Выбор фона:
/ Новости сайта / Тайны истории / Руины исчезнувших цивилизаций на картинах Шарля Луи Клериссо
24.05.2016

Руины исчезнувших цивилизаций на картинах Шарля Луи Клериссо

Оценка: 5.0    3490 5 Тайны истории
11:25
Клериссо Шарль Луи (1721-1820). Французский рисовальщик, архитектор. Сыграл значительную роль в распространении декоративных элементов стиля неоклассицизм. Одним из первых в XVIII столетии стал использовать в проектах убранства интерьеров мотивы помпеянских росписей («стиль Людовика XVI» или «арабески»). Его рисунки, исполненные в живописной манере в различных техниках (гуаши, акварели и т. д.), со смягченными контурами архитектурных построек, великолепным знанием архитектурной композиции, высоко ценились современниками

В Париже обучался у архитектора Г. Бофрана. В 1746 получил Grand Prix парижской Академии художеств. Продолжил обучение как ее пенсионер (1749—1754) во Французской академии в Риме.

За восемнадцать лет пребывания в Италии составил из собственных произведений обширную коллекцию, которая впоследствии активно пополнялась. В 1780 г. большая часть этого огромного собрания рисунков, созданного за несколько десятилетий, была приобретена Екатериной II (Шарль-Луи Клериссо создавал для нее восхитительные архитектурные проекты, ни один из которых не был осуществлен). В результате Эрмитаж обладает ныне самым значительным сводом рисунков художника в их оригинальных монтировках, классифицированных самим Клериссо и сохраняющихся в портфелях, изготовленных по его заказу. Собрание, отвечавшее целому комплексу представлений эпохи об идеально документированной коллекции с продуманным сопроводительным аппаратом, представляет интереснейший объект исследования не только в плане изучения творчества художника, но и с точки зрения истории коллекционирования.

С 1769 — член парижской Академии художеств.

В начале 1770-х Клериссо исполнил ответственный заказ — проекты дворца («Римского дома») Екатерины II в духе виллы Адриана в Тиволи и храмовых построек в саду, рисунки украшения интерьера (мебели, светильников). Работы Клериссо оказали значительное влияние на формирование «вкуса к классике» у русских зодчих.

В 1796 Клериссо также исполнил гуаши по заказу Леопольда Ангальт-Дессауского (двоюродного брата Екатерины II) для украшения его дворца.

Во время Французской революции художник потерял состояние. В последние годы жизни он работал менее активно, но в 1804 переиздал свой труд об античных памятниках Нима с текстом Г. Леграна. В 1810 стал членом Академии художеств Руана, в 1815 был награжден орденом Почетного легиона. Самые большие коллекции рисунков Клериссо хранятся в Гос. Эрмитаже в Санкт-Петербурге, Музее Фицуильям в Кембридже, Музее Соана в Лондоне.



Странные рисунки развалин неизвестных цивилизаций на его рисунках до сих пор вызывают множество вопросов, хотя официальная наука предпочитает объяснять все «архитектурными фантазиями» художника.  Но ведь он, как и некоторые «фантазеры» до него рисовал с натуры и это прекрасно видно по рисункам где присутствуют объекты существующие и по сей день, так куда исчезли те объекты, которые он зарисовал, но сейчас их не существует.



 
Источник:  http://vsefakty.com


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 5

0  
megamax 25.05.2016 06:53 [Материал]
железо проржавеет покроется ржавчиной и превратится в прах . ни одного целого танка с первой мировой войны не осталось . за сто лет каких то.
0  
Мамонт 26.05.2016 00:48 [Материал]
Напомню, что предполагаемая катастрофа случилась в 17 веке....каких-то 300 лет назад. А художники писали руины спустя десятилетия... cool
0  
Мамонт 25.05.2016 01:20 [Материал]
Нужно отметить, что ничего экстраординарного в руинах нет.
Погибшая цивилизация, явно, не была техногенной на бытовом плане.
Не видно развалин космодромов, небоскрёбов из стекла и металла...
Поистине это был каменный век. Хотя сами постройки из камня, виртуозны и монументальны. Присутствует поразительная лёгкость обработки камня....и никакой техники.
Летательные аппараты, автомобили....
Представьте, если бы такие руины были после гибели теперешней цивилизации....
Безконечные свалки, ряды ржавых авто....небоскрёбы и много много железа...ЖЕЛЕЗНЫЙ ВЕК.
0  
Sagoth 24.05.2016 14:28 [Материал]
Великолепные картины!Очень интересные статьи!Спасибо за публикацию.Побольше бы подобных материалов! up
0  
icq-dead 24.05.2016 11:42 [Материал]
Останки 1го рейха, присвоенные деградировавшей гейропой впоследствии и приписанные, как достижения - себе. biggrin
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

ТОП Новостей
Материалов за сегодня нет.
Разговоры у камина
Календарь
«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Последние комментарии
Какого роста был Иисус Христос?
Много я видела и пережила, и много уронила слёз, много молитв прочла и многих погребла мёртвых.7. Но (от Archerius)
Какого роста был Иисус Христос?
Искусственный Иисус возник из ни откуда - он и пророчит и вещает- просто чудо. Правительства и стран (от renmilk11)
Какого роста был Иисус Христос?
Скажите просто - вам  какого роста,  явлен быть  должен новоявленный Мессия ?
В каких пропорц (от renmilk11)

Какого роста был Иисус Христос?
Исайя глава 53 "нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который п (от Везунчик)
Чертополох обладает замечательными регенеративными свойствами для нервов
Можно предположить подобное действие и других растений семейства сложноцветных. Во всяком случае мор (от Везунчик)