Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 284
Пользователей: 274
Новых: 10
Фёдор, Papumem, Evgeniy, LadaFlora, Darking, Amon8, laxe, --__Даниил__--, Gryaznov, allavasina
Главная » 2017 » Октябрь » 24 » 10 научных загадок, которые мы до сих пор не можем решить
10 научных загадок, которые мы до сих пор не можем решить

С самого появления заинтересованного сознания человек начал исследовать мир вокруг себя, постоянно расширяя горизонты. Но так получается, что сколько эти горизонты ни расширяй, за ними обнаруживаются еще более далекие горизонты, к которым приходится долго тянуться. Ну и что? Мы получаем неподдельное удовольствие, узнавая что-то новое.  Мы готовы грызть гранит, чтобы докопаться до сути вещей. Но некоторые загадки науки мы никак не можем решить. Возможно, вы поможете?

Вселенная началась с Большого Взрыва?

Теория Большого Взрыва уже много лет считается самой достоверной, объясняющей начало Вселенной. Но действительно ли она на сто процентов верный и единственный ответ?

«Большим Взрывом» теорию назвал один из самых жестоких ее противников, Фред Хойл. Он думал, что Вселенная была статичной и вечной — но его гипотеза быстро умерла. В 1929 году Эдвин Хаббл доказал, что Вселенная расширяется. Затем последовали новые свидетельства в пользу теории Большого Взрыва: в 1965 им стало существование излучения микроволнового фона, послесвечения Большого Взрыва.

Но есть одно но. Измерения Хаббла, сделанные в 1929 году, были опровергнуты в 1990-м. Фактически Вселенная расширялась медленнее, чем прогнозировала теория Большого Взрыва. В ответ на это Алан Гут внес некоторые коррективы в теорию Большого Взрыва. Он заявил, что Вселенная сначала быстро расширялась, а затем медленно.

Но как отмечают критики теории Большого Взрыва, доказать это невозможно. Может быть, нам нужен новый способ определения начала Вселенной?

Как предсказать землетрясение?

Наше понимание движений Земли начало формироваться относительно недавно. Только в 1912 году Альфред Вегенер пришел к мысли, что континенты находятся в постоянном движении. В 1960-х годах военно-морской флот США заметил, что морское дно не было гладким, как предполагалось до этого момента — оно состояло из горных хребтов.

Ученые пришли к выводу, что морское дно также подвергалось воздействию вулканов и землетрясений. Это открытие привело к теории тектоники плит, которая объясняет широкомасштабные движения литосферы Земли. Теперь мы знаем, что землетрясения рождаются, когда две плиты наползают друг на друга.

Мы смогли локализовать места, больше других подверженные тектонической активности. Но мы все еще не знаем, когда именно произойдет землетрясение. Например, ученые могут предсказать, что в Лос-Анджелесе скоро произойдет землетрясение. Это может означать любой момент от завтрашнего дня до следующих 30 лет.

Что вызывает ледниковые периоды?

Мы по-прежнему не знаем, что вызывает ледниковые периоды. Милутин Миланкович предложил решение в 1920-м году. Он заявил, что Земля получает разное количество солнечной энергии в разное время из-за того, как движется наша планета. Это приводит к появлению ледниковых периодов с постоянными интервалами. Поначалу идея Миланковича казалась правильной, потому что ледниковые периоды действительно наступали через каждые 100 000 лет.

Но теория Миланковича не может объяснить некоторые серьезные нарушения в этой схеме — например, период в 200 миллионов лет без единого ледникового периода. Новые теории сосредоточились на парниковом эффекте, но это порождает больше вопросов, чем дает ответов. Что приводило к колебаниям двуокиси углерода, когда никаких людей еще не было? Ученые ломают голову, но правды пока никто не знает.

Существует ли недостающее звено?

Недостающее звено — это гипотетическое эволюционное звено между приматами и людьми. В 1912 году Чарльз Доусон нашел череп со сводом человека и челюстью обезьяны на Пилтдаун-Коммон возле Льюиса в Англии. В течение 41 года научное сообщество полагало, что мы нашли недостающее звено.

Однако эта необычная находка оказалась подделкой, созданной зоологом Британского музея по имени Хинтон. Зачем? Такой была его месть.

Хинтон начал работать в музее добровольцем. Когда он спросил о зарплате, хранитель палеонтологии Артур Смит Вудвард ему отказал. Поэтому Хинтон подделал череп, чтобы подорвать авторитет Вудварда как ученого. Однако план не сработал.

