Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 223
Пользователей: 212
Новых: 11
kvantic, xofmann12, Gron, Алан, Ariella, лютик, ШЕЛВИН, соня, Darking, nadezda-stil, stekloid
Главная » 2016 » Октябрь » 14 » Галактические "пустыни" подтвердили существование темной энергии
Галактические "пустыни" подтвердили существование темной энергии

Наблюдения за крупнейшими скоплениями галактик в видимой Вселенной и космическими "пустынями" между ними помогли ученым подтвердить, что таинственная темная энергия, заставляющая Вселенную расширяться все быстрее, действительно существует, говорится в статье, опубликованной в Astrophysical Journal Letters.

"Мы придумали новую методику ведения очень точных наблюдений за тем, как эти регионы космоса влияют на микроволновое фоновое излучение Вселенной – световое эхо, оставшееся со времен Большого Взрыва,  чьи фотоны проходят их на пути к Земле. Гравитация этих объектов должна искривлять этот свет, и если темная энергия существует, то тогда фотоны из "пустынь" будут чуть холоднее, чем частицы света из скоплений галактик", — рассказывает  Сесандри Надатур (Sesandri Nadathur) из университета Портсмута (Великобритания).

Долгое время космологи считали, что наша Вселенная растет с постоянной скоростью, которая почти не меняется. В 1998 году нобелевские лауреаты Сол Перлмуттер, Брайан Шмидт и Адам Рисс показали, наблюдая за вспышками сверхновых первого типа, что это на самом деле не так – оказалось, что пределы мироздания расширяются все быстрее и быстрее.

Причиной этого ускорения, как сегодня считают ученые, является темная энергия – загадочная субстанция с экзотическими свойствами, на чью долю приходится 70% содержимого Вселенной. Мы почти ничего не знаем о ее свойствах, и сегодня ученые пытаются найти следы темной энергии в движениях галактик и в микроволновом фоновом излучении.

Используя новую методику наблюдений, Надатур и его коллега Роберт Криттенден (Robert Crittenden) попытались найти следы темной энергии в "растягивании" фотонов "эха" Большого Взрыва, используя снимки далеких скоплений галактик и пустот между ними, полученные обзором SDSS, и данные по флуктуациям в микроволновом фоне Вселенной, собранные орбитальным телескопом "Планк".

Попытки провести подобные замеры, как рассказывает Надатур, проводились и раньше по данным зонда WMAP и небольшому числу галактик, однако сила искривления света под действием темной энергии оказывалась в пять раз выше, чем предсказывали космологические модели устройства Вселенной. По этой причине большинство космологов крайне критически относилось к результатам подобных вычислений, считая их ошибкой.

Используя фотографии свыше 700 тысяч далеких галактик и данные по "эху" Большого Взрыва в их окрестностях, Криттенден и Надатур проверили, действительно ли их предшественники ошибались. Как показали их собственные замеры, эффект растягивания света действительно существует, однако его сила укладывается в предсказания классической теории Большого Взрыва.

К примеру, "температура" микроволнового излучения, исходящего от галактических "пустынь", оказалась на 15-5 микрокельвинов меньше, чем средние значения, а "эхо Большого Взрыва", проходящее через скопления галактик, было на 5-10 микрокельвинов "теплее" нормы.

Вкупе с другими данными по темной энергии, которые были получены недавно, эти результаты, как считают британские космологи, свидетельствуют в пользу того, что она действительно существует. Остается самая сложная задача – понять, как мы сможем ее увидеть и изучить ее свойства.
Категория: Космос | Просмотров: 1377 | Добавил: Maks | Рейтинг: 3.6/| Оценить |Источник:http://ria.ru
Фактов насчет темной материи за последние почти 100 лет все больше. Например, недавно астрономы выяснили, что в т.н. "сверхтемной" галактике Dragonfly 44 лишь 0,01% массы приходится на звезды и видимый газ и пыль, 99,99% составляет невидимая и неосязаемая темная материя, что делает Dragonfly 44 идеальным объектом для изучения свойств этой загадочной субстанции,
http://arxiv.org/abs/1606.06291 Фактов то все больше, но до понимания – что это такое, далече. Похоже, мы «живем» в бесконечно темном Мире, лишь кое-где освещённом «свечами». biggrin

