Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 193
Пользователей: 186
Новых: 7
silovav, LASEDM, СМЕРШ, Элли, Князь, chingiz1, vitkon
Главная » 2016 » Август » 25 » Обнаружены странные планеты на которые оказала влияние Планета Х
Обнаружены странные планеты на которые оказала влияние Планета Х

Планетологи открыли крайне странную карликовую планету 2011 KT19, которая вращается по орбите, "поднятой на дыбы", в противоположном направлении по отношению ко всем объектам Солнечной системы.

Все восемь планет, а также Плутон и все остальные карликовые планеты вращаются вокруг Солнца в одном направлении – против часовой стрелки, если смотреть на их орбиты со стороны северного полюса светила. При этом большинство из них, кроме Урана, Венеры и Плутона, еще к тому же и крутятся вокруг своей оси в том же направлении. Тем не менее, ни одной планеты, вращающейся по ретроградной орбите, до настоящего времени не находили.

Ин-Тун Чэн (Ying-Tung Chen) из Китайской академии наук Тайваня и его коллеги выяснили, что этому правилу подчиняются не все крупные небесные тела в Солнечной системе, наблюдая за крайне странной карликовой планетой, обитающей в поясе Койпера, на протяжении почти пяти лет.

Это небесное тело, 2011 KT19, было обнаружено автоматическим телескопом Pan-STARRS 1 в  мае 2011 года в рамках наблюдений за крупными астероидами, обитающими между орбитами Плутона и Нептуна. Данная часть Солнечной системы представляет собой "свалку" неизрасходованных космических "стройматериалов", сохранившихся со времен образования Солнца и планет 4,4 миллиарда лет назад.

Изучая снимки  Pan-STARRS 1 разных годов, на которых попадался объект, 2011 KT19, Чэн и его коллеги не могли поверить своим глазам. Оказалось, что эта карликовая планета движется по крайней необычной орбите, вращаясь в противоположную сторону вокруг Солнца по сравнению со всеми остальными малыми небесными телами Солнечной системы, причем ее орбита наклонена к плоскости эклиптики практически на 90 градусов.

Удивленные столь странным открытием, ученые перепроверили свою находку, используя канадский телескоп CFHT на Гавайских островах, камеру DECam для поиска темной энергии и еще ряд других обсерваторий для того, чтобы убедиться, что 2011 KT19 действительно вращается вокруг Солнца подобным образом. Снимки с других телескопов подтвердили, что эта карликовая планета, Нику, как назвали ее астрономы, действительно существует и обладает столь необычной орбитой.

Это слово в переводе с китайского языка означает "повстанец" или "восставший", что отражает характер движения 2011 KT19 вокруг Солнца и ее несоответствие привычному порядку вещей в Солнечной системы. По своим размерам Нику является достаточно небольшой карликовой планетой, чей диаметр не превышает 200 километров, а недра сложены из замороженных газов и льда. Год на этой планете длится примерно 200 лет, и она находится между орбитами Нептуна и Плутона.

По словам планетологов, существуют намеки на наличие еще одной подобной карликовой планеты – "Дракулы" 2008 KV42, которая вращается по схожей орбите и находится неподалеку от Нику. Рядом с ними вращается еще четыре крупных астероида, которые движутся по орбитам в противоположном, "нормальном" направлении.

Как считает Чэн, подобное совпадение не случайно – и "Дракула", и Нику, и их спутники-астероиды, могли оказаться на подобной "поднятой на дыбы" орбите благодаря действию притяжения загадочной "планеты икс", открытой Константином Батыгиным и Майклом Брауном в конце прошлого года.

Тем не менее, такое объяснение не совсем укладывается в данные наблюдений, и как считает сам Батыгин, пока у планетологов нет объяснения тому, как "Дракула", Нику и их спутники "восстали" против привычного порядка вещей. Возможно, допускает Батыгин, что существует, помимо "планеты икс", еще ряд других объектов, вносящих хаос в жизнь окраин Солнечной системы.
Категория: Космос | Просмотров: 5151 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 3.4/| Оценить |Источник:http://ria.ru
Да-а-а. Почему-то учёных удивляет движение планет в космосе, но не удивляет движение частиц атома в атоме.

Хотя ещё древние мыслители видели закономерность в сравнении макро- и микрокосмоса.

У меня вопрос, если кто знает.
Почему звёзды на небе не перемещаются относительно друг друга уже по крайней мере несколько тысяч лет, о чём свидетельствуют про крайней мере зодиакальные созвездия?
Пусть невооружённым глазом мы видим только ближайшие звёзды, но они же находятся на разных от нас расстояниях и движутся в космическом пространстве с разными скоростями... за несколько тысяч лет звёзная картина для земного наблюдателя точно должна была бы измениться...

Картина и так меняется, и звезды перемещаются, и очертания созвездий меняется, и полярная звезда смещается, это давно известный и измеренный факт, только это очень медленно, простым глазом не видно. А за несколько тысяч лет очертания созвездий значительно изменились.

Спасибо за ответ, но что-то как-то... даже не знаю как сформулировать... Смотрели фильм "Прометей"? Там по наскальным изображениям созвездий, которым по несколько тысяч лет, нашли обитаемую планету... ой не знаю не знаю ...

Художественный фильм? Ну-ну. smile Очертания созвездий меняются, но они долго остаются узнаваемыми, зная как меняются расположения звезд, можно, приблизительно, предположить когда было сделано изображение.

Интересный, научно-фантастический. ("Прометей", 2012)
Странно всё-таки, что очертания звёзд остаются узнаваемыми тысячи лет.

