/ Новости сайта / Космос / В Солнечную систему залетел инопланетный космический корабль
21.11.2017

В Солнечную систему залетел инопланетный космический корабль

Мы уже писали о странном космическом объекте, который прилетел в Солнечную систему и это событие очень важное, поскольку это первый подобный объект вошедший в нашу Солнечную систему за всю историю наблюдений.

Астрономы к счастью не стали скрывать информацию о этом событии, но поспешили причислить данный объект к астероидам, но так ли это на самом деле?

Ведь согласно данным исследований данного объекта, официально опубликованных учеными и основанных на информации собранной с помощью "Очень Большого Телескопа ESO", этот загадочный орбъект прилетевший в Солнечную систему из межзвездного пространства имеет темно-красный цвет, форму вытянутого цилиндра и металлическим по структуре. Разве это похоже на обычный астероид, который якобы путешествовал по Вселенной миллионы лет, а затем случайно залетел в нашу систему?

Полученные данные скорее указывают на искусственное происхождение данного объекта и возможно, что это инопланетный космический корабль, прилетевший в нашу систему с исследовательскими целями.

Впервые этот объект был замечен 19 октября 2017 года телескопом Pan-STARRS на Гавайях где он выглядел, как слабо светящаяся точка, но после вычислений траектории движения объекта, стало понятно, что этот объект не из Солнечной системы, а прибыл в неё из межзвездного пространства.

Это первый из зарегистрированных объектов, который не сформировался внутри Солнечной системы, как все остальные астероиды или кометы, а прилетел в неё откуда-то из глубин космоса.

Объект сперва объявили кометой, но его характеристики настолько не соответствовали этому определению, что астрономы были вынуждены объявить его астероидом.

Причем этот объект войдя в нашу Солнечную систему и приблизившись на наименьшее расстояние от Солнца - совершил разворот и направился обратно, туда же откуда прилетел.

Астрономы присвоили этому объекту название - 1I/2017 U1 (Оумуамуа) и продолжили его изучение. Данные полученные с приемника ФОРС позволили получить изображения объекта в четырех различных фильтрах и выяснилось, что объект меняет блеск в десять раз, вращаясь вокруг своей оси с периодом в 7,3 часа.

Сами астрономы признали, что это очень необычно для простого астероида и, что эти данные показывают, что объект имеет очень вытянутую форму, а его длина примерно вдесятеро больше ширины, со сложными, искривленными очертаниями. Цвет этого объекта темно-красный. В составе объекта не обнаружено присутствия следов воды или льда, а его состав металлический. В длину данный объект достигает 400 метров. Скорость полета объекта достигает 90000 км/час!

Пусть астрономы и дальше называют этот объект астероидом, но самое главное, что теперь есть надежда на то, что это событие произошло не просто так, а какая-то разумная цивилизация направила в нашу Солнечную систему свой космический корабль для сбора данных и возможно это событие лишь начало чего-то более значимого.

aGo 22.11.2017 23:46 [Материал]
Что там про армаду внеземных цивилизаций слышно ? Не они ли случаем выпустили разведчика.
ru_yakut 22.11.2017 01:21 [Материал]
все надеются что эти предсказания сбудутся про инопланетян контакт, но увы, )
Позитроныч 22.11.2017 08:48 [Материал]
Уныние и трусость - главный порок христианства!!!
aGo 22.11.2017 23:43 [Материал]
Тут скорей дело времени, а не предсказателей.
Lex2015 21.11.2017 22:46 [Материал]
Вы этого ждали?
Lex2015 21.11.2017 22:45 [Материал]
они на подлете выпустили десяток-другой зондов, которые исследовали состояния планет, на данный момент, затем, корабль совершил хорошо рассчитанный пертурбационный маневр и , взяв на борт те зонды, которые успели вернуться, отправился дальше по программе...
renmilk11 21.11.2017 21:45 [Материал]
Колябль корлябль... А мож это червяк замороженый...или чей нибудь ч.... ой smile
renmilk11 21.11.2017 21:40 [Материал]
Цвет этого объекта темно-красный. dry
Пожарники что-ли? И чё они возле Солнца делали? Солярку сливали....? cry
Анубис 21.11.2017 20:06 [Материал]
Наука для астономливания граждан... biggrin
Lex2015 21.11.2017 22:39 [Материал]
Ну-у, не только... wink
validol 21.11.2017 18:15 [Материал]
Хорошая всё же наука астрономия! Имей немного фантазии, неси всякую чушь..., один хрен никто не проверит, а деньги платят! biggrin
Позитроныч 22.11.2017 08:46 [Материал]
Это Да, вброс лжи в последние двадцать лет большой в инете... спецом обесценивают правду,,,,,,,,,,,,,,,,, cool
Позитроныч 23.11.2017 09:47 [Материал]
астрономия - точная наука... Гравитация солнца его вышвырнула по гиперболе дальше... угол наклона подлета определяет траекторию отлета в зависимости от скорости и масс взаиодействующих тел.... Иди в школу!!!
validol 23.11.2017 11:43 [Материал]
Не хотел тебя обидеть, но учить астрономию в том аспекте, что преподают в школе (точнее - преподавали, сейчас это не изучают) поздновато, скоро всё познаю в тонком теле, может тогда расскажу тебе.
dmshlaz 21.11.2017 17:18 [Материал]