Земля. Хроники Жизни.
Главная | Регистрация | Вход
 
Четверг, 18.01.2018, 11:08
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Аномалии [3099]
Атмосфера [1349]
Археология [4250]
Авторские статьи [486]
Вулканы [3006]
Война [1012]
Гипотезы [5977]
Другое [6823]
Животные [2307]
Землетрясения [4205]
Засуха [359]
Избранное [312]
Климат [3179]
Космос [9787]
Карстовые провалы [471]
Круги на полях [488]
Медицина и здоровье [1759]
Наука [9700]
НЛО [4296]
Наводнения [3066]
Океан [759]
Оползни [603]
Пожары [815]
Прогноз [1227]
Политические факторы [3486]
Предсказания и пророчества [691]
Радиация [630]
Солнце [1905]
Стихия [3115]
Сверхъестественное [1632]
Технологии [5289]
Тайны истории [4796]
Ураганы [2842]
Факторы и аварии [7853]
Хочу все знать [29]
Этот безумный мир [1384]
Экология [1339]
Эпидемии [983]
Эксклюзив [308]
Разговоры у камина
Статистика

Онлайн всего: 201
Пользователей: 194
Новых: 7
khalusvalia, agnc, LOG, Maks, skylinetmk, Селев, sprint22
Главная » 2017 » Октябрь » 28 » Россиянин придумал, как избавить мир от пробок
12:05
Россиянин придумал, как избавить мир от пробок

Работающий в Турции российский инженер-изобретатель Дахир Семенов занимается разработкой гирокаров и гиропоездов — транспорта будущего. Этим транспортным средствам не страшны пробки: оснащенные мощными гироскопами, они будут поддерживать баланс благодаря тяжелому маховику, скользя по рельсу и находясь над обычными автомобилями и пешеходами на высоте нескольких метров. 

Решить проблему пробок здесь и сейчас

Семенов родом из Карачаево-Черкесии, с 1982 по 2006 год жил в Москве, работал в строительной отрасли. В 1993 году с командой единомышленников выкупил пакет акций московского завода "Красная Пресня", где наладил производство вибропрессового оборудования и 12 лет являлся его руководителем. С 2006 года живет в Стамбуле, где основал конструкторскую компанию Dahir Insaat, получив многочисленные патенты на оригинальные технические решения. Среди наиболее интересных разработок — гирокары и гиропоезда.

Гиропоезд — транспорт будущего

"Любая проблема имеет ограниченное количество вариантов решения, то же самое и с дорожными пробками. Можно оторваться от грешной земли и начать летать над дорогами, построить дороги второго уровня или сложную сеть тоннелей, заставить всех автолюбителей пересесть на микроавтомобили, снабженные искусственным интеллектом и системой навигации, строить монорельсовые или канатные дороги над существующими дорогами. Но все это сложно, дорого, а главное, не будет ни требуемых скоростей, ни объемов перевозок", — говорит Семенов.

Российский инженер-изобретатель Дахир Семенов

По его словам, надо браться за решение задачи здесь и сейчас, опираясь лишь на то, что оставили  вечно стоящие в пробках водители. А оставили они только разделительную полосу между рядами,  по которой иногда пытаются проскочить мотоциклисты.

"Вот на эту тонкую разделительную полосу мы и поставим стандартный железнодорожный рельс (очень важно, что именно стандартный, так как не нужно создавать новую промышленность) и решим проблему нестандартным способом. Рельс высотой всего два сантиметра от уровня дороги не создаст помех автомобильному движению, через него можно будет ездить в любом направлении. В итоге мы получим мощнейшее транспортное средство, способное передвигаться над существующими сегодня дорогами, используя только узкую полосу между рядами", — утверждает Семенов.

Проект российского инженера-изобретателя Дахира Семенова

По его мнению, с появлением нового вида общественного транспорта количество частных автомобилей может значительно сократиться, а его пассажиры забудут, что такое изнурительные пробки на дорогах. "Гиропоезд будет просторным, светлым, комфортным, бесшумным, безопасным, он может иметь в салоне кафе и туалеты. Выпить чашечку кофе или стаканчик свежего сока с бутербродом по дороге на работу будет привычным делом для большинства пассажиров такого транспорта", — говорит изобретатель.