Список полярных звёзд полного прецессионного круга[9]
13 тыс. лет до н. э. — полярная звезда — Вега (α (альфа) Лиры)
9 тыс. лет до н. э. — полярные звезды (поочерёдно) π(пи) и η (эта) Геркулеса
8—7 тыс. лет до н. э. — полярная звезда — τ (тау) Геркулеса
5500—3500 гг. до н. э. — полярная звезда — ι (йота) Дракона
3500—1500 гг. до н. э. — полярная звезда — Тубан (α (альфа) Дракона)
1500 г. до н. э. — 1 год н. э. — полярная звезда — Кохаб (β (бета) Малой Медведицы).
1—1100 года — полярной звезды нет. Но есть «стражи» — Кохаб (β (бета) Малой Медведицы) и Киносура (α (Альфа) Малой Медведицы), полюс примерно на одинаковом расстоянии от α и β Малой медведицы.
1100—3200 гг. Полярной звездой является α (альфа) Малой Медведицы. На минимальном расстоянии от северного полюса (0°27′34,1″) она пройдет 23 апреля 2102 года.
3200—5000 гг. — полярной будет Альраи γ (гамма) Цефея.
5000—6500 гг. — полярная — Альфирк β (Бета) Цефея.
6500—8500 гг. — полярная — Альдерамин α (альфа) Цефея.
8500—13 000 гг. — полярные — Денеб α (альфа) и Садр γ (гамма) (Лебедя).
13 000 г. — полярной опять станет Вега (α (альфа) Лиры).

Прецессия не имеет отношения к движению звёзд относительно друг друга, которое должно бы наверное быть более явным для земного наблюдателя.

Сейчас некоторые звезды, которые раньше относили к одним созвездиям, стали относить к другим, потому что они перешли в области других созвездий, повторяю, видимое движение звезд очень медленное, они очень далеко.

Интервалы: 50 000 лет до н.э., 2000г, 50 000 лет, 100 000 лет.

Перемещаются значит и относительно друг друга. Понятно. Спасибо.

А с чего вдруг-то...обоснуй angry

Типа,дёрнул ручку унитаза...ну,и то хорошо smile

не знаю не знаю, не понимаю, но наблюдаю визуально что полярная сместилась очень быстро на полметра к востоку. Ещу в марте была где и всегда. А теперь увы. Хоть далеко, но видно что не там. Или голограмма съехала. вышла сейчас посмотрела, нет, все там же. Полярная ведь последняя в малом ковше ? а сейчас показывает на середину. tongue

А что такое десять или сто тысяч лет в космических масштабах? Это секунды. И звезды движутся. Именно по этому движению было точно определено время строительства пирамид, когда раньше они были сфокусированы на Пояс Ориона. Сейчас он уже не над пирамидами.

Есть понятие тангенциальной скорости и лучевой скорости. По этим значениям можно рассчитать собственное движение звезды.
Собственные движения звезд указаны в звездных атласах.
Попробуйте посмотреть простую, на мой взгляд, но показательную программку "Stellarium". Собственные движения звезд на сегодняшнюю дату там учтены. Можно включить просмотр конфигурации созвездий и запустить время вперед. Посмотреть, что будет с созвездиями лет эдак через 100000 smile

Что-то при слове Денеб, альфа Лебедя....защемила тоска. sad
И что у меня с ним связано?....

ты в прошлом был лебедем,альфа-самцом biggrin

А Лира мне отчего нравится?
может, будучи лебедем, я на лире играл? biggrin

Ой! вот вам плюсики обоим... о! не могу!!!

...Из интервью, которое специальный корреспондент Хармонтского радио взял у доктора Валентина Пильмана по случаю присуждения последнему Нобелевской премии по физике за 19... год:

- ..Вероятно, вашим первым серьезным открытием, доктор Пильман, следует считать так называемый радиант Пильмана?
- Полагаю, что нет. Радиант Пильмана - это не первое, не серьезное и, собственно, не открытие. И не совсем мое.
- Вы, вероятно, шутите, доктор. Радиант Пильмана - понятие, известное всякому школьнику.
- Это меня не удивляет. Радиант Пильмана и был открыт впервые именно школьником. К сожалению, я не помню, как его звали. Посмотрите у Стетсона в его "Истории Посещения" - там все это подробно рассказано. Открыл радиант впервые школьник, опубликовал координаты впервые студент, а назвали радиант почему-то моим именем.
- Да, с открытиями происходят иногда удивительные вещи. Не могли бы вы объяснить нашим слушателям, доктор Пильман.. .
- Послушайте, земляк. Радиант Пильмана - это совсем простая штука. Представьте себе, что вы раскрутили большой глобус и принялись палить в него из револьвера. Дырки на глобусе лягут на некую плавную кривую. Вся суть того, что вы называете моим первым серьезным открытием, заключается в простом факте: все шесть Зон Посещения располагаются на поверхности нашей планеты так, словно кто-то дал по Земле шесть выстрелов из пистолета, расположенного где-то на линии Земля-Денеб. Денеб - это альфа созвездия Лебедя, а точка на небесном своде, из которой, так сказать, стреляли, и называется радиантом Пильмана.
- Благодарю вас, доктор. Дорогие хармонтцы! Наконец-то нам толком объяснили, что такое радиант Пильмана! Кстати, позавчера исполнилось ровно тринадцать лет со дня Посещения. Доктор Пильман, может быть, вы скажете своим землякам несколько слов по этому поводу?
- Что именно их интересует? Имейте в виду, в Хармонте меня тогда не было.. .

пикник на обочине стругацкие