Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 255
Пользователей: 240
Новых: 15
Мария_лилит, AstraVert, icq-dead, xentery, nakraiyvselennoi, Eosphor, renmilk11, Прост, ё-моё, myunhauzen74, kiskamau, ranon, Ludovit, Shinnn, один_кеше
Главная » 2016 » Октябрь » 7 » В генетическом коде записан разумный сигнал
В генетическом коде записан разумный сигнал

Учёные обнаружили в генетическом коде целый ряд чисто математических и идеографических языковых конструкций, которые нельзя списать на случайность. Это можно интерпретировать только как разумный сигнал.

В 2013 году были опубликованы результаты исследования, авторы которого попробовали применить методику поиска сигнала от внеземного разумного источника (проект SETI) не к бескрайним просторам Вселенной... а к генетическому коду земных организмов.

«... Мы показываем, что земной код демонстрирует высокоточную упорядоченность, которая удовлетворяет критериям информационного сигнала. Простые структуры кода обнаруживают стройное целое из арифметических и идеографических конструкций одного и того же символического языка. Точные и систематичные, эти скрытые конструкции представляются как продукты точной логики и нетривиальных вычислений, а не результат стохастических процессов (нулевая гипотеза о том, что это – результат случая вместе с предполагаемыми эволюционными механизмами, отвергается со значением < 10–13). Конструкции настолько чётки, что кодовое отображение уникально выводится из своего алгебраического представления. Сигнал демонстрирует легко распознаваемые печати искусственности, среди которых символ нуля, привилегированный десятичный синтаксис и семантические симметрии. Кроме того, экстракция сигнала включает в себя логически прямолинейные, но вместе с тем абстрактные операции, что делает эти конструкции принципиально несводимыми к естественному происхождению. ...»

Таким образом, генетический код – это не только код, используемый для записи информации, необходимой для построения и функционирования живых организмов, но еще и некая "подпись”, вероятность случайного происхождения которой – менее 10–13. Это практически безальтернативно указывает на разумный источник создания генетического кода.
Категория: Наука | Просмотров: 5917 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:http://earth-chronicles.ru
надо же... и во мне, значит, есть эта антенна... и я тоже причастен к этому коду и этой подписи..

Вполне возможно.)

Есть во всех.

в шарпе лично я сомневаюсь biggrin

Удалено администратором (СМЕРШ).

ну и че? biggrin cool

Удалено администратором (СМЕРШ).

все же в голубо-желтой что то распыляют biggrin

Все живые организмы представляют собой информационную сущность.

Если разница генетического кода между нами и обезьянами составляет несколько процентов, значит ли это, что ДНК обезьяны - тоже результат опытов "разумного источника создания генетического кода"?

Разумный источник? Давно предполагают. Еще в конце 90-х первооткрыватель генетической роли ДНК Френсис Крик был поражен расчетами, что для т.н. «самопроизвольного» возникновения генетического кода требуется интервал времени на порядки превышающий возраст Вселенной. После чего Крик перестал демонстрировать свой атеизм.

любое творение совершенно.обязьяна совершенна для своего назначения ей не требуются доработки.кроме того все живое снабжено совершенной системой адаптации к изменяющимся условиям,это то ,что вводит в заблуждение и заставляет говорить о решающей силе отбора в происхождении видов.насамом деле весь потенциал изменчивости заложен изначально и реализуется по мере необходимости.если потенциал приспособления исчерпан вид вымирает,никакой отбор не поможет.

Все мы типо с идентификационным номером и "спим в своей капсуле..." ИЛИ "подопытные крысы..." ...

"В генетическом коде записан разумный сигнал"

Ну наконец-то лед тронулся. В смысле на уровне "официальной науки".

Подобные заявление не впервые в СМИ появляются. Только дальше пока дело не двигается.

Дело двигается, просто не каждый это замечает

эти события в 2012 и сейчас в 2016 совершенно не случайны.

Великолепно! Советую ознакомиться с самим манускриптом - это более захватывающее, чем текст статьи.
specool
- - - - - - - -
Ну и по традиции - ложка дегтя:
Никакого разумного сигнала нет - всё есть произведение Разума. Ни одно утверждение человека не опровергает наличие Разумного начала в окружающей нас действительности.
Осознание и следование этому - возможность избежать Reboot System.

"Осознание и следование этому - возможность избежать Reboot System."

Следование ЧЕМУ? smile

Лицензионному ключу
wink
- - - - - - - -
Ответ на Ваш вопрос в тексте моего поста выше.

новой религии. Она будет едина для всех.Бог - это всемирный разум.

Религия, по определению не может быть новой.

Ре-лигия - буквально "переложение".

Переложение старых сказок на новый лад.

