/ Новости сайта / Космос / НАСА заявило о астероидной опасности для Земли
19.10.2016

НАСА заявило о астероидной опасности для Земли

Ученые НАСА выступили с заявлением в котором предупредили землян о том, что в любой момент Земля может подвергнуться астероидной бомбардировке и узнаем мы об этом только тогда, когда астероид рухнет на поверхность планеты.

Ученые говорят, что в данный момент не существует эффективной системы обнаружения космических тел приближающихся к Земле. Мы должны быть готовы к тому, что астероиды атакуют нашу планету в любой момент и совершенно неожиданно - без предупреждения. Ученые просто не в состоянии предупреждать об опасности заранее.

Да, наука способна увидеть какое-то количество больших астероидов на расстоянии до 100 тысяч световых лет, но даже если такое космическое тело будет обнаружено, наука не в состоянии точно рассчитать его траекторию полета.

В НАСА приводят в пример знаменитое падение Челябинского метеорита, который стал полной неожиданностью для космических агентств всех стран. И такое событие может повторится в любой момент. Причем, если астероид будет иметь диаметр в 1 километр, это приведет к катастрофическим последствиям для всей человеческой цивилизации.

В НАСА отметили, что в атмосферу Земли ежедневно попадает до 100 тонн различных космических объектов, включая небольшие метеориты, космический мусор и космическую пыль и этот факт делает вероятность обнаружения космической угрозы заранее, еще более сложным. Нет технологий способных отследить буквально все, что падает на землю из космоса.

Подводя итог можно сказать, что по сути, специалисты НАСА сняли с себя всякую ответственность за возможный катаклизм, который произойдет по вине смертельного гостя из космоса.

1 2 3 »
kiskamau 20.10.2016 19:05 [Материал]
Одного что ли его угораздило повращаться в этом обществе. Это во-первых. Во-вторых же, "еврей" это не национальность, как и "русский". Пример тому тот же эфиопский еврей А.С. Пушкин. Короче, ген подчиняется Троице (Дух, Душа и Совесть), например, тот же Майкл Джексон, потому его и убили, чтобы скрыть от общественности его метаморфозы, а при жизни травили его репутацию типа держали на коротком поводке, да не вышло) Путин не маленький, знает, что и как делать, и вас не спросит, что он сам и говорит, жалеючи вас горемычных)
kiskamau 20.10.2016 18:47 [Материал]
Ты верно прочитал мои мысли, друг:-) Серые там, где их примут, например, тот же Обама. А Путина хуй возьмёшь обществом серых. Путина сторона именно Белая Раса - Род.
Серые прекрасно мимикрируются под нормальных людей, хотя внимательность и интуиция дело делают.. Благодарю.
kiskamau 20.10.2016 18:27 [Материал]
Нет, ты прикалываешься. Ты противоречишь: серые манипулируют Обамой, к примеру, и тут же наша Раса охраняет нас. Ты прав, что война на всех планах Бытия, НЕбытия и хз чего. Главное то, что каждый создаёт свою реальность, а рулят-то те, кто с Правдой, Светом и Любовью.
Дело же не в "избранных", а в каждом из нас, т.к. каждый из нас привносит свою лепту в мироустроение.
RaVest 20.10.2016 12:27 [Материал]
Вы занимайтесь смертью, а мы - Жизнью!

RaVest 20.10.2016 11:53 [Материал]
Пока уряпатриёты гноем исходят - Мир живёт!

Иван-Дурак 20.10.2016 12:14 [Материал]
Дети любят играть и развлекаться. Вся современная западная цивилизация развивается именно в этом направлении. Тысячи разных игр, десятки устройств для игры. Фильмы, книги, целые сети и специальные места для игр. Все сделано для того, чтобы взрослый человек как можно больше играл. Спросите себя: действительно ли для общества в целом, для человечества нужно, чтобы индивидуумы играли так много? В чем смысл этого для человеческого вида? Никакой зримой пользы нет. А есть удобство управления человеческой единицей, которая как ребенок желает только развлекаться. Такое направление развития человечества приводит к инфантильности людей на Западе. Они не хотят заводить семью, не хотят иметь детей. А что удивляться, ведь дети семей не создают и сами детей не заводят. Им это рано и им это не нужно. Это, вообще, мешает играть и развлекаться.
RaVest 20.10.2016 12:45 [Материал]
"удобство управления человеческой единицей" - это цель пропаганды Кисель ТВ.

- - - -
Возьми отпуск, вместе с семьёй и детьми езжайте в Дубай на отдых. Поселитесь в отеле где-нибудь в даун таун. Почувствуй какая может быть жизнь на самом деле.

Для этого не надо много тысяч лет... Достаточно и 40-ка, если не пилить нефтедоллары по карманам, а реализовывать то, что необходимо твоему народу.
Всё очень просто. smile
AG 20.10.2016 13:52 [Материал]
Не обязательно Дубай. Я как-то попал на Оку, в Касимове. Ребята, это было что-то!
RaVest 20.10.2016 14:42 [Материал]
Дело не в "красотах". Дело в другой "галактике" прямо здесь и сейчас.
tera 20.10.2016 15:27 [Материал]
Я тебя понимаю!
Именно там, под Касимовым я себе домик и прикупил.
AG 20.10.2016 13:48 [Материал]
И-Д.Любопытно. Ведь можешь не хамить, а пытаться довести свою точку зрения. Игры во все времена и не в зависимости от нации имеют место быть. Русский, китаец, американец - не важно, имеют одни и те же потребности. Слегка снивелированные культурой этих народов. Так стоит ли их считать врагами только потому, что их взгляды отличаются от наших? Дурак скажет да, убить и растерзать.Умный скажет - учись полезному.И не верь "загонщикам".
Babaika 20.10.2016 21:13 [Материал]
Скорей всего, это не его мысли. Скорей всего, это он откуда-то скопировал. Его слэнг - за версту видать.
З.Ы. однозначно скопировал. разница между "его" более менее адекватными сообщениями (62 и 63) - всего 1 минута
RaVest 20.10.2016 11:43 [Материал]
Нд-а, где-то иконками ограждаются, а где-то новыми разработками biggrin

Иван-Дурак 20.10.2016 12:15 [Материал]
Западная система образования направлена на воспитание детей. Больших детей. Взрослыми в этой системе становятся только выпускники элитных заведений, которые получают настоящее образование. Отсюда и поразительная наивность западного обывателя, который может верить в любую чушь, которую ему несколько раз повторят с экрана. Например, в то, что США несут миру свободу и демократию и везде преследуют не свои интересы, а некие «идеалы свободы».

Маленького ребёнка можно убедить в чем угодно – главное убедительно и красочно ему это рассказывать. Информационная машина Запада убедительна тем, что везде звучит одна и та же точка зрения. Никакой другой нет. Эффект подобен тому, как малыш задаёт один и тот же интересующий его вопрос сначала маме, потом папе, а затем и бабушке. Получив один и тот же ответ, он решает, что так оно и есть. А как же иначе?
RaVest 20.10.2016 12:28 [Материал]
По твоим картинкам очень заметно как тебя убедила пропагандонская машина Кисель-ТВ biggrin
kiskamau 20.10.2016 11:25 [Материал]
Какого Солнца?! Здесь война между однопанетянами типо нашу планету захватили чужие.
Иван-Дурак 19.10.2016 22:34 [Материал]