Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 265
Пользователей: 251
Новых: 14
--__Даниил__--, Arwis, validol, Nebilung, грем, Lilu, allbud, Maks, Алан, Позитроныч, Тихомира, Tars, AzuR, Dragonforce
Главная » 2017 » Март » 1 » Черные дыры пожирают звезды гораздо чаще, чем мы думали
Черные дыры пожирают звезды гораздо чаще, чем мы думали

Сверхмассивные черные дыры — огромная (во всех смыслах) загадка для ученых: откуда эти космические обжоры берут такую огромную массу, пока не знает никто. Однако команда астрономов из Великобритании, кажется, наткнулась на разгадку, причем сделала это совершенно случайно.

У большинства галактик во Вселенной есть как минимум одно общее свойство: сверхмассивные черные дыры, которые, как правило, располагаются в центре галактики и пожирают все, что пролетает в пределах диапазона их горизонта событий. Однако ученые до сих пор знают очень мало о происхождении этих «пылесосов» и о том, как же они достигают состояния сверхмассивности.

Джеймс Маннели и его коллеги из Шеффилдского университета наткнулись на решение этой головоломки совершенно случайно. В исследовании, опубликованном на днях в журнале Nature Astronomy, они продемонстрировали доказательства того, что черные дыры могут рвать на части и поглощать целые звезды, причем гораздо чаще, чем считалось ранее.

«Результаты, как большинство научных открытий, получились совершенно случайно. Изначально мы просто хотели посмотреть на то, что происходит при столкновении галактик», говорит Джеймс. В 2015 году, когда его команда вела наблюдение за 15 галактиками, ученые заметили, что с 2005 года одна из них совершенно не изменилась. Они обнаружили сильную вспышку света, отпечаток так называемого Tidal Disruption Events, или TDE. Это явление происходит, когда звезда слишком близко отклоняется к черной дыре, и так начинает всасывать звездное вещество в себя. Для звезды это означает гибель, а для черной дыры — сытный обед.

TDE по своей природе не является чем-то удивительным, но обнаружить его в подборке из всего лишь 15 галактик было весьма странно. «До сих пор, подобные события удавалось вычислить путем анализа тысяч, а то и десятков тысяч галактик», поясняет Манелли. Так что же это, невероятное везение? Астроном утверждает, что, согласно его расчетам, случайно посчитанная вероятность такого явление составляет порядка 1 к 100. Более того, на их стороне сыграл фактор столкновения галактик, при котором, как считает команда, TDE наблюдается гораздо чаще. «Это как легочные заболевания: обследуете группу некурящих, и найдете болезнь у одного человека. Обследуете такое же количество курящих — и болен будет каждый пятый. Мы просто сузили круг поиска, верно определив ключевое обстоятельство», говорит ученый.

Конечно, эта гипотеза еще нуждается в уточнении и многочисленных проверках, однако, если она верна, то у астрономов появится шанс подробнейшим образом изучить редчайшее явление на многочисленных примерах и таким образом приблизиться к пониманию того, как живет и взаимодействует с галактикой черная дыра. Быть может, именно звезды, часто пожираемые черными дырами, и становятся причиной того, что те приобретают колоссальную массу.
Категория: Космос | Просмотров: 861 | Добавил: Maks | Рейтинг: 4.5/| Оценить
хм ...сначала просто гипотеза ,потом постулат -"черная дыра - огромная масса",так и рождается большая ЛОЖЬ .
СЛУЧАЙНО "инвалид " ,Ученый в силу своего состояния , сказал правду - "ЧД это ДЫРА в точке соприкосновения НАШЕЙ вселенной с соседней " и ...замолчали .
В подборке "наука не хочет знать " попроще о СУТИ ,чем в Теории "неоднородной вселенной ".

В Алмазной скрижали бога Тота слова,- что на Земле, то и на Небе!
На Земле человечество свою грубо материальную форму преобразует эволюцией в энергетическое состояние - в энергию грубую материю! Тоже происходит и в макро космосе - материя физического Мира перерабатывается в энергию. Из Больших Кругов эволюции ( Малый круг - время эволюции живого на одной из семи планет БКЭ), этот четвёртый БКЭ, в котором только вторая,третья и наша четвёртая планета-Земля несли на себе физическую форму материи. Оставшиеся нам три планеты эволюции в БКЭ(5-7), жизнь будет пребывать в форме тонкой энергии тел( минералов, растений,животных, человека). По этой причине, выхода эволюции на завершающую половину БКЭ, физическая материя будет всё больше убывать, превращаясь в энергию через , т.н. чёрные дыры.
Уже не говоря о том, что сам Физический Мир не был создан по Плану Слова ПервоТворца ( БОГА), а стал ошибкой одного из сотворцов в процессе творения. Ошибка эта частью уже устранена - изъята творящая сила у Змия, сотворённого вне Плана и творящего непотребные формы, отличные от человеческих в , созданный Змием, Физический Мир: драконовые, рептилоидные, инсектоидные формы сознания - в развитии. Происходит постепенное сворачивание грубо материального Мира.

Исходя из принципа: "Что вверху, то и внизу", на Земле среди людей есть "дыры" и "звёзды". "Дыры" (женское начало) поглощают "звёзды" (мужское начало) и дают начало новым таким же существам. Может в великом космосе это тоже такая игра как и у нас? biggrin

Приближается ли планета смерти к Земле?
Из-за обрушения дамбы в Пуэрто-Рико эвакуируют тыс...