Земля. Хроники Жизни.

Новых: 6
alik08, Aleksejj, Shinnn, Grandessa, noxon, sprint22
Главная » 2016 » Март » 31 » Земля - живое существо
Земля - живое существо

В последнее время все чаще звучит мысль, что Земля - живое существо. Похоже на фантастику? Но в последнее время у этой идеи появляется все больше и больше сторонников, в том числе среди ученых. Может быть, в этой гипотезе действительно что- то есть и у нас под ногами - нечто огромное и живое?

На самом деле мы ничего нового не придумали - гипотеза о живой Земле разрабатывалась еще в 80-е годы в СССР, правда, негласно.

Началось с того, что полевая экспедиция, возглавляемая кандидатом геолого-минералогических наук И. Яницким, обнаружила удивительное явление: выход из трещин в районах разломов земной коры глубинного газа гелия несколько раз в сутки резко увеличивался и так же резко падал, как будто там, в земных недрах, дышало огромное живое существо.

Тогда же, в 80-е годы, доктор геолого-минералогических наук В. Макаров, изучая специально обработанные космические снимки районов разломов земной коры, выявил на них свидетельства периодических колебаний интенсивности магнитного поля в течение суток и месяцев, что в целом согласовывалось с открытием И. Яницкого.

Объяснение этим явлениям предложил ведущий научный сотрудник института земного магнетизма, ионосферы и распространения радиоволн (ИЗМИРАН) профессор В. Луговенко.

По его мнению, Земля "дышит" через трещины в зонах разломов и "прокачивает" сквозь свои недра космическую энергию, подобно некоему живому организму.

Мысль о живой Земле поддержал известный ученый, доктор философских наук Г.Кузнецов. "Распространенное ныне в науке определение живого организма построено на чисто человеческой психологии, - писал он. - Из всех форм организованной материи к живым относят лишь те, свойства которых схожи со свойствами животных и людей. Формы же, существенно отличающиеся от животных по величине, продолжительности жизни, объемам потребляемой энергии, скорости обменных процессов и т.д., официальной наукой к живой и тем более к разумной материи не причисляются. Такой "человекоцентризм" завел науку в тупик - и в отношении к планете, и в познании законов природы".

Настоящий прорыв в изучении Земли как единого живого организма совершили английские ученые Хартман и Карри, открыв на поверхности планеты так называемую энергетическую сетку, которая впоследствии была названа их именем.

Хартман и Карри, замеряя электромагнитные показатели в геометрически располагающихся зонах - "ячейках", выяснили, что эти ячейки "открываются" и "закрываются" в зависимости от различных космических факторов, в частности, расположения Луны и планет.

Они же предложили версию, что благодаря этой сетке живая разумная Земля испускает и принимает некие сигналы - "переговаривается" с другими планетами, которые тоже являются живыми и разумными.

Хартман и Карри сначала полагали, что сетка покрывает только отдельные участки земной поверхности, но последние исследования показали, что вся поверхность нашей планеты представляет собой сплошную энергетическую сеть, являясь, по сути, единым принимающим и передающим устройством.

Вот что пишет один из современных ученых, английский профессор Сидни Джексон: "В окружающем нас мире собственным энергоинформационным полем обладают не только живые организмы, но и вообще любые предметы - будь то камень, стул или осколок бутылки.

Но вся штука в том, что энергоинформационное поле разумного существа кардинально отличается от таких же полей неодушевленных предметов... Энергоинформационным полем первого типа (иными словами, душой) обладают только три вида из всех известных нам существ. Это человек, дельфин и Земля.

Действительно, планета, которая является нашей колыбелью, не просто шар, состоящий из металлов, минералов, воды и органических веществ. Она - разумное существо, часть великого вселенского сообщества.

Только этим фактом можно объяснить загадочные сигналы, которые на очень тонком энергетическом уровне периодически идут с Земли в глубины космоса.

Ясно, что их "посылает" сама планета... Мы не знаем, какого рода информация заключена в этих своеобразных информационных "посылках". Возможно, это обычный для Вселенной "обмен мнениями"..."

