/ Новости сайта / Космос / Астрономы обнаружили молодые аналоги Млечного Пути
24.03.2017

Астрономы обнаружили молодые аналоги Млечного Пути

Астрофизики из США, Индии и Великобритании обнаружили молодые аналоги Млечного Пути. Соответствующее исследование опубликовано в журнале Science, кратко о нем сообщает Калифорнийский университет в Санта-Крузе.

Галактики ALMA J081740.86+135138.2 и ALMA J120110.26+211756.2 расположены на расстоянии 12 миллиардов световых лет от Земли. Ученым удалось выяснить, как были устроены эти галактики спустя 300 миллионов лет после Большого взрыва.

ALMA J081740.86+135138.2 и ALMA J120110.26+211756.2 окружены массивными водородными облаками. Диски галактик вращались, что указывает на то, что они являются предшественниками гигантских спиралевидных систем, к которым относится Млечный Путь.

Скорость звездообразования в ALMA J081740.86+135138.2 и ALMA J120110.26+211756.2 оказалась умеренной — от 25 до 100 солнечных масс в год.

Исследовать свойства галактик ученым удалось при помощи комплекса радиотелескопов ALMA (Atacama Large Millimeter Array), расположенного в Чили. Специалисты планируют обнаружить в течение ближайших нескольких лет новые молодые аналоги Млечного Пути. Это должно помочь понять происхождение Галактики.

Махниборода 24.03.2017 23:04 [Материал]
Свет от удаленных объектов путешествует так долго, что когда мы, наконец, видим его, мы наблюдаем объекты такими, какими они были миллиарды лет назад.
Объем Хаббла

Красное смещение света позволяет нам видеть объекты вроде галактик такими, какими они существовали в далеком прошлом, но мы не можем наблюдать все события, которые происходили в нашей Вселенной на протяжении ее истории. Поскольку наш космос расширяется, свет некоторых объектов оказывается попросту слишком далек от нас, чтобы его заметить.
topzz 25.03.2017 00:10 [Материал]
Ты зомбирован biggrin
topzz 24.03.2017 22:16 [Материал]
Галактику EGS8p7 ты видишь такой, какой она является сейчас., на данный момент и в реальном времени. Не забивай себе мозги всякими миллиардами лет и красными смещениями.
Махниборода 24.03.2017 21:58 [Материал]
Галактики, которые мы видим сегодня, были гораздо дальше от нас, когда впервые испустили свет, полученный нами сегодня.

Галактика EGS8p7 в настоящее время является рекордсменом по удаленности. С измеренным красным смещением в 8,63, свету этой галактики потребовалось 13,24 миллиарда лет, чтобы добраться до нас. немного математики, и мы обнаружим, что видим этот объект, когда Вселенной было всего 573 миллиона лет, всего 4% от ее текущего возраста.Но поскольку Вселенная расширялась все это время, эта галактика находится не в 13,24 миллиарда световых лет от нас; на самом деле, она уже в 30,35 миллиарда световых лет. если бы мы могли мгновенно отправить сигнал из этой галактики к нам, он покрыл бы расстояние в 30,35 миллиарда световых лет.
topzz 24.03.2017 12:14 [Материал]
Молодые аналоги? biggrin
Больше всего удивляет то, что астрономы-фантасты придумали себе глупую теорию происхождения Вселенной, и пытаются вбить в голову ее всем остальным, даже не на минуту не задумываясь, какая все это чушь!
На минуту поверим в ТЕОРИЮ большого взрыва, во все скоростя света, темные и сказочные субстанции...
Предположим, что астрономы, наблюдая за все более далекими галактиками, видят якобы молодые галактики, которые образовались вскоре, после взрыва, и чем галактика дальше от (почему то) нас, тем она должна быть моложе. Земля что - центр Вселенной?
Если и дальше следовать такой логике, то очень скоро новейшие телескопы смогут обнаружить и самые первые из галактик, и даже само начало большого взрыва, не так ли?
Что-то тут не так, скажите вы, что-то не срастается. Верно.
Не потому ли, что вся эта ТЕОРИЯ яйца выведенного не стоит?
Кто им вообще сказал, что все галактики (за редким исключением) разлетаются от нас в разные стороны? Земля - пуп мироздания? )
Может это не они разлетаются, а мы от них улетаем? В любом случае - бред сивой кобылы, основанный на незнании тех процессов, которые они видят в космосе.