Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 130
Пользователей: 130
Новых: 0
Главная » 2016 » Октябрь » 19 » НАСА заявило о астероидной опасности для Земли
НАСА заявило о астероидной опасности для Земли

Ученые НАСА выступили с заявлением в котором предупредили землян о том, что в любой момент Земля может подвергнуться астероидной бомбардировке и узнаем мы об этом только тогда, когда астероид рухнет на поверхность планеты.

Ученые говорят, что в данный момент не существует эффективной системы обнаружения космических тел приближающихся к Земле. Мы должны быть готовы к тому, что астероиды атакуют нашу планету в любой момент и совершенно неожиданно - без предупреждения. Ученые просто не в состоянии предупреждать об опасности заранее.

Да, наука способна увидеть какое-то количество больших астероидов на расстоянии до 100 тысяч световых лет, но даже если такое космическое тело будет обнаружено, наука не в состоянии точно рассчитать его траекторию полета.

В НАСА приводят в пример знаменитое падение Челябинского метеорита, который стал полной неожиданностью для космических агентств всех стран. И такое событие может повторится в любой момент. Причем, если астероид будет иметь диаметр в 1 километр, это приведет к катастрофическим последствиям для всей человеческой цивилизации.

В НАСА отметили, что в атмосферу Земли ежедневно попадает до 100 тонн различных космических объектов, включая небольшие метеориты, космический мусор и космическую пыль и этот факт делает вероятность обнаружения космической угрозы заранее, еще более сложным. Нет технологий способных отследить буквально все, что падает на землю из космоса.

Подводя итог можно сказать, что по сути, специалисты НАСА сняли с себя всякую ответственность за возможный катаклизм, который произойдет по вине смертельного гостя из космоса.
Категория: Космос | Просмотров: 7000 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 3.5/| Оценить |Источник:http://earth-chronicles.ru
Всего комментариев: 801 2 »
Задумали взорвать что-то над какой-то страной и свалить на астероид.

Сценарий прям как по зетам развивается - Обама обьявлет про космическую погоду, НАСА про атаку астероидов...дальше больше? Ждемс с нетерпением - мы живые актеры в этом фильме-пеплуме)

где источник, опять фуфел журналистский

При чем здесь Белый дом?

дык сайт белого дома

НАСА и Белый дом разные сайты имеют, не?

новость не нова. не впервой пишут

Ученые - сразу надо понимать , что это ложь , дальше если ее нету , значит все остальное тоже по сути гонево...либо от Нибиру из хвоста посыпется либо реально начнется война мини ядерками будут палить неугодных

Заявление ни о чём... Не надо быть сильно учёным, чтобы понять, что у нас нет возможности отслеживать все астероиды, в том числе и потенциально опасные для Земли... В принципе - об этом ещё и в Библии написано - никто не знает день и час.....

да уж ...В НАСА не могут объяснить НЕОБЪЯСНИМОЕ о устранении опасности для планеты . Метеориты меняют траектории резко ,или уничтожаются - ИСОН ,например .Планету защищают и эффективно .

Так и есть. Более того, не исключено, что то якобы падение метеорита и есть отражение атаки врагов Руси. Ну не мы же первые нападаем.

пожалуй ...уничтожение "челябинского "(а таких было уже с десяток на планету )дело рук Предков Расы .Возле солнца столкновений не сосчитать .

Какого Солнца?! Здесь война между однопанетянами типо нашу планету захватили чужие.

ха...Возле Ярило солнца . Война идет на всех уровнях. Серые контролируют "избранных " ,для нас Чужие . Космос контролируют уже другие,те кто защищает планету и нас.

Нет, ты прикалываешься. Ты противоречишь: серые манипулируют Обамой, к примеру, и тут же наша Раса охраняет нас. Ты прав, что война на всех планах Бытия, НЕбытия и хз чего. Главное то, что каждый создаёт свою реальность, а рулят-то те, кто с Правдой, Светом и Любовью.
Дело же не в "избранных", а в каждом из нас, т.к. каждый из нас привносит свою лепту в мироустроение.

ха ...нет противоречий . Серые через "избранных"контролируют планету (не только Обаму ,...например ) . Это не Раса .
Посмотри "английский рисунок "на полях ."Бойтесь дары приносящих ".рисунок- Серый с диском компа.ЭТО предупреждение о опасности от Светлых ,они и защищают планету . Всего доброго .

