выступать расположенные рядом звезды, а также другие черные дыры.
Категория: Космос | Просмотров: 4048 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 4.6/| Оценить
добавили всё-таки... с утра пыталась словяну внушить, что интересно...сама добавляй, а, если некогда? sad

"3C 273 относят к блазарам – квазарам, для которых характерна высокоамплитудная переменность блеска в оптическом диапазоне".Сами учёные и объяснили, чем вызвана столь высокая температура! Если, конечно, знать что такое температура объекта?
Наблюдение, скорее уже относится к тому, что начинает нам проявляться за Физической сферой этой всесенной.

Нет никакой сферы Вселенной. Не нужно мыслить рамками..

Видимо только что из бани, и сам он горячий, и морда у него красная, потому его наши и обнаружили, аж на другом конце деревни, навык однако. smile

Хороший фундамент для исследований по корректировке температуры квазара.

Согласно закону Вина - λ(max)=0,0028999/T и закону Стефана-Больцмана - j=òT^4 такое невозможно , по крайней мере увидеть .

У чёные по счастью замерили температуру ауры Солнца, она 5 - 6 тыс. Гр.С. - " Что это , как не магнитно-электрическая аура - флагистон Солнца!"( - из Писем Махатм),видимое нами как горящее пламя, а там нечему гореть, так как это материя в её шестом и седьмом состоянии, больше в СС её ни где нет! Учёные ещё пятое состояние материи - Эфир не признали!

Корональные температуры достигают 1-2млн градусов , но это за счет разряжения и свободы движения частиц . Закон Карно как помню , на этой системе все тепловые машины пашут . А вот на счет эфира это зря , его обнаружить ну никак . Все наблюдения связаны с электромагнитными принципами , а в мире покоя этого нет . Гравитационные никак не поймают , а тут такое .

Эфир то признают,то отвергают( не исключение Ньютон и Эйнштейн) - всё в угоду своим теориям.Так признают?
Эфир это кирпичек при строительстве всяческой материи Тонкого Мира мыслью, из него и строятся хибары и дворцы( кто на что способен мыслями) и одежда себе любимому. "Солнце не ничего не отдаёт и ни чего не забиарает от своих детей". Солнце "Мыслит" протуберанцем,показывая его, а уж эфир формирует необходимое и несёт планетам,Земле. Солнце ни чего не теряет,а только эволюционируя изменяется! А Гравитация - чёрная кошка, которая даже в светлой комнате не просматривается! - " Не существует тяготения, а только притяжение и отталкивание!,-Всё из Писем Махатм.

Да это же образование будущего!
Подумайте сами над всем этим внимательно.
Самые разнообразные новости со всего интернета... нужены хорошие админы, модераторы (веб дизайнеры и программисты - само собой)... троль-спам-флуд фильтр... короче, полная аналогия, только в намного бóльшем масштабе.
С выбором специализации/профессии не будет никаких проблем. Сколонность/призвание к определённой профессии будет очень чётко вырисовываться в процессе "обучения" (самообучения, интересного познавательного и полезного времяпровождения).
И последнее. Поскольку такое образование будет само собой максимально разносторонним, то и с переквалификацией (если что вдруг) тоже особых проблем не возникнет.

Сейчас мне посчатливелось, познавая многое в эзотерике, сказать сократовское( многие ли так скажут! smile ) -" Я ничего не знаю!" cry И не знал! Открою страшную тайну(хотя большинству она на греет и в карман не положить) - Человечество, именно человеческая сущность ни когда не проходило эволюцию,будучи в форме животного, как и растения, цветов, минералов,глин и в их тонких энергетических телах! Это участь всех сотворённых творцом Змием Иалдабаофом. Его Этот Физический Мир. К тому же и его ещё две, из семи, Сферы Жизни: Тонкая и Огненная. Далее Сферы: Интуиции, Нирваны, Атмическая и Божественная, отракам Змия не доступна, а только человеческим сущностям с их божественной частицей в каждом. А самое проразительное - наши понятия Красоты берёз, пальм, сосны, кедра - леса, гор, искрящихся горных ручьёв, воды заканчивается на Огненом мире! Что же ещё? Возможно там далее - ГАРМОНИЯ существующего! И как пишет Николай Рерих в "Семи великих тайн космоса": " К тому времени задача нашей планеты будет закончена. Земля уменьшится в размере благодаря утрате жидкости и газов и тогда её притянет к себе новая планета, и она станет следовать занею как Луна. Каждое царство развивающейся жизни поднимется на одну ступень. Наше теперешнее растительное царство на следующей планете будет её животным царством; наше животное царство начнёт жить тогда в качестве человека. А наше человечество поднимется на уровень сверх человеков",- срт. 645.
Примерно так СЧИТАЛОСЬ, что наше человечество на Луне были животными форм. Но только последнее относится к человечеству - "уровень сверх человеков", если оно изберёт Здесь ещё на Земле духовную эволюцию. Всё же предыдущее ( минералы,растения...) - это физическое развитие творения Змия, кроме человека. А то, что его творения( рептилии, драконы, кошачьи и проч.) берут потом форму человеческую - двуногие, так - " А мне летать, а мне летать - охото!). Стемление выше похвально, как его достижения потом использовать?. Змий, в этом углу вселенной, создал по требованию ПервоТворца образ человека и передал ему свою силу творения, а когда понял свою оплошность, стал своими ангелами СРАЗУ создавать плотного человека, а ни каких то там растений, минералов, животных, кто то слепил левое ухо, кто то правое, голову и т.д. Это известно из Апокрифа Иоанна, а уж далее ищите и вы своё - "Не знал!" biggrin Как всё меняется с этим изменяющимся Миром!

Пришельцы государственной важности