Как считают многие исследователи, тонким телом, или душой Земли является ее ноосфера. Подобно тому, как в тонком теле человека заключена его разумная сущность, включающая все духовное, накопленное им за жизнь, так и в ноосфере заключена вся накопленная живой Землей информация за сотни миллионов лет ее существования.

Причем накопленного не только ею самой, но и людьми, ведь их тонкие тела незримыми узами постоянно соединены с ноосферой.

Некоторые специалисты полагают, что в ноосфере остаются навечно каждая мысль, каждое слово всех когда-либо живших на Земле людей.

Но это означает, что Земля не просто знает о существовании людей - ей известен каждый человек! Своим огромным духовным телом, распространяющимся далеко в космос, она объемлет нас всех.

Тонкое тело планеты и тонкие тела людей имеют одну природу. А это значит, что человек, хотя бы на подсознательном уровне, вполне способен общаться с Землей, поскольку у подсознания человека и у подсознания планеты должны быть общие функции, законы работы, информационные языки.

Способна общаться с людьми и Земля. Она это и делает, причем, по-видимому, довольно активно. Происходит это в виде обмена информацией между ноосферой и тонкими телами людей.

На эмоциональном состоянии планеты отражаются космические катастрофы, происходящие за миллиарды километров от нее.

Через ноосферу эти катастрофы сказываются на людях, вызывая изменения в их энергетике, эмоциональной сфере, здоровье.

На состоянии планеты отражаются и события в мире людей. Социальные, политические и национальные конфликты вызывают напряжение в ноосфере и в физическом теле Земли. Ученые уже подметили тот факт, что наибольшее количество бурь, землетрясений и разного рода климатических "сюрпризов" преподносится нам именно в наиболее социально и политически неблагополучных регионах. Земля чувствует человеческую злобу и ненависть и по-своему реагирует на них.

Если верить ученым, следящим за состоянием планеты, она, особенно в последние годы, подает людям недвусмысленные сигналы о своем недовольстве их деятельностью. "При увеличении численности человечества, превышающей допустимые нормы, при отравлении продуктами жизнедеятельности цивилизации отдельных частей планеты, ее атмосферы, гидросферы или уничтожении растительности, Земля начинает "очищаться" от опасных для нее существ, - утверждает профессор Г. Кузнецов. - Как правило, она делает это с помощью природных катастроф.

Не так давно в ее арсенале было средство, сродни нашему психотронному оружию: она внедряла в подсознание людей приказ к самоуничтожению, который приводил к войнам.

Сейчас, когда у людей появилось ядерное оружие, способное привести к гибельным последствиям не только для человеческого сообщества, но и для самой планеты, она избрала другую тактику. От расплодившихся людей она очищается посредством смертоносных вирусов..."

Благодаря своему приемно-передающему устройству - сетке Хартмана-Керри, Земля постоянно, каждую секунду, обменивается информацией с ближними и дальними разумными космическими объектами.

Возможно, этот обмен является одним из принципов ее существования в великом вселенском сообществе, в которое она входит.

Нам не известен ни смысл информации, ни устройство вселенского сообщества. Скорее всего, сообщество это представляет собой единый энергоинформационный континуум, "разумную Вселенную", в которой равноправно сосуществуют не только разумные планеты, но и другие разумные сущности.

Главное условие "членства" в сообществе - обладание душой или тем самым "энергоинформационным полем первого типа" (по выражению С. Джексона).

Если это так, то во вселенское сообщество вливаются и души людей, когда освобождаются от своей физической оболочки.

Ответные сигналы, которые отправляют Земле разумные планеты, оказывают влияние на людей, вернее, на их тонкие тела. Аура, энергоинформационное поле человека достаточно защищает его от воздействия этих сигналов, но не во все периоды его жизни.

Считается, что когда зародившийся человек находится в материнской утробе, его аура, тонкое тело, еще слабо и может быть подвержено воздействиям извне, хотя оно и защищено аурой матери.

Когда же человек выходит из материнской утробы, его духовное тело на короткое время лишается всякой защиты. В эти моменты оно претерпевает кардинальную перестройку, превращаясь в настоящее целостное астральное образование, готовое воспринимать мир.

Но в это же время оно попадает под воздействие сигналов, посылаемых Земле разумными небесными объектами. Это воздействие оказывается весьма существенным.