На основе гироскопического эффекта

По его словам, транспорт, который демонстрируется в анимационном ролике Dahir Insaat, может быть изготовлен очень быстро и будет функционировать именно так, как показано в фильме.

"Нет ни одного технического вопроса, на который не было бы ясного, понятного, инженерно рассчитанного ответа. Не хотелось бы заниматься прожектерством и шапкозакидательством, но с абсолютной уверенностью я готов обещать, что гиропоезда будут ездить идеально ровно и стоять на двух ногах как вкопанные, когда это требуется. После утренней 15-20-минутной раскрутки маховиков от дизель-генераторов гироскопы будут частично питаться за счет энергии солнечных батарей на крыше. Ездить на таком транспорте будет ничуть не опаснее, чем на обычных автобусах", — уверяет изобретатель.

Проект российского инженера-изобретателя Дахира Семенова

За прошедшие сто лет изготовлено огромное количество разных устройств с применением гироскопического эффекта — от космических навигационных приборов до гироскопического бильярдного стола.

Все это исправно работает на земле, в космосе и под водой в строгом соответствии с математическими расчетами, а поведение раскрученного маховика и его возможности детально рассчитаны и изучены конструкторами.

"Многие замечательные изобретатели посвятили годы своей жизни изучению темы маховиков и гироскопического эффекта. Среди них такие известные личности, как Петр Шиловский, Август Шерль, Луи Бреннан и, конечно, мой земляк Нурбей Гулия, который всю свою сознательную жизнь занимался поиском идеального накопителя энергии. Это дает мне право воспользоваться доступной информацией в данной области и на этой основе предложить новую идею, никак не нарушающую ничьих авторских прав и приоритетов. В том, что такой транспорт обязательно появится на дорогах разных городов мира, у меня нет сомнений, и он в будущем начнет вытеснять из городов автобусы, трамваи и троллейбусы", — утверждает Семенов.


Проект российского инженера-изобретателя Дахира Семенова

Идут переговоры о внедрении

Он убежден, что транспорт второго уровня имеет огромный потенциал как эффективный, экономичный, безопасный, экологически чистый, комфортный, маневренный. "Готов ли я сам лично взяться за внедрение такого вида транспорта на практике, то есть пройти все этапы — от проектирования и построения первого пилотного образца до испытания и сертификации промышленного изделия? Не только готов, но и обязан, понимая, что это является моей прямой обязанностью как автора идеи и патентообладателя", — подчеркивает изобретатель.

Сначала планируется закончить проектирование всего модельного ряда вагонов и станций пересадок. "Если все пойдет по намеченному плану, то уже через несколько лет первые пассажиры смогут бесплатно покататься на комфортабельных городских гиропоездах. Хочу надеяться, что это будет самым главным транспортным событием последних двух десятилетий", — говорит Семенов.

Проект российского инженера-изобретателя Дахира Семенова

Важно, что такой транспорт будет совместим со средой обитания человека. "Ведь он абсолютно безопасен как экологически, так и физически. Гиропоезд не сможет нанести человеку серьезную травму, даже наехав на него, разве что столкнет пешехода со своего пути, если тот встанет на его единственный рельс. Маховик достаточно инерционный, он останавливается в течение 20 минут. Даже если он при аварийной ситуации обесточится, гиропоезд спокойно доедет по инерции до следующей остановки, где высадит людей", — рассказывает собеседник агентства.

Пока транспорт будущего существует лишь в виде цифрового прототипа, разработанного при помощи системы трехмерного проектирования AutoCAD. Сейчас компания Dahir Insaat ведет переговоры о внедрении, в частности, с властями Катара и Дубая. Не исключено, что первые 20 вагонов гиропоездов будут представлены во время чемпионата мира по футболу, который пройдет в Катаре в 2022 году.

