/ Новости сайта / Наука и Технологии / Учёные получили новую информацию о том, почему мы стареем
23.09.2017

Учёные получили новую информацию о том, почему мы стареем

Оценка: 2.5    3741 11 Наука и Технологии
Группа исследователей из Института молекулярной биологии в Майнце в Германии опубликовала новое исследование, озаглавленное «Нейрональное подавление комплекса нуклеации аутофагии продлевает жизнь нематод C.elegans», которое меняет наше понимание того, почему запускаются процессы старения. Результаты опубликованы в журнале Genes & Development.

Эволюция даёт объяснение процессам выживания и воспроизводства видов, предполагая, что с течением времени организмы лучше приспосабливаются к угрозам их существованию. Однако, теория эволюции не объясняет неизбежность процессов старения. Соавтор исследования Джонатан Бирн говорит: «Эволюционная теория старения предлагает хорошее объяснение, но не даёт реальных доказательств того, что это происходит в природе. Эволюция не замечает эффектов мутаций, способствующих старению, если эти эффекты вступают в действие только после начала размножения. Старение — это недосмотр эволюции».

Мы принимаем старение как данность, и оно даже является частью фундаментальной религиозной концепции о четырёх благородных страданиях (рождение, старение, болезнь и смерть). Но что если старение вовсе не является неизбежностью, и этот процесс поддаётся контролю, изменению и адаптации? Для понимания процесса старения учёным было важно понять взаимосвязь между генами аутофагии, которая по сути является деградацией клетки, их позитивным влиянием на червей в более раннем возрасте и вкладом в старение в последующие периоды жизни. Эти гены были идентифицированы.

Наиболее важно то, что остановив действие этих генов в начале процессов аутофагии у более старых червей, исследовали отметили увеличение продолжительности их жизни. Отмечено улучшение состояния нейронов и общего здоровья. Доктор Холгер Ричли, ведущий исследователь проекта, охарактеризовал значимость результатов: «Это может заставить переосмыслить один из фундаментальных клеточных процессов … в молодых червях, аутофагия работает должным образом и важна для достижения зрелости, но после завершения репродуктивности она начинает работать с нарушениями, что приводит к старению червей.»

Приостановка нейродегенеративных болезней?

Хотя кто-то, ознакомившись с исследованием, может подумать о приёмах противодействия старению, косметической хирургии или даже исчезающих морщинах, реальное значение этого важнейшего исследования находится совсем в другой области, относящейся к старению: нейродегенеративным расстройствам. Три основные — болезни Альцгеймера, Паркинсона и Хантингтона, обозначенные в подобных исследованиях.

Это исследование открывает новые горизонты в эволюционных исследованиях, даёт новую жизнь старым теориям, и снимает налёт мифологичности со слова «старение».

Источник:  http://gearmix.ru/

Archerius 23.09.2017 21:46 [Материал]
Посмотрите, что выписывают ДНК-спирали? 8 - сим. бессмертия. А хромосома с Х - Y с греч. - "цветное тело". Читаем в апокрифе-еванг. от Филиппа: Бог - красильщик. Как хорошие краски, которые называют истинными, умирают вместе с тем, что окрашено ими, так и то, что окрасил Бог. Ибо бессмертны краски его, они становятся бессмертными благодаря его цветам. Итак, Бог крестит тех, кого он крестит, в воде.

Библия так же гласит, что "Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
17 Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм - вы".