Всё верно, Тера smile Это будет старая песня с новым сюжетом. Однако окрас клетки, в которой мы все сидим поменяется на золотой. Это я образно. Мы будем птицами в золотых клетках, несущие золотые яйца.

А чтобы не вестись на это, нам нужно понять сам СКАЗ, оставленный, но зашифрованный предками.

Эта религия будет намного круче всех известных нам до селе. В ней будет многим комфортно пребывать, жить и существовать. Золотой век, сплошная благодать. Мало кто захочет выйти из неё. Наверное даже вообще никто не захочет, пока кто-то однажды не пресытится. (это пройдет по земным меркам много тысяч лет).

Ошибся Тера в этимологии слова. "Религия" - от латинского religare, что означает "восстановление связи с высшим". Приблизительно то же, что и санскритское "йога".
Уж не серчай за корректировку. smile

нет, не ошибся. Это вы навязываете латинизацию терминов (почему латинизм - это аксиома? кто и когда так решил?). Он мыслит логично.

Я ничего не навязываю. Тем более латинизацию. Этимология слова "религия" общеизвестна. Достаточно просто поинтересоваться.

Вы начали говорить штампами. Сами-то интересовались Природой этого слова? Именно природой, а не не общеизвестностью (принято обществом, посредством утверждения авторитета).

Не имею такой привычки говорить штампами. smile Как впрочем и не имею привычки кому-то что-то доказывать. Тем более когда собеседник становится похожим на ощетинившегося ежа. smile На этом и закончим.

Простите за блэк. Функция матки для всех одинакова, или для латинистов одна, а для славистов другая?
Вы в какую кабинку зайдете, где изображена женщина или мужчина?
Имеет ли значение на каком "языке" нарисовано?
Ещё раз сори smile

имеет значение. Значение кода. который и дает ключ к пониманию.

"Единая" религия может быть только религией Духа чистого и полного пробуждения сознания. Если конечно дискредитированное (и уже где-то даже страшноватое) слово "религия" вообще здесь уместно. Во всех же остальных случаях и вариантах - эта "новая всемирная религия" будет визитной карточкой Антихриста.

ЛЮБАЯ религия-это ложь...

А пошто обращаешься именно КО МНЕ по этому поводу? smile
Ну ежели обратился, тады милок я скажу какова ТВОЯ РЕЛИГИЯ. А она простая и незамысловатая как дверь в сельском сарае - кумиропоклонство и слепая вера в "вождизм", какой бы мудак ни стоял у власти, и ни скручивал таких как ты в бараний рог, заставляя пресмыкаться и лизать ботинки. smile

Это старая религия. Только давайте больше не будем создавать Храм со всякими тупыми обрядами и традициями? Ей Богу, тяжело и совсем не хочется.

Что ещё раз подтверждает матричность мироздания :-) Каждый элемент её (Матрицы) следует своему алгоритму. Это можно сравнить с вечным двигателем тоже. Но в Матрице есть возможность перехода на другие уровни подпространств.

Эй админы! Разуйте глаза! №№ 17 и 18 это уже слишком. Парня надо срочно отправлять в психушку.

Тем не менее этот код требует коррекции. Надо как то обратиться к производителю cool

нам нужен Нео! biggrin

Мы сами должны стать Нео. Иначе грош цена всем нашим умствованиям и нашему пребыванию здесь.
"Каждый сам должен стать Христом, стать Буддой. Учитель, сидящий под деревом, и проповедующий учение уже не отвечает надобности." Это было сказано известным Махатмой еще в начале прошлого века. К этому можно добавить - а ждать и надеяться на "освобождение" из ВНЕ - еще хуже.

Я не сомневалась, что вы так скажете. Однако хаос уже начался, придется освобождать их из вне.В уравновешенную систему доступа для помощи уже не будет. А сами они не смогут, у них время идет.

Мы недооцениваем самих себя и свои психические способности. Кроме всего остального, мы еще способны создавать порталы и каналы для доступа тех сил, проводниками которых являемся в каждый конкретный момент времени. А хаос в том 3D мире уже давно начался. Что с того? smile

Знания о том, что имеешь способности, не достаточно. Нужен код-ключ, открывающий и запускающий их, знание о нём и умение им пользоваться.
На счет хаоса... Да, идет. Но, опять же, согласно дуальности этого мира, он либо придет к Аттрактору, либо к странному Аттрактору. В этом вся прелесть. Всегда есть выбор и возможность отбора (помощь из вне). Это возможность для вмешательства, не нарушая равновесности.