Кроме того, Семенов считает, что есть возможность внедрить разработку в Москве, например, на маршруте, который свяжет станцию метро "Динамо" и аэропорт Шереметьево. Это могло бы позволить первыми в мире освоить новый вид транспорта и разгрузить столичные дороги от пробок.

Проект российского инженера-изобретателя Дахира Семенова

Категория: Технологии | Просмотров: 2984 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:https://ria.ru/
Всего комментариев: 20
3
1  
С современным терроризмом и складом ума социума, безопасно?) В ОАЭ м.б., а в РФ, где у детей все детство проходит в подкладывании на рельсы монеток и др. вещичек,крайне мало вероятно) Хотя, идея конечно интересная)

0
16  
Во всём виновна песенка - Мы кузнецы и дух наш МОЛОТ, куём мы...! Где, как не на рельсах, под таким давлением расплющит проволоку для ножа! biggrin

2
2  
но почему то пробки как раз и показаны + еще хуже будет такая махина шлепнется сверху на тачки

1
3  
Да, будет эпичный крэш, когда какой-нибудь Мигалков или ещё какая Мара Багдасарян с размаху въедет в эту тонкую ножку своим джипом...

А вообще, что можно было ожидать от изобретателя по имени Дахир:



Тесла - начало.

0
4  
Ох, Дахир, Дахир...

-3
5  
У одних моих знакомых родился долгожданный внук -голубоглазый ангелочек. Счастливая бабушка-назовем его Амирхан!
Зять-мама,ну зачем ему эти проблемы.
Назвали просто-Альберт.

5
6  
Придумывать надо не как избавиться от пробок на дорогах и рваться в технократическую западню, а как избавится от денежной Кабалы Системы тьмы!
Мы же за фантики бумажные отдаём энергетическое сырьё -Энергию ,которое пусть не прямым путём,но приходит в США, производителю мировых денег. Они и за КОНЫ такие изобрели и санкции Системы, чтобы продолжать эксплуатировать остальных!
В жизнеустройстве от Света - в КОНАХ Света учитывается не денежная масса бумажек, а количеством энергии для жизни, психической энергии граждан( у голодного, не обутого,без нормального жилья до положительной психической высокой энергии не достучаться, разве что выдаст - так выдаст,что он думает о придержащих!).
Энергия жизни в Физическом Мире - это сырьевые запасы Державы. Они направлены не на обогащение малой части граждан( сейчас количеством банкнот и возможностей), а для ЖИЗНИ всего населения. Сейчас жизненная энергия России уходит вместе с сырьевыми запасами. В ответ получаем, частично обеспеченные энергией, фантики банкнот в долларах( США), евро( ЕС) - да ещё с санкциями - невозможности приобрести необходимое от них на их банкноты - получить ответную энергию в произведённом продукте на наши энергозатраты им! Тем создаём процветание другим с полным энерго потреблением жизни, себя ...!
Переизбыток денежной массы, при отсутствии скомпенсированным с ними продукции, приводит к удорожанию имеющейся продукта,порождая инфляцию. Необходима взаимность,как в международном представительстве государств.
Психическая же энергия граждан России необходима для существования как в Физическом Мире, так и в эволюции духа по продвижению к Тонким Мирам Света из Системы тьмы. И где она?
Система тьмы расставляет свои кадры так, чтобы постоянно снимать энергию с масс, делая этот процесс непрерывным. Следует добавит, что тьма не в состоянии вырабатывать положительную психическую эволюционную энергию жизни и сознательно тормозит светлых в повышении собственной психической энергии, способной управлять Миром. В это русло надо вкладывать свои мозги!

1
8  
Если перевести все выше написанное, получится что то вроде - "Придумывать надо не как вкусно и сытно покушать, а как заставить звезды ярче гореть во всей галактике".

Что сразу вызывает массу вопросов, начиная от - а кому это надо, и заканчивая - это пустая трата времени.

По поводу бла бла сил тьмы... Любое дело человека, толковое и искренне направленное на процветание человеческого рода, даже несмотря на ошибки в таких делах, не является потоканием "сил тьмы" и не служит им.