Ты верно прочитал мои мысли, друг:-) Серые там, где их примут, например, тот же Обама. А Путина хуй возьмёшь обществом серых. Путина сторона именно Белая Раса - Род.
Серые прекрасно мимикрируются под нормальных людей, хотя внимательность и интуиция дело делают.. Благодарю.

хм...не знал что мы друзья . Не надо мата допускать - вредно для здоровья .
Инфо в открытых источниках : дедушка П - еврей известный ,ИМ на не еврейках жениться запрещено - значит бабушка ...САМ рос в еврейском квартале - дальше думай сама. Все .Пока .

Одного что ли его угораздило повращаться в этом обществе. Это во-первых. Во-вторых же, "еврей" это не национальность, как и "русский". Пример тому тот же эфиопский еврей А.С. Пушкин. Короче, ген подчиняется Троице (Дух, Душа и Совесть), например, тот же Майкл Джексон, потому его и убили, чтобы скрыть от общественности его метаморфозы, а при жизни травили его репутацию типа держали на коротком поводке, да не вышло) Путин не маленький, знает, что и как делать, и вас не спросит, что он сам и говорит, жалеючи вас горемычных)

Алилуя!!!
А до этого человечество жило тысячи лет и не знало, что с неба падают камни...
НАСА - это великое открытие, бугага

А мы так надеялись на НАСА,а оно вон как wink

Запойный Гудроныч с цыганами и медведем в НАСА завалился? Теперь там пьют?

Когда же перестанут пугать народ?

А чё не так...? Не читай фигни и знать не будешь чё тебе напророчили...90% населения земли,на сегодняшний день, понятия не имеют о том,что...,извини, Луна -это спутник земли...и о то том,что если сейчас 2016 год...это не значит,что земля существует намного дольше...ну где-то так... biggrin smile wacko

Просто так и чирь не садится,тем более инфа от США. Ране проходила информация о управляемом взрыве Иеллоу. Это поможет избежать больших жертв. Амеры решили себя повзрывать, для этого и космическая причина подойдёт.

Ну что, все самоудовлетворились ?

- Мозгоблуды!

А теперь марш в сберкассу - налоги платить...

у тебя заело ,сопливый biggrin biggrin biggrin

Не надо и тут срачь разводить, тролль ольгинский.

Канай отседа, куда-нибудь на Эхо Москвы, там и продолжай свою важную и ответственную работу.

давай только без соплей своих , хорошо snack

шо там у тебя , опять во всем путин как обычно виноват ? cry cry cry

или сегодня сопли у тебя по другому поводу будут ? biggrin

или это твоя слизь все таки , а не сопли ? а сопливый слизняк biggrin biggrin biggrin

Иван-Дурак, мне не трудно тебе -1 поставить, а затем нажать кнопку спам... Продолжай свои высеры. Сколько тебе там за каждый пост капает?

да мне ровно на твои минусы , и капать мне не капает , просто не приятно когда такие слизняки вроде тебя ,которые позиционируют себя россиянами ,плюют в сторону России.
Я не разделяю того чем ты тут занимаешься и лишь хочу показать тебе ,что обплевать можно и тебя и что нет в этом ничего хорошо.
Но ты в меру своих отсталых умственных способностей и чрезмерно раздутых личных амбициях понять не можешь.
Не плюй в Россию и я о тебе забуду biggrin biggrin biggrin
Все просто слизняк . Или крепись и ощущай то что ты делаешь по отношению к России . Твой высер снизу про иконы ,это плевок в православных людей, что тоже не делает тебе чести, слизняк biggrin biggrin biggrin

В виде исключения отвечу:

Ты подменяешь понятия, это подленький приёмчик.

Не надо отождествлять Россию и тот режим, который сейчас дорвался до власти. Никто на Россию не плюёт.

А с православными я как-нибудь сам договорюсь, без тебя...

ты слизняк , с кем ты разбираешься biggrin biggrin biggrin
все что ты можешь , это срать в адрес России ,это твоя суть слизняк , смирись biggrin biggrin biggrin
ты не находишь что авторы этих журналов и ты , суть одно ? biggrin biggrin biggrin

Весь свой архив вывалил, спасибо хоть под спойлер.
Я не нахожу, что авторы этих журналов и я - одно и то же.

Пойми, если я не люблю, или даже более того - презираю Путина, это не значит что я - враг России.
Если ты считаешь, что все, кто здесь живёт - должны быть на 100% согласны с его политикой, с его действиями (именно с действиями, а не со словами) - флаг тебе в руки и билет в комфортабельный офис в Ольгино.