Оно "привязывает" тонкое тело данного человека к энергоинформационным сигналам от планет, оказавшим на него воздействие во время его появления на свет, и это в дальнейшем сказывается на его судьбе.

Люди подметили это еще в глубокой древности. Сигналы-послания от разумных небесных тел могут затухать и усиливаться, менять частоту и интенсивность.

Характер сигналов может зависеть от расположения посылающих их небесных тел относительно Земли. Совокупность всех этих факторов имеет значение для человека и по ним могут быть предугаданы важные события его жизни.

Древние мудрецы, обнаружив, что характер и судьба человека зависят от расположения звезд и планет именно во время его появления на свет, объясняли эту зависимость некими "силами" и "флюидами".

Откуда им было знать, что на людей влияют не "силы", а энергоинформационные излучения, которыми буквально пронизана разумная Вселенная?

Не исключено, что когда-нибудь в будущем человек научится принимать эти сигналы, причем не приборами, а своим существом, как это делает Земля. Информация, которую он получит, ускорит его развитие намного быстрее любого научно-технического прогресса.

Человек в миниатюре повторяет Землю. Пример "солнцеедов" показывает, что люди тоже способны питаться одной лишь энергией Солнца, как это делает Земля.

Благодаря своему тон кому телу человек может проявлять способности, которым официальная наука пока не нашла объяснения.

Это ясновидение, телепатия, левитация, создание призраков и двойников, общение с потусторонним миром и многое другое.

Но на то же самое способна и Земля, причем в гораздо больших масштабах. Привидения, призраки, таинственные огни, полтергейсты, НЛО, ангелы, пришельцы, вещие сны и огромное количество всевозможных явлений в том же роде, поражающих воображение людей, порождены ноосферой и посланы нам для нашего духовного развития.

Человек в конце своей земной жизни избавляется от физического тела и в виде духа уходит в иные миры. Через миллиарды лет и Земля избавится от своей плоти и в виде ноосферы - чистого духа - устремится туда же.

Конечно, версия о разумной Земле - это всего лишь версия. Кого-то она заинтересует, кто-то назовет ее бредовой. Но в любой, даже невероятной идее есть зерно истины.

Мы еще слишком мало знаем об окружающем мире и забываем иногда, что природа неисчерпаема и способна на самые неожиданные сюрпризы.

Главное - понимать, что эти ее способности могут привести нас к вселенской катастрофе. Если мы не научимся быть разумными и не портить свой дом - Землю...
Категория: Гипотезы | Просмотров: 6805 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить
... и за неуважение может неслáбо вломи́ть.

Это не фантастика, а чистая истина.
Земля это уникальный живой организм, который мы люди обязаны не уничтожать, а беречь и преумножать.

Научи нас, о Tokano, землю/Землю приумножать.

Земля - это, выражаясь простым языком, космический корабль, как и все планеты со звёздами во Вселенной. И всю эту систему создал человек.

У человеков души очень мало, особенно у японцев, они дельфинов убивают. Земля, тебе людишки не надоели?

сейчас на планете земля человеков очень мало осталось. Большая часть - не люди, а нечто другое и человеческие чувства и эмоции им неведомы. Но они не виноваты, что такие...

дерьмо не виновато в том что оно дерьмо и воняет, это правда.. так давайте же не будем убирать его с улиц только потому что оно не виновато, да? давайте будем теперь по колено возиться в дерьме.. так что ли? Или к чему это было сказано? виноваты-не виноваты - на хрен с пляжа!

Как все просто, если войны - это земля виновата, если какие то новые вирусы - то то-же она, а все для того, чтобы уменьшить количество людей, люди виноваты перед землей уже своим существованием, нельзя,чтобы их было так много, они мешают земле.
Где-то я что-то подобное уже слышал, типа земля не может прокормить такое количество людей, и никто не говорит, что надо менять культуру потребления, все хотят и дальше заниматься безудержным потреблядством, просто количество ртов уменьшить. Решили с этого края зайти, таким образом пропагандировать. Уроды.

Без контроля размножения/рождаемости цивилизация разумной быть не может.