ХРАМ - "ХРАМаС..ОМА" : ХРАМ С ОМА. Ом - свящ. звук любви породивший вселенную в буддизме. Бог - ЛЮБОВЬ. И когда нет любви (взаимной отдачи на общее благо всего организма), то разлад обеспечен, классика-Елена Прекрасная будет похищена Кощеем в подземное царство ТАРтарары, где проживает эгоцентричное, паразитирующее, требующее только взять без отдачи. Отсюда и С..ТАРость. Готовы платить любые деньги врачам, целителям, колдунам, но не изменим образ жизни вкусно, жирно покушать, брезгуя очистками-диетами, спортом, гармоничное соотношение умственной и физ. работы, утопая в крайностях, фанатизме. Я уж не говорю про курение, злоупотребление алкоголем.
Archerius 23.09.2017 21:31 [Материал]
Вдумайтесь в само слово "старость" + смерть, связанная с МЕРОЙ, переполнив которую, старое начинает преобладать над молодым, сильным (классикой божественной), получает лидирующее положение в силу привитого, выращенного нами же образа жизни, программируя клетки деградировать из-за вредных привычек, неправильного питания. В итоге клетка питание недополучает, чтобы выжить, начинает воровать/паразитировать за счёт соседней клетки. Это приводит к тому. что "паршивая овца всё стадо заражает". Вот здесь в помощь и должны вовремя прийти аутофаги - пожиратели как щуки в озёрах больного, старого. Чтобы активнее и чаще без сбоев проходил этот процесс, стоит уметь учиться ущемить культ живота вкусно и много поесть. Зажиревшая клетка как человек толстяк на марафоне 40-км. затормозит всех рядом бегущих, создаст пробку и прочее. Вдумайтесь, почему в сказках Кощей являлся Бессмертны? А посмотрите на его вид : кожа да кости. ЛЮБИЛ ЧАСТО ПОГОЛОДОВАТЬ (аутофаги хорошо поедают паразитарные формы, запасы хрум-хрум). Но не стало хватать железной воли/иглы к победе над старым и больным, то и бессмертию конец.
Archerius 23.09.2017 21:17 [Материал]
Приближается Новая Эпоха к ОТКРЫТИЮ ЦАРСТВИЯ БОЖЬЕГО / КОММУНИЗМА, когда " Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем". Всё ближе и ближе к причинам старения, но раннее нельзя открыть, иначе зло будет тяжелее победить. И каково будет бессмертие вкусить, если рядом будет злое? Тут за 50-100 лет устаёшь от дурного, падкого, а каково будет, если открыть секреты молодости и долголетия сейчас! Мощности производства продуктов и товаров повседневного спроса выросли на столько, что вполне можно начать реализовывать идеи коммунизма в полном объёме, стоит лишь пересмотреть справедливое распределение благ на планете.
andreygolovan 23.09.2017 20:06 [Материал]
Похоже что продление репродуктивного периода благоприятно скажется на продолжительности жизни.