В 1956 году Уильям Штраусс предположил, что неандерталец был нашим непосредственным предком. Однако новые методы датирования окаменелостей показали, что люди и неандертальцы жили одновременно и поддерживали контакты. Вакансия по-прежнему открыта.

Почему абстрактная система коммуникации появилась так поздно?

Самые ранние примеры искусства датируются как созданные 35 000 лет назад. Однако письменный язык развился всего 7000 лет назад, а математике потребовалось еще 2000 лет.

Почему был такой большой разрыв между первыми абстрактными рисунками и первой системой коммуникации? Вероятнее всего, первым должен измениться наш мозг. Но как? Мозг — такая сложная структура, что может пройти несколько столетий, прежде чем мы хорошо поймем принципы его работы.

Что такое черные дыры?

Концепция черных дыр сперва была встречена с недоверием. Когда физик сэр Артур Эддингтон впервые услышал про них, он воскликнул: «Я думаю, должен существовать закон природы, не допускающий, чтобы звезда вела себя таким странным образом!».

Первым поприветствовал черные дыры Оппенгеймер в 1938 году. Но и сэра Артура Эддингтона можно понять, потому что поведение черных дыр противоречит интуиции. Никто не знает, что происходит внутри черной дыры. В 1990-х годах ученые обнаружили существование сверхмассивных черных дыр размером с миллиард солнц. Они, как правило, расположены в центре эллиптических галактик. Участвовали ли они в создании этих галактик? Мы не знаем, на самом-то деле. Да и сами черные дыры для нас — настоящая загадка, потому что ни увидеть, ни потрогать их мы не можем, равно как и посетить.

Насколько стара Вселенная?

Никто не знает наверняка. Ответы варьируются от 8 до 20 миллиардов лет, но это довольно большой разброс. Самое странное в этой проблеме то, что Вселенная может быть моложе самых старых ее звезд. Исследования, проведенные в 1994 году, показали, что Вселенной 8 миллиардов лет, а значит самая древняя звезда в Млечном Пути старше самой Вселенной. К счастью, измерения, проведенные в 1999 году, опровергли предыдущие исследования.

Но триумф их был недолговечным. Еще одно исследование, проведенное при помощи современных технологий, показало, что Вселенная была на 15% меньше, а значит и на 15% моложе. Согласно этому исследованию, существуют звезды старше самой Вселенной. Что мы делаем не так? Возможно, мы не понимаем фундаментальных законов физики?

Существуют ли множественные вселенные?

Первым концепцию множественных вселенных предложил писатель-фантаст Джек Уильямсон в 1952 году. Чем вдохновил физика Хью Эверетта. В 1957 году тот написал докторскую работу на тему множественных вселенных. Согласно его модели, каждое событие создает ряд вселенных, в которых имеет место каждый возможный результат этого события.

Джон Уилер, руководитель Эверетта, предложил другую версию. По его мнению, Вселенная периодически расширялась и затем сжималась до размера атома. Но некоторые ученые отметили, что Вселенной, по всей видимости, не хватит вещества, чтобы коллапсировать.

Стивен Хокинг разработал теорию, которая гласит, что существует бесконечное число вселенных с каждым возможным будущим.

Проблема лишь в том, что мы не можем проверить эти теории на практике.

Каким будет конец Вселенной?

Некоторые теории предполагают, что Вселенная начнет в определенный момент сжиматься, пока не достигнет размера атома. Затем будет еще один большой взрыв, и вселенная переродится.

Но есть и другая возможность. Вселенная может расширяться бесконечно, расталкивая галактики все дальше и дальше друг от друга. В конце концов, звезды выжгут все свое топливо, и не останется ничего.
Категория: Наука | Просмотров: 2144 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить
Аквариумные рыбки зарождение своего пространства называют Большим всплеском. cool

"Две рыбки о чём-то отчаянно спорят в аквариуме. Вдруг спор замолкает. Одна из них подплывает к стенке аквариума и задумывается. Затем резко разворачивается ко второй и говорит: 'Хорошо! Бога нет! Но ведь кто-то же воду в аквариуме меняет!'."

