Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 250
Пользователей: 240
Новых: 10
kvantic, dzeta, Gron, Machine, malipas, sprint22, Позитроныч, Darking, NuclearDarkDimension, topzz
Главная » 2017 » Март » 28 » Человеческий мозг в 100 раз мощнее, чем считалось
Человеческий мозг в 100 раз мощнее, чем считалось

Ученые выяснили, что человеческий мозг имеет в 100 раз большую емкость, чем считалось ранее. Наш мозг настолько мощный, что даже самые современные компьютеры и нейронные сети по сравнению с ним просты и несовершенны.

Ученые из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, провели исследование внутренней работы человеческого мозга.. Команда ученых изучала определенную часть нейронов под названием Дендриты — это длинные, ветвистые структуры, которые соединяются с круглым клеточным телом - сомой. Ранее считалось, что Дендриты выступали только в роли проводников, передающих вспышки электрической активности из тела клетки другим нейронам, но оказалось, что дендриты вырабатывают собственные электрические всплески и делают это в 10 раз чаще, чем считалось.

В нейронауке есть распространенное убеждение, что нейроны являются цифровыми устройствами. Они либо генерируют всплеск, либо нет. результаты нашего исследования показали, что дендриты ведут себя не просто как цифровое устройство, а действительно генерируют цифровые всплески по типу «все или ничего» и демонстрируют большие аналоговые флуктуации, которые отходят от этого типа. Это серьезный удар по убеждениям неврологов, которые 60 лет придерживались иной точки зрения, - говорят исследователи.

Дендриты составляют более 90% нервной ткани, что в 100 раз больше по сравнению с сомами и это означает, что человеческий мозг имеет в 100 раз большую емкость, чем считалось.

В практической плоскости, новое исследование поможет медикам разработать новые способы лечения неврологических расстройств, а также поможет понять, как на самом деле происходит обучение.

Ранее считалось, что обучение происходит тогда, когда клеточные тела двух нейронов активны одновременно, а новые данные указывают, что обучение может происходить, когда входной нейрон активен одновременно с активным дендритом  и разные части дендритов активны в разное время, что предполагает гораздо большую гибкость обучения, чем в случае с одиночным нейроном.
Категория: Наука | Просмотров: 1387 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:http://earth-chronicles.ru
Любое живое тело с разумом и мозговым аппаратом как посредником между сущностью и информацией - совершеннее любого механического и технически оснащенного аппарата. Мы только стремимся понять как работает механизм живого тела чтобы сотворить подобное искусственным путем... и разумеется искусственное всегда будет на порядок ниже живого настоящего организованного социума... сколько не изголяться над андроидами и роботами - это просто машины с грузоподьемностью и проходимостью, контролем своих механизмов как программа слежения... но думать и стабилизировать процессы внешнего мира может реально только разум системы, соединенный мозгом живым с высшим нуменом творения. У любой программы есть законченность преобразования, когда она себя заблокирует как ненужный эксперимент... даже у лягушки и курицы - мозг совершеннее чем любая программа множества программистов - по сути лазим грязными руками в исследования высоких сфер жизнедеятельности организма...

да ..." по сути лазим грязными руками..." все так ,но не лазивши не познаешь . Только вот "лазят " основываясь на "научной "лжи ,на основе постулатов ,опровергнутых многократно . А мозг - приемо-передатчик между телом явным и Сущностью ,снабженный усилителем (что и открыли )...давно открытое :" молния, расщепляющая дуб , игрушка по сравнению с Силой вашей Мысли " - Христос ,Скрытые в Апокрифах рукописи "От Ессеев".

Церковь - храм Бога, тело - храм Души... Я не хочу чтобы в мой храм вломились и копались в нем... никто... но кто спрашивает - открыта система - лезь и пошевыряйся... где воля и ее право противостоять насилию...? если живой не может защитить тело то в труп лезут как в свой дом... на самом деле нечего там в мозгах познавать как и в генах как и в крови и вообще в организме... сколько бы не изучали - толку мало - дебилов как было множество - так и остались... и лишь спрятались за аттестаты об образовании и дипломы... а иначе откуда столько идиотов и дураков... Получается может не надо лезть в мозги - они сами проэволюционируют и создадут мыслящий аппарат новой системы развития. Благими намерениями.....

Живое сущ. много мерно/мирно и много планово. И это уже делает его вне конкуренции с материальным (одноплановым/одномерным/одномирным)

Вся реплика парадокс...

да ,и я про это (лазить на основе лжи ) .Есть ньюанс . Тело ,освобожденное от Сущности (ритуал в Буддизме есть) можно использовать для Науки (как исключение) чтобы ЛЕЧИТЬ других на основе полученных Знаний . Малое Зло для Большого Добра ???Допустимо ?

Мощнее чего?

Мощнее себя самого wacko biggrin

Пророчества о втором пришествии Христа
В урочище Мамбет Булак фотоловушки поймали снежног...
Подростка в Парагвае на несколько минут похитили и...
На орбите Земли обнаружены "неопознанные летающие ...
Обнаружена технологически развитая древняя цивилиз...

2. славян и его выражения.)

ха ...Мне не понравилось ...Ес...