Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 361
Пользователей: 348
Новых: 13
maxim, faust2012, DeusWorg, nemizguler, Doc03, Bad4, Wakealsyru, geolog, sprint22, butc, lok, LOG, Проводник
Главная » 2017 » Ноябрь » 21 » В Солнечную систему залетел инопланетный космический корабль
В Солнечную систему залетел инопланетный космический корабль

Мы уже писали о странном космическом объекте, который прилетел в Солнечную систему и это событие очень важное, поскольку это первый подобный объект вошедший в нашу Солнечную систему за всю историю наблюдений.

Астрономы к счастью не стали скрывать информацию о этом событии, но поспешили причислить данный объект к астероидам, но так ли это на самом деле?

Ведь согласно данным исследований данного объекта, официально опубликованных учеными и основанных на информации собранной с помощью "Очень Большого Телескопа ESO", этот загадочный орбъект прилетевший в Солнечную систему из межзвездного пространства имеет темно-красный цвет, форму вытянутого цилиндра и металлическим по структуре. Разве это похоже на обычный астероид, который якобы путешествовал по Вселенной миллионы лет, а затем случайно залетел в нашу систему?

Полученные данные скорее указывают на искусственное происхождение данного объекта и возможно, что это инопланетный космический корабль, прилетевший в нашу систему с исследовательскими целями.

Впервые этот объект был замечен 19 октября 2017 года телескопом Pan-STARRS на Гавайях где он выглядел, как слабо светящаяся точка, но после вычислений траектории движения объекта, стало понятно, что этот объект не из Солнечной системы, а прибыл в неё из межзвездного пространства.

Это первый из зарегистрированных объектов, который не сформировался внутри Солнечной системы, как все остальные астероиды или кометы, а прилетел в неё откуда-то из глубин космоса.

Объект сперва объявили кометой, но его характеристики настолько не соответствовали этому определению, что астрономы были вынуждены объявить его астероидом.

Причем этот объект войдя в нашу Солнечную систему и приблизившись на наименьшее расстояние от Солнца - совершил разворот и направился обратно, туда же откуда прилетел.

Астрономы присвоили этому объекту название - 1I/2017 U1 (Оумуамуа) и продолжили его изучение. Данные полученные с приемника ФОРС позволили получить изображения объекта в четырех различных фильтрах и выяснилось, что объект меняет блеск в десять раз, вращаясь вокруг своей оси с периодом в 7,3 часа.

Сами астрономы признали, что это очень необычно для простого астероида и, что эти данные показывают, что объект имеет очень вытянутую форму, а его длина примерно вдесятеро больше ширины, со сложными, искривленными очертаниями. Цвет этого объекта темно-красный. В составе объекта не обнаружено присутствия следов воды или льда, а его состав металлический. В длину данный объект достигает 400 метров. Скорость полета объекта достигает 90000 км/час!

Пусть астрономы и дальше называют этот объект астероидом, но самое главное, что теперь есть надежда на то, что это событие произошло не просто так, а какая-то разумная цивилизация направила в нашу Солнечную систему свой космический корабль для сбора данных и возможно это событие лишь начало чего-то более значимого.

Категория: Космос | Просмотров: 15404 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:http://earth-chronicles.ru
За время полета корабль-город сменил не одно поколение на своем борту, произошел бунт(не важно по каким причинам), потомки бунтарей из-за не соблюдения правил "личной гигиены" - мутировали, мутанты при подлете к цели путешествия не смогли включить тормозные двигатели... Итог - их вышвырнуло по гиперболе дальше. И кто знает - как давно их так уже швыряет от звезды к звезде... Классика) biggrin

Ну ты и фантазер! biggrin

Романы писать не пробовал? smile

Я пробовал их читать в детстве))) ... Прочти "Пасынки вселенной" Роберт Хайнлайн. Я и говорю - классика )

А я думал вы про Землю ) Что наш корабль приплывает в остановке и кто-то садиться, кто-то сходит. Кто-то загружают, что-то выгружают ) И столько поколений однако сменилось )

Нет! Я комментирую только эту "астероидную" месагу. И землю лучше не останавливать) иначе все сойдут враз... cool

"объект прилетевший в Солнечную систему из межзвездного пространства имеет темно-красный цвет, форму вытянутого цилиндра и металлическим по структуре."

Очень похоже на один из кораблей, описываемых в Космическом раскрытии.

Надо покопаться и найти подробности. Помню только, что там говорилось все-таки о каменной(кристаллической) структуре, а не металлической.

Cigar-shaped UFO Moon - Original Apollo Image Atlas link: https://www.lpi.usra.edu/resources/apollo/frame/?AS15-P-9625

"Они скоро скажут, что с неба на землю черти падают".
Twardowsky 2.0

Больше похож на каменную глыбу.

Если эта штука железная и управляемая, то тогда конечно! eek

огласно исследованию, опубликованному в журнале Nature journal, Oumuamua – это темно-красная скала, длиной приблизительно 1312 футов.
Она чрезвычайно удлиненной формы. Отношение длины скалы к её поперечному размеру приблизительно 1/10.
Это первый космический камень, пришедший извне солнечной системы, когда-либо наблюдавшийся астрономами.

эх щас бы делать углеродный анализ на растоянии триллионов киллометров

По спектору света от него, понятно, придумали? biggrin

А как вы думаете делают спектральный анализ космических объектов на расстоянии миллиардов световых лет? А? cool

Свету безразличны расстояния,лишь бы пришёл свет, а уж там разложим и вычислим! Главное не сидеть,сложа руки! smile

biggrin Ну еще бы! Кто же сомневался....

Хорошая всё же наука астрономия! Имей немного фантазии, неси всякую чушь..., один хрен никто не проверит, а деньги платят! biggrin

Это Да, вброс лжи в последние двадцать лет большой в инете... спецом обесценивают правду,,,,,,,,,,,,,,,,, cool

астрономия - точная наука... Гравитация солнца его вышвырнула по гиперболе дальше... угол наклона подлета определяет траекторию отлета в зависимости от скорости и масс взаиодействующих тел.... Иди в школу!!!

Не хотел тебя обидеть, но учить астрономию в том аспекте, что преподают в школе (точнее - преподавали, сейчас это не изучают) поздновато, скоро всё познаю в тонком теле, может тогда расскажу тебе.

Наука для астономливания граждан... biggrin

Ну-у, не только... wink

Цвет этого объекта темно-красный. dry
Пожарники что-ли? И чё они возле Солнца делали? Солярку сливали....? cry

Колябль корлябль... А мож это червяк замороженый...или чей нибудь ч.... ой smile

они на подлете выпустили десяток-другой зондов, которые исследовали состояния планет, на данный момент, затем, корабль совершил хорошо рассчитанный пертурбационный маневр и , взяв на борт те зонды, которые успели вернуться, отправился дальше по программе...

Вы этого ждали?

все надеются что эти предсказания сбудутся про инопланетян контакт, но увы, )

Уныние и трусость - главный порок христианства!!!

Тут скорей дело времени, а не предсказателей.

Что там про армаду внеземных цивилизаций слышно ? Не они ли случаем выпустили разведчика.

Загадочный черный квадрат появился в небе над Уоте...