/ Новости сайта / Наука и Технологии / Ученые обнаружили древнейший организм на Земле
01.03.2017

Ученые обнаружили древнейший организм на Земле

Оценка: 0.0    1007 1 Наука и Технологии
Международный коллектив палеобиологов обнаружил древнейшие окаменелые фрагменты жизни на Земле.  Имеющиеся у биологов данные указывают, что уже около 3,7 миллиарда лет назад микроорганизмы были распространены практически по всей толще океана.

Следы бактерий, живших на планете около 3770-4280 миллионов лет назад вблизи подводных гидротермальных источников, найдены в породах Нуввуагиттука — древнейших скал планеты.

Ученые в исследованных образцах обнаружили трубчатые и нитевидные структуры, а также гранулы оксида железа и карбонаты, что, по их мнению, свидетельствует о протекании в прошлом биологической активности.

Находка ученых уточняет проведенные ранее датировки древних следов жизни, найденных в образцах из того же Нуввуагиттука, а также строматолитах из Гренландии.

andreygolovan 02.03.2017 22:51 [Материал]
Следы бактерий, живших на планете невообразимо давно, можно найти почти на любом морском пляже за исключением коралловых рифов. Более того, под нашими ногами несколько километров осадочных пород состоящих из следов бактерий, живших на планете до нас.