По первой части комента.
По второй части комента.
Мы умудрились (или сподобились) жить во "времена перемен". А при любых переменах элемент хаоса неизбежен. Тем более на стыке эпох, и окончания определенных космических циклов. C конца 80-х в нашу Солнечную систему вообще и на нашу планету в частности пошли НОВЫЕ энергии, которые и спровоцировали этот хаос перемен. Ни что не осталось не затронутым. Ни один аспект нашего бытия. А на клеточном уровне стало подниматься для осмысления и очищения все то, и личное и родовое и космическое, что слеживалось пластами и утрамбовывалось веками и тысячелетиями. Справились ли человеки с этим тяжелейшим вызовом? Думается что в подавляющем большинстве нет. Хаос личнодушевный наложился на хаос общественный и природный, усилив себя, и накрыл всех бурлящмим потоком. Нужна ли нам в данной ситуации СРОЧНАЯ помощь из вне "Светлых Сил"? Да нужна. Сможем ли мы САМИ разобраться и с самими собой и между собой и с вампиро-паразитами, сосущими нас безостановочно? Похоже что нет. Но стремиться к этому надо. А если пассивно надеяться только на "внешних спасителей" или "Спасителя", то мы получим по факту Антихриста с сотоварищи. По сути дела его нукеры и холуи уже работают вовсю, торя дорогу новому "Царю" (читай всемирному президенту).

мы еще способны создавать порталы и каналы для доступа тех сил,(с)

мы знаем о том, что способны, но пока не способны.
мы не можем вовсе не из-за лени.из-за блока.который сами не в силах убрать.вы можете добавить в компьютер память,но сам себе компьютер её не добавит. вы можете оптимизировать пространство , чтобы увеличить память, но сама машина не может.вы-сила из вне по отношению к машине. Люди как машины, не могут...

вы меня не поняли. людям самим нужен апгрейд, тогда у них откроется заложенный программно потенциал.сами,конечно могут стремиться изо всех сил, только кпд будет равно 0.

Даже просто знания своей природы и своих потенциальных способностей - уже открывает доступ к пробуждению и овладению оными. Но здесь, как и во всем остальном, надо приложить определенные устремления и усилия. А то ведь под лежачий камень вода как известно не течет. (с)

оптимизация даст некую фору для продолжительности работы на непродолжительный срок. Однако запорожец никогда не станет Maserati.

Это можно интерпретировать только как разумный сигнал.
Ага. И в расшифрованном виде он выглядит так: S.O.S...S.O.S...S.O.S...S.O.S... cool

Нас кодируют всеми способами. Вот пример - выложена фото Кери и Лаврова, мин. инодел, в сообщении "Ястребы мира" на Око планеты. Кери положил ладонь на грудь Лаврова и так скуксился зажав губы в рот, прикрыв глаза. Пальцы ладони сжаты - этот приём для внедрения своей мысли в сознание собеседника. Когда пальцы не вместе - вызывают на ответные действия. Желательно, чтобы дипломаты знали такие предупреждения. Агни Йога не зря дана людям, предупреждая на русском языке.

Толик, а вот скажи, положа руку на грудь Лаврову, вот ты постоянно позиционируешь себя как большой знаток и апологет Агни йоги (а может быть даже и учеником Гималайских Махатм. smile А что ж ты взял оттуда кроме заученных цитат? Да еще и другим угрожаешь какой-то "ответственостью". smile Самозванец, примазавшийся к учению Гор, разве не читал - лучше не прикасаться к Огненной йоге, чем предательствовать и извращать по своему примитивному разумению? Тебе ли говорить об ответственности, Иуда? smile

Ты сказал!
Напрасно думаешь, что твоя злая воля не вызовет ответного удара. Закон равновесия непреложен. Я сказал! smile
Можно поздравить твоих кураторов, они учли провалившийся опыт - сорвать на сайте распространяемую информацию Учения Живая Этика,внедряя посредственных исполнителей -Шиннн, она же зумзум. Эта сразу заклеймила Рерихов. Но появился Силат, следующий подкованный и говорящий о высокой духовности( не чувствующий сказанное). Но ты, Силат, также прокололся, показал свою гнилую сущность на оценке Сталина,с чем и поздравляю тебя и твоего визави из змеиных сфер. Когда осознаешь - покайся, но не повторяй, пожалуйста, Иуду до его последнего конца, все же в тебе что то засело изчитаемого. Перечти,переждав. Здесь тебе не Толя,а уж Анатолий Викторович! Запоминай! biggrin (Мелочь путается под ногами).