Поэтому изобретает человек велосипед очередной, а может рисует на деньгах "сил тьмы" розочки, стараясь сделать деньги красивее - всюду вкладывается светлое начало.

Переставай кошмарить народ одной и той же песней - "это тупик, всё не то".

0
10  
Не очень расстраивайся не для тебя коментарий, спи спокойно , чего кошмариться! biggrin

2
7  
Вот будут люди смеяться, рассматривая в будущем эти картинки.
Типа - посмотрите как люди 21 века представляли себе будущее biggrin biggrin biggrin
Короче ...телега на одном колесе... с гироскопом biggrin
А почему не сделать четыре колеса, но на длинных ножках...и гироскоп не нужен...

0
14  
Потому что - Дахир.

3
9  
По поводу транспорта будущего, для такого транспорта будущего - должно быть государство будущего. С культурой отношения, достаточной автоматизацией и экономикой. Какого после распада СССР - нет и не придвидется.

Китаю экономику еще лет 50 по плану перестраивать с гибридного капитал-коммунизма до полного социализма, если это вообще осуществится, что в последнее время под большим вопросом.

Это конечно классно рисовать макеты транспорта будущего, но еще бы нарисовать современные ЛЭП коих в городе тьма и на уровне как раз 2-го этажа, а так же высоту регламентированного транспорта негабаритного, или первый же кран станет последним в жизни нового транспорта будущего.

Люди умудряются ехать под мостовые арки с высотой транспорта выше указанной в ограничении и таранить потолок... Ну с вводом нового транспорта будут таранить "автобус людей".

В Великобритании в свое время из-за появления двухэтажных автобусов потребовалось кардинально перестраивать множество навесных объектов. Сейчас экономически это повторить невозможно даже там.

2
11  
здравый коммент
хотя изобретатель старался )

1
12  
На Земле миллионы лет происходило материальное развитие цивилизации. Опыт человечеством был получен и благодаря той же Системы тьмы, удерживающей человечество. Особенно в конце Срока всяческими безделушками: заменяющими ,помогающими сохраняющими информацию и даже заменой механикой органов. но всему существуют космические сроки. Технократическое развитие подлежит слому, вместе с Системой тьмы на Земле, чуть ли последней планеты в Галактике, задержанной на космическом энергетическом дне. Приходит время духовному развитию землян - это новый опыт в эволюции и он будет осуществляться, ломая сопротивляющихся ему. Происходит слом Системы тьмы, а природные катастрофы показывают хрупкость этого материального мира!
"Энергия Жизни, будучи на службе у системы Тьмы, создаёт условия для развития науки, техники, технологий и всевозможных институтов насилия, в число которых входит и сама государственная система данной системы Тьмы, и этим люди сами себе строят тюрьму, внутри которой всё происходит по замкнутому круг.
Система Тьмы совершенствуется за счёт энергии творчества – Психической энергии самих людей. Они упорно строят себе всё новые виды оружия, против самих себя. И так может быть только в условиях пребывания Планеты на космическом Дне. В условиях выхода с него, появляется возможность кардинальных изменений. Учёт и перераспределение ЭНЕРГИЙ ЖИЗНИ в пользу всех членов общества, является выходом из мировой Кабалы. Если есть выход, и общество им не намерено воспользоваться, то это означает, что выбор этого общества направлен в сторону системы Тьмы, которая заканчивает своё существование. Выход из неё – означает ЖИЗНЬ! Намеренное пребывание внутри системы Тьмы – означает СМЕРТЬ.
При условиях принятия к организации всех экономических процессов ЭНЕРГОденег и запуска ЭНЕРГОномики, система Тьмы теряет все свои капиталы в одночасье. У системы Тьмы более не будет той энергии Жизни, которую можно было бы вложить в войны, в оружие массового уничтожения, в создание новых болезней и мировые интриги. Чемоданы всех капиталистов, прижившихся на жизненных силах земного человечества, станут в одночасье пустыми, а вместо капиталов в них окажется шелуха из бумаги и никому ненужного золота, цена которому сродни цене чугуна или стали. Вот это спасительное решение, которое в одночасье полностью сметает всю систему Тьмы и делает её ничтожной, поскольку обесточенная махина, какой бы она не была величины, не будет проявлять своих механических качеств насилия над земным человечеством.
Россия – провиденциальная страна, у которой есть всё необходимое, чтобы кардинально вырулить из замкнутого круга системы Тьмы, и взойти на новую высоту эволюционного возрождения, и повести за собой все остальные страны, где проживают ещё Люди Светлого Разума и просвещённой Души,"- ММ.