да уж ...Загадки ....
вселенная началась ...даже Любители уже опровергают " теорию" большого взрыва ,трактуют красное смещение ....усталостью света ..,например . А вот научная теория только одна - "неоднородная вселенная ".
землетрясения - теория водородно -кремниевой планеты есть,только вот "наука" считает ЕЕ лженаучной . Материки стабильно стоят (как зуб в десне ) ,НО планета лопается по УСТАНОВЛЕННЫМ местам . (раньше был ЕДИНЫЙ материк - картинка "разбежавшихся кусков " место имеет ,источников инфо достаточно )
недостающее звено - сколько "ученые" могут искать то ,чего нет ??? . У народов планеты много отличий от животного мира и..мы все разные ...
Хокинг один раз в жизни сказал правду - "ЧД - это дыра в соседнюю вселенную ",но всю жизнь утверждал .что ЧД - масса .

хм ...конец вселенной ? ...Теории такого типа не подтверждаются и не опровергаются . Нельзя на уровне Сознания гомо осознать понятия Вечность ,Бесконечность (материя всегда конечна ,и ЕЕ бесконечность -суть бесконечное число конечных материй ) . А вот для бесконечности ВРЕМЯ не имеет значения ,в Природе не существует . НО принято Сознанием для удобства адаптации в среде обитания ,на разных уровнях Сознания - по разному (это факты - от случаев ЧП ..до прогерии ).
"река времени принесет для народов ..." - в Ведах ,Суть движение материй вселенной . НО Вселенной конца нет .

Теория начала образования вселенной взрывом приемлема и реальна!
К тому же и ещё быть свидетелем приращения Вселенной за счёт какой то части Великой Пустоты - не проявленной вектором развития материи - мыслью!
Пусть вас не удивит сказанное, проявленная мысль, воплощённого человека, способна творить не только в малом, что многие могут!
Постараюсь обосновать.
Наше грубое физическое тело способно производить из себя высоко вибрационную энергию - мысль. Потенциал тела и мысли сильно разнятся,запомним.
Теперь перейдём к эволюции вселенной. Она понятно раскрыта в нескольких предложениях начала Ев. от Иоанна.( Кто то возмутится, не спешите! ).
" В начале было Слово( Мысль!- А.В),и Слово было у Бога, и Слово было Бог...Всё через Него( Бога -А.В) начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
В Нём была жизнь и жизнь была свет человеков..."(!!!)
Эволюция жизни - человеков устремлена к более тонким высоким вибрациям энергий, когда длина волны стремится к нулю, а частота к Бесконечности - к Богу.
"Появляется очевидная картина БЕЗПРЕДЕЛЬНОСТИ возможностей развития всех видов научного познания.
Современная Наука от Света не может развиваться без понимания, что она не соприкасается с БОГОМ – Абсолютным Светом, ведь проявленная ЧАСТЬ шкалы электромагнитных волн - только ЧАСТЬ Безпредельной череды спектральных последовательностей МИРОВ и ВРЕМЕНИ, внутри которых постоянно накапливаются новые измерения и новые свойства. Путь в Безпредельность познания Тайн Абсолютного Света, «Который есть Бог, и нет в Нём никакой Тьмы".
Так к пониманию бога пришли, но Он Бог представляет "свет человеков" Это высшее вибрационное состояние энергий ВСЕХ -Единого Человечества, своей жизнью ставшие на ступень Бога!
Что же происходит далее?
А как и на Земле! Конец эволюции Вселенной - это полное уничтожение. как и смерть одного человека в Физическом Мире - в секунды мыслью перед уходящим пролетает, как в кино, вся его жизнь от рождения до последнего мгновения - последней мысли, всегда главной завершающей пройденное и определяющей его дальнейшее существование. ( Когда человек в седьмой коренной расе покидает Землю, перед ним мысленно пройдут все его жизни во всех расах. суб расах на Земле). А когда завершается вселенная - перед Единым (одно тело всех без различий) человечеством( Светом Единым) пройдёт мысленно - энергетикой! вся Жизнь Вселенной: от начала( взрыва), до завершения. Это от Единого тела отделилась мысль со своим потенциалом, в котором заложен весь План строительства Предыдущей вселенной, а Единое тело человеков "уничтожается" ,точнее - теряет направленный вектор движения. Сохраняется активная энергия на развитие в тех мыслях Единого Человечества. Она и возвращается побродив, не найдя другого, к своему Источнику, Начать( оплодотворить) Новую вселенную. (Так и на Земле - мысль, не найдя применения, вернётся к своему хозяину!)
О том, что этот процесс огненный и звуковой, говорят разницы потенциалов тела и самой мысли - искра, пламя и звук грохота разрядов - всё это присутствует в процессе приращения пространства вселенной из части Великой Пустоты за границей Вселенной - границей материи, имеющей направленный вектор развития! Надеюсь доходчиво прояснил! smile Был Огонь И Грохот разрядов! - Малый Взрыв!Так создаются пространства для развития Жизни!