А теперь ещё скажи, что это уголовное преступление - презирать Путина и меня надо расстрелять.

Занавес...

зачем стрелять , я могу просто побыть тобой ,а ты Россией, это намного эффективней biggrin biggrin biggrin
посмотришь на себя со стороны хоть biggrin biggrin biggrin

все слизняк , урок на сегодня окончен .
Меня ждут прекрасные дамы ,ты больше не стоишь моего времени , на сегодня ты свободен biggrin biggrin biggrin

Дамы на порно-хабе должно быть... biggrin

Творческих усбеков!

а теперь вопрос . У кого на зарплате авторы этих журналов и почему ваши рассказы идентичны ? biggrin biggrin biggrin

Ваня, твои комплексы не повод хамить на ветке. В своих проблемах виновен ты, а не другие. Твои посты это даже не повышение самооценки. Это тоскливый вой разочарования. Может, проще найти сайт с братьями по разуму и общаться с ними на позитиве? Не учу. Просто противно. angry

хто ,хто ? biggrin biggrin biggrin не смеши мои тапки biggrin biggrin biggrin
у него есть мнение ,у меня есть мнение на его мнение ,в чем не справедливость то ? biggrin biggrin biggrin

хотя разочарование есть конечно в слизняке ,но бодрящее biggrin biggrin biggrin

Тера, он тебе нужен? Не думаю. Так не реагируй. Я, честно говоря, второй день невольно пачкаю свои глаза флудом. Я недоволен. sad

а это не флуд ,не ? biggrin biggrin biggrin

- Прости, трудно сдержаться...

Завязываю!

Всё, пипец

+++

мощи Саровского уже запущены на орбиту

Малипас, разверни свой комент

Давай я разверну!

У нас принято вместо подушек безопасности, иконы вешать...

А ежели на орбиту мощи запустить - по логике вещей должно всю Планету накрыть (благодатью) !!!

не у вас сопливый , ты к России не жмись , ты жмись с кожаным трусам запада biggrin biggrin biggrin

ты слизняк еще тот , сопливый biggrin biggrin biggrin

вот кстати твое фото нашлось ,как ты по заграницам отдыхаешь biggrin biggrin biggrin

вот только не могу понять что то это у тебя под носом , сопли засохли или что это такое ? biggrin biggrin biggrin

и кто твой друг ,не этот что тут летательные аппараты рекламирует ? biggrin biggrin biggrin

Прослушал новости. Поступок это чисто эмоцианальный и не более того для планеты в целом.

Эээ...думаешь он с астероидами договариваться будет? Я б при таком раскладе послала всех на 3 буквы и улетела куда подальше)) biggrin

Частицу мощей Серафима Саровского отправили в космос
Новостная служба | 19 октября 2016 г.
19 октября. ПРАВМИР. Стартовавший с космодрома Байконур космический корабль «Союз МС-02» успешно вышел на околоземную орбиту и взял курс к Международной космической станции.

На «Союзе» также находится частица мощей преподобного Серафима Саровского. После окончания полета, который продлится около полугода, она будет передана в храм Преображения Господня в Звездном городке.

Митрополит Нижегородский и Арзамасский Георгий передал космонавтам частицу мощей святого 16 сентября по окончании Божественной литургии в Троицком соборе Свято-Троицкого Серафимо-Дивеевского монастыря.

Мощи преподобного Серафима будут участвовать в мероприятии, которое называют 155-дневным "крестным ходом" вокруг всей планеты.

Новость прослушал, н-да! Знаки стали люди разбрасывать.но они ничего не стоят сейчас. Всё ждут халявы, как укры ждут, на себя надо обратить внимание, а не на остатки энергий в смертном теле Светочей. Полезнее было бы обратиться к Серафиму напрямую живому!
Другая новость - Говорил о вырождении религий. Вот и последний образчик патриарх Крилл отчитался перед королевой Бритов и обменял икону православных богов на портреты семьи рептилоидных сущностей.. Знаки отовсюду,каждый несёт завершение! Кому молитесь православные? Ваш Бог в вашем сердце, с ним и идите - это ваша церковь - У КОГО ВЫШЕ, У КОГО НИЖЕ, БЕСЕДУЙТЕ В НЕЙ - КАК СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ!

Патриарх Крилл - это сильно сказано.

Тоже знак, между прочим...