Ты будешь "Анатолием Викторовичем" если вдруг случится чудо, и у тебя в мозгах и душе хоть что-то прояснится и просветлеет. А пока что ты просто "Толик" - примитивно-озлобленная шестерка темных контролеров и дешевый самозванец. smile

"...примитивно-озлобленная шестерка темных контролеров и дешевый самозванец..." как ты красиво о себе всё сказал... smile

В развитие темы: что самое забавное, каждый (буду о людях) отличается друг от друга. А раз мы не являемся продуктом "штамповки", это зачем-то нужно? Информация и энергия - наше всё! Материя - это производное взаимодействия этих двух величин. Возможно кто-то помнит, что я писал о взаимодействии, скажем, инфополя и отдельных людей,для продвижения по пути, необходимому Системе. И если где-то с кем-то не сложилось, система дублирует нужный посыл. Приведу статью из Вики, посвящённой теории информации Шеннона, не поленитесь, прочитайте полностью;
"Появление теории информации связано с опубликованием Клодом Шенноном работы «Математическая теория связи» в 1948 году. С точки зрения Шеннона, теория информации — раздел математической теории связи. Теория информации устанавливает основные границы возможностей систем передачи информации, задает исходные принципы их разработки и практического воплощения. Круг задач теории информации представляется с помощью структурной схемы, типичной системы передачи или хранения информации.

Схема системы связи
В схеме источником является любой объект вселенной, порождающий сообщения, которые должны быть перемещены в пространстве и времени. Независимо от изначальной физической природы, все подлежащие передаче сообщения обычно преобразуются в форму электрических сигналов, такие сигналы и рассматриваются как выход источника. Кодер источника представляет информацию в наиболее компактной форме. Кодер канала обрабатывает информацию для защиты сообщений от помех при передаче по каналу связи или возможных искажений при хранении информации. Модулятор преобразовывает сообщения, формируемые кодером канала, в сигналы, согласованные с физической природой канала связи или средой накопителя информации. Среда распространения информации (канал связи) вносит в процесс передачи информации случайный шум, который искажает сообщение и тем самым затрудняет его прочтение. Блоки, расположенные на приёмной стороне, выполняют обратные операции и предоставляют получателю информацию в удобном для восприятия виде. Трудность передачи сообщения не зависит от его содержания, так передавать бессмысленные сообщения не менее трудно, чем осмысленные.
Информацию можно выразить как и свойство объектов, так и результат их взаимодействия.
Факт объективного существования информации независимо от нашего сознания для некоторых исследователей послужил поводом построения весьма неординарной точки зрения, что информация является третьей (наряду с материей и энергией) субстанцией материального мира. Но для информации пока не сформулировано фундаментальных законов сохранения и перехода в эквивалентное количество материи и/или энергию. На данный момент принято считать, что информация существует независимо от того, воспринимается она или нет, но проявляется только при взаимодействии."
Последний абзац очень показателен(ну лично для меня хотя бы biggrin ).После некоторых событий начал искать что-то подобное у других (ну нельзя же всё знать!), и на тебе! Шеннон и многие другие! cry Ну и главный вопрос, что первично? Информация? "Вначале было Слово..."

да, информация! а только потом свет!

А вот это не факт.Думаю, всё-таки одномоментно. Либо энергия есть некое фазовое состояние информации. Похоже на бред, но есть в этом бреде что-то симпатичное.. biggrin

информация-энергия-частица-крупные объекты из частиц-информация о них, считываемая энергиями....бесконечная спираль..

AG,Вы правы о посыле и системе, только называю её "Учитель". Пятнадцать минут назад написал ответ в моём стиле на непотребное излияние в мой адрес, но система не пропустила, смягчил. Так что на каком то этапе нашу свободную волю подправляют исходя из более значимых задач. biggrin

Нас не только поправляют.Иногда дают и по попе... sad

Подправят,если желал сделать лучше,прощаются ошибки. Пришли то, как учителя и как ученики одновременно из разных уровней на планету.

Твой "Учитель" Толик (Точнее "Учителя" wink - темные (но сильные) сущности из низкого астрала. smile Которые и испугались своего раоблачения. А потому заволновались. Ты насквозь виден, иудушка фальшивый. smile

В генетическом коде вполне вероятно скрыта подпись автора жизни - Бога Иеговы

Часто люди не хотят признать Творца не потому что нет доказательств, а потому что, если признать Иеговы , значит и признать ответственность перед ним. Это проблема уже не разума, а сердца.
И случай (читал давно об этом давно, поэтому подробности не помню).
Один учёный выписывал постоянные величины, без которых существование вселенной не возможно. Набралось уже к сотне, и тогда он воскликнул: "это вселенский разум,...Но не Бог"

Не разумнее ли полагать, что ДНК создал мудрый Конструктор? Те, кто верит в это, знают, что обычно со временем на все загадки, связанные с делом рук Творца, проливается свет. И подобные открытия не несут разочарования, а, напротив, исполняют еще большим благоговением пред Творцом (Притчи 1:7; Екклесиаст 3:11).

Аня, это не понимают только зомби. smile