0
13  
Не надёжно, крайне не надёжно. Отключить электричество, и эта штука упадёт. Где взять гарантированный источник бесперебойного питания и как избежать износа "волчка" и шума от этой штуки ещё не придумали.

1
15  
С позиции эстетики смотрится красиво, а вот с позиции сопромата... Интересно, что за "чудо-материал" предполагается использовать для создания столь тонкой и изящной "ножки" и механики для ее передвижения, которая гарантированно будет будет выдерживать без деформации и разрушения опирающуюся на нее многотонную конструкцию? Ведь гироскопический эффект, насколько мне известно, антигравитационными свойствами не обладает и законы механики в области сопромата не отменяет...
Кстати, еще одна попытка решения проблемы транспортных "пробок" путем создания многоярусных транспортных средств:
Китайский трамвай на "ножках" решит проблему пробок
Цитата
Китайская компания Shenzhen Hashi Future Parking Equipment представила новый проект, призванный разгрузить городские транспортные сети - двухъярусный трамвай.
Новый транспорт имеет уникальную особенность: салон для пассажиров располагается вверху, а ниже находятся туннельные опоры для колес, сквозь которые могут проезжать автомобили.
Получается, что вагон трамвая поставили на длинные "ноги", что позволило поднять его над землей и освободить проезжую часть для автомобилей и грузовиков высотой до 2 м.
Высота нового транспорта - около 4,5 м, а ширина - 6 м. Двухэтажный трамвай развивает скорость до 60 км/ч и может вместить 1400 пассажиров. Транспорт приводится в движение электричеством и питается от специальных заглубленных в асфальт рельс, которые через токопроводящие колеса передают энергию электродвигателям. Чтобы можно было проезжать короткие участки без подзарядки от рельс, предусмотрена установка мощных конденсаторов.

-1
17  
В проводимых экспериментах с волчком, вес волчка уменьшался!

0
18  
Н-да? И насколько же? И за счет чего? cool

0
19  
Не сложно самому - точные весы и волчок, вес до и вращающегося. Народ просто обленился и мозги на полку! smile

0
20  
А взаимодействие поверхности вращающегося волчка с окружающим его воздухом при постановке такого опыта вы учитывали? cool Если поместить указанную вами систему под стеклянный колпак и откачать воздух, то сразу выяснится, что разницы никакой нет. Из курса школьной физики известно, что из-за сопротивления воздуха пушинка в воздушном пространстве падает медленнее, чем дробь, однако если воздух откачать, то скорость падения обоих объектов будет одинакова. Ах, да, я же забыл, что вы классическую физику и механику наукой не признаете... cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Мониторинг
Сейсмическая активность
Солнечная активность
Фазы луны
3D Планета Земля
Солнечная система
Космическая погода
Веб камеры мира
Системы мониторинга
Ионосферная активность
Вспышки на Солнце
Мониторинг вулканов
ТОП Новостей
Новый взгляд на Венеру
Последствия Чернобыльской катастрофы свидетельству...
Метеорит, упавший в Мичигане, вызвал землетрясение
Астероид размером с небоскреб Бурдж-Халифа сблизит...
Шикарный полумесяц Титана
Календарь
Архив записей
Новое на форуме

1. Давайте предсказывать будущее

(3355)

2. Вселенная и Закон Всемирного Тяготения.

(9)

3. ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! часть №2

(3805)

4. Фотографии

(2126)

5. странные сны...

(1765)

Последние комментарии





Активность Солнца

При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования