Земля. Хроники Жизни.

Новых: 9
ё-моё, 5serg8, AstraVert, Donh, anatoschka, Aikwex, YURAROCK, vmalunov, Yoda
Главная » 2016 » Август » 25 » Путешествия во времени возможны
Путешествия во времени возможны

Физик Джоанна Ваккаро из университета Гриффита в Австралии полагает, что время во вселенной и законы сохранения, возможно, появились в  результате нарушения симметрии времени. В научной терминологии для этого используется понятие «инвариантность относительно обращения времени».

«Если вы хотите знать, откуда появилась вселенная и куда она направляется, вам нужно понять сущность времени», говорит Джоанна Ваккаро.

Она утверждает, что ей удалось найти механизм, благодаря которому некоторые физические феномены не могут изменяться со временем. Так, например, второй закон термодинамики не допускает возможность передачи тепловой энергии от менее  нагретого тела к более нагретому.

В частности, физик обратила свое внимание на поведение мезонов. Эти частицы постоянно находятся в интенсивном взаимодействии друг с другом. Они отвечают за сцепление между кварками, частицами, являющимися носителями дробного  электрического заряда.

После исследования поведения мезонов, профессор пришла к выводу, что без нарушения баланса инвариантности относительно обращения времени, во вселенной будут происходить странные феномены.

Другими словами, именно это поведение микрочастиц, как оказывается, отвечает за движение вселенной вперед во времени.

Например, предметы могли бы легко путешествовать во времени. Однако, после появления в одном месте, они мгновенно исчезали бы. В таких условиях законы сохранения не могут действовать, сказала  Ваккаро.

«Однако, хотя мы на самом деле движемся вперед во времени, всегда существует некоторое движение в обратном направлении, что-то вроде эффекта маятника, и именно это движение я и хочу измерить с помощью К и В-мезонов, говорит физик. Следующая научная работа Ваккаро – теоретическое и экспериментальное обоснование ее гипотезы.
Категория: Наука | Просмотров: 1900 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:http://gearmix.ru
biggrin Ох уж эти странствия во времени. Впрочем, в науке есть модели, например, т.н. Вселенной Геделя, где возможны путешествия во времени. Причем авторы этой модели не исключают, что и в нашей Вселенной есть участки аналоги Вселенной Геделя. И туда можно попасть.
Но после триумфального возвращения идеи Мультивселенной с её Параллельными Мирами, периодически отщепляющимися при каждом изменении квантового состояния системы (Вселенной), в науку https://www.quantamagazine.org/2014110....he-odds все-таки более реальными и безопасными «оказались» странствия в Параллельных Мирах, где и «мы» есть и прошлое, и будущее, подчас, иное чем наше, и много чего еще.. Недавно, в связи с новыми данными о т.н. волновой функции (свойственной любому объекту, включая человека), и Параллельными Мирами, было предположено принципиально новое представление о т.н. странствиях во времени. Показано, что если предположить, что понятие объективной реальности существует, новые результаты указывают на то, что волновая функция должна напрямую соответствовать этой реальности и свободно распространяться в пространстве между Мирами., — заключают авторы исследования. Также не противоречит экспериментам ученых ретропричинная интерпретация, согласно которой будущее может влиять на прошлое. В «предыдущем» Мире разумеется. Кратко: http://www.nature.com/nphys/journal/v11/n3/full/nphys3233.html и, подробные расчеты модели: http://www.nature.com/nphys/journal/v11/n3/extref/nphys3233-s1.pdf

... и все тебя поняли и согласились...

да ..."чуть "проще у Козырева . Настоящее ,прошлое и будущее существуют одновременно и ЭТО дает возможность путешествовать . Последователи заявляют о путешествии в конкретную ДАТУ ,не ставя факт под сомнение .
А тут ..какие то гипотезы .

..всю свою жизнь мы путешествуем во времени . вопрос лишь в векторе ..

Вопросы к автору Вселенных. Много ли можно открытий сделать живя в клетке.
Эта голограмма - законченое произведение. Можно смотреть, можно щупать руками, изучать, сравнивать с чем-то похожим, являясь частью произведения.
И вот мы уже манипулируем гипотетическими частицами, мысленно и экспериментально.
Идея, к примеру, узнать из 18 декабря 2016 года, в 23:14, что делает другой человек в это время, но уже 14 августа 1911 года, в 07:23, кажется абсурдной. Тем более повлиять на деятельность прошлого.
Как может колесо вращаться одновременно в две стороны? Даже гипотетичемски? А ведь вращается ! Нужно только два наблюдателя и чтобы они согласились с парадоксом smile Для двоих колесо вращается в разные стороны одновременно! Можно и камеру с обратной стороны, но это другая история.
И т,д, примеров масса.
Даже когда колесо стоит это тоже событие и мы оборачиваемся на часы чтобы отметить время когда это событие (останов) произошло.
Следует вывод - время, это промежуток начало и конец любого события, выраженый в дискретных условных единицах (не имею ввиду уж время деньги) на часах, которые измеряют количество движения. В отсутствии такого, часы являются сами событием.
И где же ттут время, спрашивается? Вр - вращать. Хроноскоп или хронометр?
Опять же без прибора ни куда. Вот такая реальность злая. Понятие времени как гипотетичекое понятие двигателя событий, вместилища, направления -
ложное...хотя не лишена романтического смысла biggrin

Время это объём событий, а также их масса, одновременно скорость...но не направление...
Так что ...не всё потеряно! Дерзайте! tongue

..со скоростью верно подмечено(энергия=тепло, скорость=время). но и направление важно..

Тут что-то другое замешано, что то неуловимое...чем наше понятие время)

Ученым пока не понять, что пространство и время на самом деле статичны. Все существует одновременно, длина, ширина, высота, время и бесконечное множество вариантов. Человек может путешествовать как во времени, так и между параллельными мирами. Но (! и это важно) не в своем теле, а перемещая сознание между своими же телами, которые также существуют в других измерениях.

Осталось дело за практикой! smile

Да хоть завались практики. И не только перемещаться но при этом и реплицироваться в большом количестве.
Правда сейчас Наполеонов стало поменьше но зато Сталиных прибавилось biggrin

Ха....ищё мисль! Расстояние выраженое в секундах и обратное расстояние выраженое в отрицательных секундах - постройте линию для перемещения груза между хронопромежутками, при условии равномерного движения времени к максимуму.
Сделайте расчёт относительно необходимого ускорения(замедления), при массе груза 1 кг. wacko

.. плюс на минус равно ноль.."выключая" время - "выключаем" пространство. получаем телепорт..

5. Способности и сверспособности человека, таланты и мастера.