Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 297
Пользователей: 286
Новых: 11
urry, СМЕРШ, LadaFlora, Lefail, Troglodit, Firkan, sprint22, Джай, ё-моё, helgu, AstraVert
Главная » 2017 » Август » 24 » Ученые обнаружили гравитационные волны неизвестного типа
Ученые обнаружили гравитационные волны неизвестного типа

Существование гравитационных волн было выведено из уравнений Общей теории относительности еще при самом Эйнштейне: эти «складки» пространственно-временного континуума возникают в ходе наиболее энергетически мощных событий, взаимодействия чрезвычайно массивных тел.

Однако из-за многочисленных технических трудностей их экспериментальные поиски затянулись на столетие, и формальное открытие состоялось лишь в 2015 г., когда детектор LIGO обнаружил гравитационную волну от пары вращающихся друг вокруг друга черных дыр. К настоящему времени на небе удалось зарегистрировать три источника гравитационных волн – все они представляют собой такие пары черных дыр. Параллельно с американским LIGO в Европе за ними следит и детектор VIRGO.

Возможно, именно их тандем принесет в ближайшее время новую замечательную находку: техасский астрофизик Крэг Уилер (Craig Wheeler), работающий с детекторами гравитационных волн, опубликовал недавно в Twitter сообщение:

«Новость от LIGO. Источник с оптическим диапазоном. Вы будете потрясены!»

Ранее в своем микроблоге выступил и его коллега Энди Хоуэлл (Andy Howell):

«Сегодня – как раз такая ночь, когда результаты астрономических наблюдений рассказывают историю намного более интересную, чем все, что когда-либо рассказано людьми».

Судя по упоминанию оптического диапазона, речь идет об источнике гравитационных волн, который, в отличие от черных дыр, излучает в этой части спектра. Судя по тому, что он испускает гравитационные волны, это должен быть объект достаточно массивный, быстро движущийся и плотный. Все это указывает на потенциальную возможность – пару нейтронных звезд.

По слухам, в настоящее время сразу несколько подходящих телескопов, включая космическую обсерваторию Hubble, проводят наблюдения для подтверждения находки LIGO, поэтому официальное объявление задерживается. Представитель LIGO Дэвид Шумейкер (David Shoemaker) деталей не раскрывает. Он сообщил лишь, что ближе к 25 августа, действительно, должны поступить некие чрезвычайно важные и интересные новые данные – и, возможно, тогда мы узнаем детали.

Впрочем, эксперты уже решили, что речь идет о галактике NGC 4993, расположенной в созвездии Гидра на расстоянии около 130 млн световых лет. Там расположена известная пара нейтронных звезд, за которыми на днях наблюдал Hubble: некоторое время полученные снимки находились, как обычно, в открытом доступе, однако позднее были удалены.
Категория: Космос | Просмотров: 1896 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить
Счас! Обнаружители хреновы. Не знают, что такое гравитация. а волны "обнаружили" - детский сад какой-то. angry

То, что о гравитации известно крайне мало – факт. Похоже, что как и с физикой Ньютона есть существенные ограничения, пределы использования теории. Такая же картина и в применении ОТО. Например, недавно установлено, что наблюдаемый т.н. «космический танец» трех фактически «мертвых» звезд может разрушить ОТО Эйнштейна.
Объект: Тройная система - PSR J0337 + 1715, наблюдаемый в 2012 году, и объявленный в 2014 году. Эта тройная система находится на расстоянии 4200 световых лет от созвездия Тельца. Два белых карлика и пульсар. Пульсар «выбрасывает» регулярно, один раз каждые 2,73 миллисекунды, вспышку (джет), наблюдаемый в радиодиапазоне, что позволяло «контролировать» их движение в системе и взаимодействие. По теории «внутренний» белый карлик и более тяжелый пульсар должны двигаться аналогично под действием гравитации внешнего белого карлика. Если нет, то орбита внутренней пары станет более эллиптичной. Именно так и получилось. Орбита стала существенно более эллиптичной, чем ожидалось по теории. А, в этом случае, принцип эквивалентности нарушается, а ОТО неверна. Это стало шоком для исследователей. Но это тот шок, который можно было ожидать рано или поздно, поскольку ОТО печально известна тем, что она не «коррелирует» с многими другими теориями. Достаточно вспомнить работы Калутцы о роли 5-го измерения в гравитации. Особенно много проблем в квантовой физике.

Достаточно вспомнить,что вся теория ОТО жиздится на 5!!! постулатах...о какой теории может идти речь...?