Да нет, просто эта цивилизация не так разумна, чтобы понять, что человек, его количество и качество, это прогресс. Человечество просто не тем занимается, преследуются не правильные цели. Простой пример, авто 70х-80х годов выпуска служат спокойно по 30 лет и более, нынешние чуда техники дай бог 10-15 протянут, а людские ресурсы используются для возобновления недостающего количества, зачем? потому что выгодно, не тем человек занят, не те цели надо преследовать, это тупик. Этот пиндоский миропорядок приведет человечество к краху.

Сам придумал? Ну и где здесь курица, а где яйцо? Если будет разумность, контроль сам собой появится, как следствие этой разумности, но никакими драконовскими методами уменьшения населения ты никакой разумности никому не привьешь.

При чём тут курицы, яйца и драконовские методы?
Сам же понимаешь, что большинство (если не все) процессов и явлений в мире ВЗАИМОсвязаны (одно влияет на другое и наоборот). Не разжёвывать же мне смысл каждой формулировки.

Земля живая прежде всего Жизнью в её всех семи телах: три под землёй, одно на поверхности, и три над Землёй. Второе - само тело состоит из элементов, кажый имеет свою продолжительность жизни, а совокупность их жизней создаёт жизненность всей планете. Каждый элемент имеет свою вибрационную частоту, так они и располагаются в пределах близких частот, создавая уровни, тела Земли. Живая Земля!
Уже, не говоря о том, что планета имеет своего энергетического Хозяина - Планетарного Иерарха, следящего за состоянием сцепления элементов Земли. Движение слоёв - тел Земли создаётся ещё и перемещением по уровням низших сущностей( их энергий), переходя по телам Земли: землетрясения, вулканизм,подвижки в земле,на поверхности: смерчи, ураганы, торнадо, наводнения ...
Учителя человечества столетие призывают к совершенству людей, к подъёму энергий, подниматься в надземные тела Земли - это духовная эволюция, тогда и Земля была бы спокойной, а сейчас- как живая трясётся и извергает негодных!
А сколько тяжёлой тёмной энергии люди выделяют на всяких Ток шоу? Ток шоу, на которых предлагается обсуждать какую-то важную политическую тему. Собираются люди, которым раздают роли оппонентов, и каждый из них играет спектакль, внутри которого муссируется какое-то политическое событие. Всё это настоящий спектакль, но психическая энергия, которая вырабатывается в это время, буквально захлестывает пространство Страны, и энергия, можете не сомневаться, немедленно утилизируется силами Тьмы для своих агрессивных нужд в строительстве Нового Мирового Порядка. Задумаемся!

"Человек в конце своей земной жизни избавляется от физического тела и в виде духа уходит в иные миры. Через миллиарды лет и Земля избавится от своей плоти и в виде ноосферы - чистого духа - устремится туда же" (?)
Земля не устремиться за человеком - "туда же", как и человек уйдёт не куда то - " в иные миры", а после жизни на поверхности Земли человек уйдёт в один из уровней - тел Земли, в зависимости от своей волновой энергетики - духовности. Это могут быть и самое низшее красное подземное тело Земли с инферальными сущностями( там у них и своё солнце, т.к. и солнце имеет семь своих тел,тускло освещает - тёмные потому! Или поднимется в надземное , одно из трёх тел: голубое, синее или фиолетовое, прекрасно - электросварка отдыхает!
Такой уж уровень духа человека будет в конце нашей седьмой Коренной расы эволюции на Земле ( сейчас заканчиваем пятую Кр). Земля же, " К тому времени задача нашей планеты будет закончена. Земля уменьшится в размере благодаря утрате жидкости и газов и тогда её притянет к себе новая планета, и она станет следовать за нею как Луна". такие вот дела! smile

Вся наша Солнечная Система – живая, и даже само движение атомов можно считать проявлением жизни. Все то, что существует: Солнце, Луна, другие планеты, а также реки, горы моря и океаны Земли – все они содержат духовную основу, каждое такое явление можно рассматривать, как отдельную Сущность. Любая материя когда-то появилась с Тонкого плана, а значит, существовали и те Духовные Существа, которые проводили эти процессы. Например, Гайя воплотилась в земном ядре, Мать Земля – в глубинных слоях планеты, духовная сущность Солнца материально связана с его телом. Существует высшее начало и у Луны, и у любой планеты или даже у астероида. Возникновение Солнечной Системы, а ее создавали духовные сущности, находившиеся на разных уровнях Мироздания, среди них были Сотворцы и Архангелы, и даже Создатели целых Матриц. В процессе возникновения вещества Солнечной Системы многие из них воплотили свою энергию физически, и стали небесными телами подобно Гайе (Земле), или другим планетам.