flowers
maikl2m 24.09.2017 08:30 [Материал]
Скорее все будет с точностью до наоборот: чем больше будет продолжительность жизни, тем больше будет снижаться репродуктивная способность вида.
Кстати, в австралийском телесериале "Чародей: Страна Великого Дракона" о путешествии главных героев по параллельным мирам, среди прочих миров есть мир Бессмертных, в котором все его взрослые жители являются бессмертными существами, ставшими таковыми в результате созданной в прошлом талантливым врачом вакцине от ужасной и смертельной болезни, способной уничтожить все население этого мира. Однако, как в последствии выяснилось, побочным эффектом этой вакцины стала невозможность иметь детей, в результате чего бессмертные жители этого мира вынуждены соревноваться между собой в создании роботов в виде детей,дабы хоть таким примитивным способом придать смысл своему вечному существованию...
GoreZemle 23.09.2017 17:06 [Материал]
Учёные гистологи, до сего дня не понимают, почему процесс регенирации клеток, на каком то этапе жизни человека, начинает замедлятся. И действительно, все дело в "программном коде" клеток ДНК. Именно они отвечают за все процессы. Первоначально этот процесс работал без проблем. Но люди ослушались Бога, за что и стали смертными.
Sarrion 23.09.2017 12:31 [Материал]
Мы стареем, потому, что Бог так прописал в программном коде наших оболочек, а когда он ввёл это изменение с каким патчем, написано в библии ветхого завета.)))
maikl2m 24.09.2017 08:11 [Материал]
По большому счету старение и смерть в природе являются обязательным естественным механизмом, позволяющим круговороту веществ с целью периодического получения новых "кирпичиков" для осуществления эволюции среди живых организмов, возникший в условиях ограниченного жизненного пространства и ограниченных ресурсов. Ведь если бы это было не так, эволюционный процесс развития на Земле уже давно бы завершился, поскольку на ней не осталось бы ни свободного места, ни ресурсов для воспроизводства новых форм жизни...
Sarrion 24.09.2017 10:29 [Материал]
А как ты объяснишь то, что первые поколения людей, жили по 700 и более лет?
maikl2m 24.09.2017 13:55 [Материал]
Обращение к незнакомому человеку на "ты" обычно является признаком неуважения к собеседнику или тщательно скрываемой гордыни...
Что же касается ответа на ваш вопрос, то существует теория, что на заре эпохи человечества Земля вращалась вокруг своей оси намного быстрее и обращалась вокруг Солнца быстрее из-за того, что находилась ближе к Солнцу, чем сейчас, а потом по какой-то причине резко замедлилась, что спровоцировало Всемирный Потоп. Так что если предположить, что в те времена земные сутки составляли по современной шкале времени не нынешние 24 с маленьким хвостиком часа, а 3-4, а годовой период обращения планеты вокруг нашего светила составлял не нынешние 365 с хвостиком суток, а 60-70. И получится, что практически одинаковой с точки зрения биологии продолжительности жизни с нынешними людьми, люди тех времен по относительной временной шкале жили дольше. Что послужило причиной смены Землей своей орбиты, скорости вращения и угла наклона своей оси доподлинно неизвестно. Вполне возможно (но не факт), что причиной послужило прохождение через Солнечную систему какого-то весьма массивного объекта типа гипотетической планеты X...
Sarrion 25.09.2017 07:31 [Материал]
Это теория, притом за уши подтянутая. Во первых, если бы планета вращалась быстрее, то гравитация была бы выше, что способствовало уплотнению тел, а не увеличению, но мы прекрасно знаем, что тогда существовали динозавры и как сейчас известно целая раса гигантов, притом преуспевающая, что было бы невозможно при более высокой гравитации, это если рассматривать законы физики как базовые.))) Во вторых, что бы это самое массивное тело вызвало отклонение от первичной орбиты и замедление, оно должно было подойти достаточно близко, что несомненно бы вызвало не только потоп но и сильнейшие катаклизмы, от землетрясений, до извержений вулканов, Землю бы так тряхобарило, что в ковчег к Ною, ломилось бы половина населения планеты, так как сомнений бы в предстоящем апокалипсисе, просто бы уже не было. В третьих, при подобном сближении, в хрониках должно было бы это быть отображено, но нет даже намёка на легенды о пережитом апокалипсисе столь грандиозных масштабах, тем не менее уже с точностью на 75% доказано, что люди жили вместе с динозаврами, а значит хотя бы в виде легенд, информация должна была дойти, а её нет. Вывод напрашивается сам собой. Ты столько времени на сайте, у тебя большой был доступ к выложенным здесь подсказкам, но ты ничего не понял. Это свидетельствует о том, не обижайся, что ты тупой бот, НПС в этом мире и не способен к логическому мышлению и правильным обработкам данных, то есть ты биоробот.
Что касается обращения на ты, кто здесь на сайте, члены одной семьи, ЗХЖ, а значит могут общаться как родные люди, но как говорится, в семье не без гордецов и уродов, которые хотят выделяться и что бы к ним обращались на "вы". Поэтому, если ты не считаешь себя членом этой семьи, вали от сюда, либо смирись, что по особому к тебе, тут никто относиться не будет, ну кроме новичков, которые только начинают постигать основы мироздания, начав посещать столь полезный сайт.