Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 59
Пользователей: 58
Новых: 1
COOLGeneral
Главная » 2017 » Август » 10 » Обнаружены неизвестные особенности распространения космических лучей
Обнаружены неизвестные особенности распространения космических лучей

Российские ученые с помощью эксперимента НУКЛОН обнаружили явления, не вписывающиеся в современные представления о движении космических частиц, сообщил журналистам ведущий научный сотрудник Научно-исследовательского института ядерной физики МГУ Александр Панов.

Комплекс научной аппаратуры НУКЛОН – обсерватория космических лучей высокой и сверхвысокой энергий, размещен на спутнике дистанционного зондирования Земли "Ресурс-П" №2, который был запущен с космодрома Байконур 26 декабря 2014 года.

"Результаты эксперимента важны для астрофизики космических лучей, так как некоторые из обнаруженных явлений не вписываются в современные представления о механизмах ускорения и распространения космических частиц, следовательно, могут привести к уточнению этих представлений", — приводит слова Панова пресс-служба МГУ.

Ученые измерили поэлементные энергетические спектры нескольких основных ядер космических лучей, в том числе до недостижимых ранее энергий. Анализ этих спектров указал на существование целого ряда новых явлений, которые важны для понимания механизмов ускорения космических лучей до их гигантских энергий и для понимания механизмов распространения космических лучей в Галактике.

По словам Панова, разработанные для эксперимента НУКЛОН и испытанные в его ходе технические решения и приобретенный опыт будут использованы при планировании будущих космических миссий.

Космические лучи, открытые в 1912 году австрийским физиком Виктором Гессом, на самом деле не имеют никакого отношения к излучению. Это потоки частиц разных энергий и разной природы, исходящие от астрофизических объектов.

Большая часть частиц, которые долетают до Земли, рождаются здесь же, в атмосфере — это так называемые "широкие атмосферные ливни", возникающие, когда космические частицы экстремально высоких энергий сталкиваются с атомами в атмосфере. Изучение этих "ливней" показало, что их провоцируют частицы свервысоких энергий, которые не могли появиться в Солнечной системе — галактические космические лучи, исследовать которые напрямую можно только с помощью космических аппаратов.

Как ранее сообщал научный руководитель проекта, заведующий лаборатории галактических космических лучей Научно-исследовательского института ядерной физики Дмитрий Подорожный, особенностью эксперимента НУКЛОН является миниатюрность аппаратуры. Масса полезной нагрузки составляет всего 400 килограммов, в то время как использовавшиеся до этого комплексы весили несколько тонн.

Категория: Космос | Просмотров: 1724 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:https://ria.ru
-

хм ...может просто аппаратура позволяет увидеть потоки первичных материй ,которые есть суть Вселенной .Или просто новый термин - космические лучи ...
Начинают опровергать понятие пустота в космосе ..."свято место пусто не бывает ..."

-

ну..." дуб ,расщепленный молнией -детская игрушка по сравнению с Силой вашей МЫСЛИ .." - будешь опровергать Христа ?
" недоступно ни для кого - ни в мысли ни в делах..." - нет пределов для Мысли при наличии Знаний . В ДЕЛАХ - Ты САМА путешествовала ...с Твоих слов .
Вечность не постигается на уровне ГОМО ,НО на следующем этапе Эволюции ...там ,где Мерность равна 16.

-

да уж ..."думать и мыслить можно сколько угодно, от того не реализуются планы человека…" - как раз наоборот . Именно Мысль первична в выполнении любых действий .
А вот "сообразить на троих "или начать Мировую войну зависит от многого . Наличие власти и отсутствие ответственности ,например . Или Человеконенавистничество - что имеет место быть у нелюдей или ИХ Кукловодов .На Сатанаила есть Бог Отец - это в Тайной Книге Иоанна прописано понятно . Всего доброго .

-

ха ...Есть пустые мечтания ,и есть Мысль соразмерная возможностям . Опять - "каждому свое " - не противоречит Праву Воли ... НО .Сущности воплощаются с разного уровня Астрала с СВОИМ БАГАЖОМ прошлых воплощений ,вот потому КАРМА - не просто слово ....и опять "каждому свое " ,кто то раб ,кто то Князъ.

«  Август 2017  »

2. Буйство стихий. Погодные аномалии. Что ждет планету Земля?

На львицу явно солнечная актив...