Мы живем в теле Сварога(некоторые по другому зовут).....

Немножечко заинтересовало... А в каком конкретно месте вышеупомянутого "тела" мы, так сказать, живём? cry

Аналогию сложно провести с телом человека "хотя малое в большом большое в малом" Один из важнейших органов жизнедеятельности...

Что-то глядя вокруг аналогия как-то сама собой напрашивается. wink

так ведь тоже нужная "вещь" biggrin biggrin

.

..... и орган болеет... поэтому идут энергии исцеления и трансформации...хотя процессы гораздо сложнее чем в больном человеческом организме smile

анекдот Земля жалуется Марсу - Люди у меня завелись, грызут, гадят чешусь вся, что делать. Марс - потерпи немного как у меня пройдут.

Как возникает новая вселенная? На "костях" предудущей, уже расшифровано Ев. от Иоанна, уметь только прочитать и понять!.
А как образовалась самая Первая вселенная, когда не было высшего разума - "свет человеков" - из Ев. ?
Не было души, уже не грворя о Духе. Сознание отсутсвовало в чистом виде,но кирпичек его закладки существовал в самой первой частице материи. И назывался - сохранение целостности, кто же против сохранности? Все стремления шли к сохранению себя частицы и это закладывало начало сознания - быть и не исчезнуть! А далее работало, т.н. время, его было немерено. Сталкиваясь, соединяясь две частицы лучьше сопративлялись одной , целостность становилась более устойчивой, сохранение-сознание расло. Объединение в группы частиц , давало новые качества и группы были разные. Вихрь объединения захватывал новые порции их электро-магнитных полей -они же притерались друг к другу, создавая электричество( потенциал). Пошло распределение по уровням энергий. Было это сознанием? Было,но ещё не ум, хотя, связанный с сохранением целостности системы, можно назвать состояние началом ума.
А что такое ум? Это такой же магнитно-электрический процесс частичек и выделяется модулированием их самих в пространство. А далее Сами продолжайте! biggrin Уже строят искуственный интелект!
Так появится и Высший разум в сохранении и прирощении объединения, названного Вселенной! smile
Понятно откуда возникло, что внутренность Земли населена и там есть тоже солнце( но какое!, а прибавили - пустотелая Земля!

ха ...красиво говоришь !Вопрос только в том ,что называть Жизнью .И о Сознании правильно . Человек обладает Сознанием и имеет НЕОТЕМЛЕМОЕ - Право Воли .У ПЛАНЕТЫ нет такого права , в этом БОЛЬШОЕ отличие .
А то ,что Природа жива ,ну кто бы спорил ...

и еще ..." Так появится и Высший разум " - может проще признать что изложенная Тобой цепочка пройдена в Вечности и Высший Разум (как плод Эволюции Сознания )уже существует в Мире Прави ( Ведическую ИЕРААРХИЮ Ты знаешь .)

Всё ксерокс, а говорю о возможном начале, от чего и как стало строиться - БЫТЬ! Высший разум имеет одно направление - сохраниться и улучшить свою сохранность, а это приходит , т.н.временем, точнее - цепочкой опытов( вселенных). И Он уже формирует Жизнь по разным уровням сохранения себя. Для лучших опытов, он проверяет себя - насколько можно отпустить Высший разум и не исчезнуть. Из этой вселенной, родившей малым Логосом непотребное Первоформы Человека, сделает вывод по Логасам и уже делает, исправляя ту ошибку! biggrin

ха ...все от Вируса началось в Вечности . Неживое стало Живым . А сохранность ,или выживание - большая тема от вируса до Отца Невидимого (термин Христа ).
Даже в Ведизме этот Термин не раскрыт . Только у Левашова ,на уровне теории ,возникновение вселенных и мультивселенных ,как и возникновение Живого из не живого .

Я не могу назвать Имя Его... п...