Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 262
Пользователей: 250
Новых: 12
LadaFlora, Lex2015, targo18, kartoshik, lada123, Guest, ШЕЛВИН, alena967, barmalei, mladenets, Hyenalive, turkmen76
Главная » 2016 » Апрель » 20 » Похожая на Землю планета может существовать в соседней звёздной системе
Похожая на Землю планета может существовать в соседней звёздной системе

Похожая на Землю планета может скрываться в звёздной системе, находящейся всего в 16 световых годах от нас. Таковы выводы, полученные в ходе нового исследования астрономов США.

Звезда, названная Gliese 832, была недавно исследована группой астрономов во время поиска новых экзопланет, которые могут находиться между двумя уже известными мирами в этой системе.

Gliese 832 – это красный карлик, небесное тело и по массе и по радиусу чуть меньше Солнца. Вокруг звезды вращается планета Gliese 832b, похожая на Юпитер, и экзопланета Gliese 832c. Газовый гигант с массой 0,64 массы Юпитера вращается вокруг звезды на расстоянии 3,53 а. е. (астрономических единицы), в то время как другая планета, которая примерно в пять раз массивнее Земли, находится на более близком расстоянии от звезды – около 0,16 а. е.

Теперь группа учёных под руководством Сумана Сатяля (Suman Satyal) из Техасского Университета провела повторные проверки имеющихся данных об этой ближайшей к Солнечной планетной системе с целью обнаружения других внесолнечных миров, которые могут находиться между двумя уже известными планетами.

В частности, астрономы провели математическое моделирование для проверки возможности существования других небесных тел вокруг исследуемого красного карлика.

Gliese 832b и Gliese 832c были обнаружены с помощью метода измерения лучевой (радиальной) скорости звёзд, благодаря чему учёные выяснили параметры их орбит. Эти данные и были использованы в качестве начальных условий для нового моделирования специалистов.

Астрономы предположили, что в системе может существовать землеподобная планета, и рассчитали её приблизительные массу и расстояние до родительской звезды, а также гипотетические радиальные скорости для разных параметров.

Расчёты учёных показали, что ещё одна планета, похожая на Землю, с динамически устойчивой структурой может находиться на расстоянии от 0,25 до 2 а. е. от Gliese 832. Согласно модели, этот гипотетический мир, скорее всего, будет массивнее нашей планеты в 1-15 раз.

По словам астрономов, главная цель исследования состояла в том, чтобы предоставить другим исследователям данные: где и что искать в этой системе.

Но, конечно, заключают учёные, тщательные измерения лучевых скоростей, транзитный метод исследования, а также прямые непосредственные наблюдения по-прежнему необходимы, чтобы подтвердить наличие новых планет в системе Gliese 832.

Препринт статьи исследователей пока опубликован на сайте arXiv.org. Это означает, что выводы пока не подтверждены другими научными группами и находятся на обсуждении специалистами. Также неизвестно, в каком научном журнале и появится ли данная статья в дальнейшем, так как результаты моделирования ещё должны пройти рецензирование коллегами-астрономами.

Категория: Космос | Просмотров: 1437 | Добавил: Maks | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:vesti.ru
Похожая на Землю планета может существовать в соседней звёздной системе... smile
Может или не может, вот в чем вопрос???

И что? Каждая планета создаётся Высшими Иерархами под заселение Жизни. Надо свалиться Земле полностью на энергетическое дно ( пока Земля имеет хоть малый, но вектор развития к лучшим вибрациям Света),чтобы превратиться в изгоев космоса,корсаров на чужие планеты, со своей там жизнью, и она там ещё защищена, как была защищена Жизнь Земли! Кого такой путь падения устраивает, покидайте планету. А землянам на планете ещё долгий путь эволюции в двух последних коренных расах и лишь потом высшими будет человечеству предоставлена другая соответствующая планета для дальнейшей эволюции.
Поиском планет биожизни занимаются находящиеся на Земле не человеческие сущности: рептилии, драконовые и насекомовые сущности сознания, взявшие , как прикрытие, форму человека, им не являющиеся. Они здесь и пытаются нагонять страх, определите их по их аватакам. Им эксплуататорам с Переходом Земли и человечества в полевую форму, жизнь станет не в радость, поэтому пытаются всячески тормозить развитие светлых энергий человечества, срывать эволюцию человечества.

Приближается ли планета смерти к Земле?
Учёные получили новую информацию о том, почему мы ...
Далекая галактика бомбардирует Землю высокоэнергет...
Из-за обрушения дамбы в Пуэрто-Рико эвакуируют тыс...
Из-за активности вулкана Агунг на Бали началась эв...

2. Война и Военные технологии .

3. Дети