сто лет назад о тёмной материи никто понятия не имел...этому термину,от силы лет 15... biggrin

Впервые понятие ТМ использовал астроном Цвики в 1933 г. после измерения скорости галактик в т.н. скоплении Кома и попыток объяснения явных аномалий в их движении. Ранее в 1922 г. ряд астрономов, в т.ч. Джеймс Джинс, исследуя движение звезд в нашей галактике, пришли к выводу, что большая часть вещества в галактике невидима. С тех пор было множество наблюдений на тему ТМ, а с конца 90-х к ним добавились данные и о темной энергии. ТМ вместе с ТЭ это почти 95% массы вселенной.

Скорее, 95% физики - полный бред, чем наличие невидимых масс.
А уж темная энергия - ваще финиш. Где это вы видели энергию отдельно от объекта? Ан нет, есть оно - что-то там летает, энергичное такое biggrin

Не 95%, а все 99%.
Чушь собачья сейчас во всей науке, не только в физике.

...световое эхо, оставшееся со времен Большого Взрыва, чьи фотоны проходят их на пути к Земле. Гравитация этих объектов должна искривлять этот свет, и если темная энергия существует, то тогда фотоны из "пустынь" будут чуть холоднее, чем частицы света из скоплений галактик...
Плять, Кир Булычев нервно курит soccer

Да фотон и года не пролетит-затухнет...,а если нет-тогда вот тебе и вечный двигатель...против коих не имею ничего...есть оне... biggrin

Нет никаких фотонов, и уж в тем более никуда они не летят )

Неее...фотоны-то есть...летят куда-то...,но не миллионы лет... cry

Свет никуда не летит, он статичен, если только не перемещать сам источник света.

biggrin Фотонов, как частиц или волн может и нет. По недавним экспериментальным данным, полученным на гигантском интерферометре, фотоны (и, видимо, другие частицы) это «тени» чего-то «третьего», находящегося в ином измерении. См.: (тут подписка нужна. Но есть «саммери». https://www.newscientist.com/article....deepens ). Стоит напомнить и один из выводов струнной М теории о том, что свет есть рябь на поверхности мембраны 5-го измерения. Желающие понять суть идеи о «квантовых тенях» и её доказательств см. подробнее в книге Anil Ananthaswamy «Край в физике». Или у проф. Каку в книгах Параллельные Миры и Физика невозможного (на русском - свободно в сети).

Я знаю, что такое свет, и без выдуманных измерений.

biggrin Выдуманных измерений? Увы …. Не выдуманных, а вычисленных. Впрочем, физики все чаще сетуют - что человек должен постепенно привыкать к мысли, что он живет на шестимерной поверхности («бране»), вложенной в 11-мерное пространство. Это должно его порадовать или он должен с этим смириться, всё зависит от темперамента. http://elementy.ru/nauchno....ranstve

Как у вас все запущено...

...особенно читайте книги профессора Каку...,а не лучше ли для начала Перельмана почитать...

В школе опыт, демонстрирующий давление света, не показывали? biggrin

Все стесняются (из тех, кто подозревает правду) озвучить, что это не тёмные вещество и энергия, а вид существования информации во вселенной. Вернее сказать, "тень" или эхо этого существования, которые мы пытаемся как-то определить и украсить биркой. Если учёный мир принял, что природные явления развиваются по определённым законам, то абсолютно логичен вопрос, а откуда взялись эти законы, поведенческие модели и кто/что отвечает за их постоянство при конкретных условиях? E=mc2. Работает в нашей реальности. Не думаю, что многие теоретики не допускали и расширенного вида этой формулы: M= E/c2 x I, где I - информационный коэффициент влияющий как на вид энергии, так и на возникающую в результате воздействия материальную частицу. Понятно, что I- это не константа и является сложным и действующим на принципах, пока нам не доступных. Но, как говорят китайцы, путь длиной в тысячу ли начинается с первого шага. Пока идея о безусловном взаимодействии информации и материального мира не овладеет умами большинства учёных, мы будем топтаться на месте.Количественно расшифровать I будет невероятно сложно, если вообще возможно. А пока кто-то будет считать себя живущим в матрице (и не сильно погрешит против истины), кто-то ратовать за строго материальный мир(данный нам в ощущениях biggrin ), кто-то спрячется в религиозную скорлупу, переложив ответственность на Бога(ов). И что, на мой взгляд, самое интересное - все эти группы будут правы. Правда в локальных рамках. biggrin

biggrin Не стоит нападать на Бога. Он то свое «место» точно знает. Ведь недаром весьма известный физик напоминал, что наука — это по сути игра с Богом в прятки, где ученый всегда играет роль водящего. А «игра» вокруг ТМ и ТЭ только начинается.

- Клаату, это ты !?

Как ты попал на наш форум ?

Klaatu barada nikto? wacko

Помнишь фильм, "День, когда Земля остановилась" ?

Там Киану Ривз сыграл очень продвинутого пришельца... который говорил прямо как ты!

А вот надо посмотреть. Кстати, а ссылка на фильм 1951 года.

Вот посмотрел два варианта, 1951 и 2008. Как же разнятся психологии этих поколений.Странное ощущение, что люди тогда были живее и человечнее,что ли, чем сейчас. Всё таки технологии и компьютеризация сушат наши биологические корни. cry

Согласен. Такие же впечатления.

Это ещё наши предки знали и передали эти знания нам в виде нашей Азбуки (которая АЗ, Боги, Веди и т.д.).
Т.н. тёмная энергия и тёмная материя - это мир Нави. Мы живём в Прави, проявленном видимом мире. В Азбуке оставлено послание предков о всех мирах Мироздания.Она составлена и написана буквенно-числовым кодом.Математика - наука о числах, хранящих свою числовую меру. Числовая мера буквы - её алфавитный номер, и любой набор букв имеет метрологическую состоятельность и способен к математическим и криптографическим преобразованиям. Криптография - наука о скрытом письме (с греческого перевод слова). В то, что весь наш мир со всеми его мерами и величинами - есть информационная матричная структура знали люди сВедающие с древних времен и передавали эти знания потомкам в разном виде. Пушкин, кстати, был отличный криптограф и очень многое зашифровал в своих сказках для нас. В том числе и об устройстве Вселенной нашей. Все наши древние численно-буквенные меры чего бы то ни было (ничто, пустота), расстояний, времени, дней, месяцев, лет,были и есть истинными.Поэтому всю историю существования потомков Асов (Аз, Ас бога ведает), их враги им старались в первую очередь уничтожить язык. Однако даже сейчас, в без образном остатке сильно покалеченного и урезанного (со 147 буков в борейском,47 в санскрите,40 в глаголице до 33 в современном)языка нашего сохранилась информация, дающая нам знания.

Все буквы нашего языка, помимо числовых мер, несут ещё и образ и резонансную частоту.

Приведу мою любимую цитату Н. Тесла:
«Если вы хотите познать секреты вселенной, мыслите единицами измерения энергии, частоты и вибрации».

Не знает. Развоплощён во всём и всех. cry biggrin

О чём мы говорим, когда рядом частичка этой тёмной материи - наши ушедшие близкие от нас и о которых мы знаем, что они нам помогают и они живы, не будучи нами зримыми - это и есть нам тёмная( не видимая) материя в другом состоянии со своей жизнью. Такая Вселенная на те 94 -96 % её!.

К сожалению, помощь в явном виде - запрещена.Да и маловато таких, пусть будет "душ", обладающих необходимым энергоинформационным потенциалом. Система (а не Учитель biggrin ) в первую очередь Потребитель. И интересы и приоритеты системы выше, чем у составной части. sad