Можно предполагать всё что угодно, а вселенная была до Солнца и будет после и наверное рыбкам в аквариуме не суждено узнать как и почему.

Агни Йога или Живая Этика говорит - в месте землетрясения отсутствует огненная энергия!
Могут учёные определить Огненную энергию, если ещё эфир не признали. пятым состоянием материи! С этих кирпичиков строится система знания. Она же АЙ, зная, что в человеке присутствует Огненная энергия, предлагает ею воспользоваться, как "лакмусовой бумагой" - маятником, лозой, рамками, задаваясь вопросом по существу, но эту энергию( психическую энергию) тоже надо признать и развивать, о чём твердят нам Учителя - МАХАТМЫ!
А далее просто - там присутствует низшая вибрациями энергия( нет высокой), существ трёх подземных тел Земли. Как на поверхности они "редиски" бузили, так и там, в силу не только своих причин, бузят! smile

Ледниковые периоды? Только известное:" от Солнца тепла Земля получает лишь 30 % и того меньше". Сгорающие метеоры несут не только нагрев верхних слоёв атмосферы, но и создают дополнительно газовый состав в толщу атмосферы. От толщи атмосферы"шубы" планеты зависят те периоды.
А Земля при том меньше или больше расходует своё тепло и это снова низшие вибрации энергий! А Кто их носители? smile
Вот и возвращаемся к тем, кто в трёх подземных телах Земли "варит кашу"! biggrin Далее сами поразмышляйте!

Не существует недостающего звена человека от животного к человеку, поскольку, даже Змий создавал энергетическую форму человека, по приказу Перво Творца - формы человека, Змию показанной, - читайте Апокриф Иоанна.
А тем более другие СоТвоцы Первого не животных создавали тварей, гадов( непотребное), а сознание формы человека!
Человеческая сущность не была ни растением, ни животным. созданная сразу человеческой формы, а Змием ещё облачённая в грубую материю.

"Чёрная дыра" вынужденное образование Сил Света по исправлению Ошибки творения, при которой возник Физический Мир, наполненный разными тварями, гадами от творца их Змия.
Грубая материя ЧД перерабатывается в обезличенную энергию. Человеческая сущность Физ. Мира и созданная тем же Змием, как начало исправления Ошибки - забрать Силу Творения у Змия. Получилось,"... по своему незнанию, Змий подул в лицо неподвижному человеку и он засветился ярче самого Перво Архонта - Змия"! Возревнавал, вбросив человека в грубую материю! Сейчас и человек призван участвовать, перерабатывая своё грубое материальное тело в энергетическое духовное!

Век Брамы - 100 000 000 000 земных лет - продолжительность Плана развития вселенной. Сейчас движемся к его средине.

Вселенная одна, других не встретил,да и поскольку за пределами этой вселенной Великая Пустота - не гармонизированная направленным вектором развития, не оплодотворённая энергией, чтобы в ней, как по опоре иметь возможность перемещаться. Нет движения!!
Вселенная наша неподвижна, движение возможно только внутри проявленной материи во вселенной, имея энергетическую опору !
Внутри энергии вселенной разные и распределены жёстко по уровням, от возможного непреднамеренного взрыва разных потенциалов. Переход по уровням Жизни во вселенной возможен только при выравнивании энергий, как водолаз. Спуститься легче, а чтобы подняться выше уровнем, надо иметь запас энергии( духа).

Окончание всегда грустное!

Вселенная вечна.
1 Тимофею 1: "17 А Царю ВЕЧНОСТИ, нетленному, невидимому, единственному Богу, да будет честь и слава во веки веков. Аминь".

Даниила 2: "44 И во дни тех царей Бог небесный установит царство, которое никогда не будет разрушено . Это царство не будет передано другому народу. Оно сокрушит все эти царства и положит им конец, а само будет стоять ВЕЧНО"

Откровение 21:" 3 И я услышал, как громкий голос от престола сказал: «Вот, шатёр Бога — с людьми, и он будет жить с ними. Они будут его народом, и сам Бог будет с ними. 4 Тогда он отрёт всякую слезу с их глаз, и смерти уже не будет, ни скорби, ни вопля, ни боли уже не будет. Прежнее прошло».

Аня, а Наше царство Бога готово принять и другие народы, которые пожелают примкнуть к нам! biggrin