Ты сказал! biggrin Чтобы не использовать в начале предложения заглавную букву(правило),используют три точки и начинают с малой! Надо запомнить! smile Чего с него взять,если в дек. 2010 он сказал о славянах в начале Н.Э., что это были дикие, как звери люди.Так и ведёт послушных. Есть видио ролик в инете его откровения.

кто ж тебя то врать так учил biggrin biggrin biggrin

Полярник, мне попалась в урезанном виде, но чести не даёт ему говорить утвердительно,чтобы потом сказать нет. Мысль не воробей, улетела, исправить труднее в догонку. Должность занимаемая должна ответственнее быть, как и с иконой, подарил бы златую безделушку,ей, как когда то дарил Климент в посещение.

зафлудили тему.
зафлудили. мдэ

Что-то все прочитали и съели, видно так и надо...

А почему нет? Они же заглядывают в галактики на млрд. световых лет. Да,и наблюдать не только визуально.

Нд-а, где-то иконками ограждаются, а где-то новыми разработками biggrin

Западная система образования направлена на воспитание детей. Больших детей. Взрослыми в этой системе становятся только выпускники элитных заведений, которые получают настоящее образование. Отсюда и поразительная наивность западного обывателя, который может верить в любую чушь, которую ему несколько раз повторят с экрана. Например, в то, что США несут миру свободу и демократию и везде преследуют не свои интересы, а некие «идеалы свободы».

Маленького ребёнка можно убедить в чем угодно – главное убедительно и красочно ему это рассказывать. Информационная машина Запада убедительна тем, что везде звучит одна и та же точка зрения. Никакой другой нет. Эффект подобен тому, как малыш задаёт один и тот же интересующий его вопрос сначала маме, потом папе, а затем и бабушке. Получив один и тот же ответ, он решает, что так оно и есть. А как же иначе?

По твоим картинкам очень заметно как тебя убедила пропагандонская машина Кисель-ТВ biggrin

Пока уряпатриёты гноем исходят - Мир живёт!

Дети любят играть и развлекаться. Вся современная западная цивилизация развивается именно в этом направлении. Тысячи разных игр, десятки устройств для игры. Фильмы, книги, целые сети и специальные места для игр. Все сделано для того, чтобы взрослый человек как можно больше играл. Спросите себя: действительно ли для общества в целом, для человечества нужно, чтобы индивидуумы играли так много? В чем смысл этого для человеческого вида? Никакой зримой пользы нет. А есть удобство управления человеческой единицей, которая как ребенок желает только развлекаться. Такое направление развития человечества приводит к инфантильности людей на Западе. Они не хотят заводить семью, не хотят иметь детей. А что удивляться, ведь дети семей не создают и сами детей не заводят. Им это рано и им это не нужно. Это, вообще, мешает играть и развлекаться.

"удобство управления человеческой единицей" - это цель пропаганды Кисель ТВ.

- - - -
Возьми отпуск, вместе с семьёй и детьми езжайте в Дубай на отдых. Поселитесь в отеле где-нибудь в даун таун. Почувствуй какая может быть жизнь на самом деле.

Для этого не надо много тысяч лет... Достаточно и 40-ка, если не пилить нефтедоллары по карманам, а реализовывать то, что необходимо твоему народу.
Всё очень просто. smile

Не обязательно Дубай. Я как-то попал на Оку, в Касимове. Ребята, это было что-то!

Дело не в "красотах". Дело в другой "галактике" прямо здесь и сейчас.

Я тебя понимаю!
Именно там, под Касимовым я себе домик и прикупил.

И-Д.Любопытно. Ведь можешь не хамить, а пытаться довести свою точку зрения. Игры во все времена и не в зависимости от нации имеют место быть. Русский, китаец, американец - не важно, имеют одни и те же потребности. Слегка снивелированные культурой этих народов. Так стоит ли их считать врагами только потому, что их взгляды отличаются от наших? Дурак скажет да, убить и растерзать.Умный скажет - учись полезному.И не верь "загонщикам".

Скорей всего, это не его мысли. Скорей всего, это он откуда-то скопировал. Его слэнг - за версту видать.
З.Ы. однозначно скопировал. разница между "его" более менее адекватными сообщениями (62 и 63) - всего 1 минута

Вы занимайтесь смертью, а мы - Жизнью!

Благодарю Вас за обнародованны...

Полностью с Вами согласна!

Я сам видел не сколько раз Нло...