/ Новости сайта / Наука и Технологии / Ученые подтвердили реальность путешествий во времени
26.11.2017

Ученые подтвердили реальность путешествий во времени

Оценка: 5.0    9601 4 Наука и Технологии
Профессор физики и математики Колумбийского университета и соучредитель Всемирного научного фестиваля Брайан Грин рассказал, что известно ученым о путешествиях во времени.

"Очень важно, чтобы вы понимали, что существует два типа путешествий во времени, и они радикально отличаются. Путешествие в будущее определенно возможно. Мы знаем, как это сделать, потому что Эйнштейн показал нам способ более ста лет назад. Удивительно, как мало человек знают об этом. Он показал, что если вы выйдете в космос и полетите с околосветовой скоростью, то ваши часы будут идти медленнее. Таким образом, когда вы вернетесь, на Земле уже будет далекое будущее.

Он также показал, что если вы зависнете рядом с достаточно мощным источником гравитации — нейтронной звездой или черной дырой — и приблизитесь к краю этого объекта на безопасное расстояние, время для вас также будет замедляться по отношению ко всему остальному. И затем, когда вы вернетесь на Землю, то снова окажетесь в далеком будущем.

В этом нет никаких сомнений. Любой физик, который знает, о чем идет речь, согласится с этим. Но другой вид путешествия во времени — путешествие в прошлое — это уже тема для дискуссий, и большинство ученых считает это невозможным.

Основная концепция, которой обычно уделяют внимание при обсуждении путешествий в прошлое, связана с так называемыми червоточинами, или кротовыми норами. Грубо говоря, это мост из одного места в другое или туннель, который предлагает вам кратчайший путь для перехода. Эйнштейн обнаружил это явление в 1935 году, но впоследствии понял, что если вы манипулируете отверстиями в червоточине — приближаетесь к черной дыре или перемещаетесь на высокой скорости — тогда время в двух отверстиях этого туннеля будет идти с разной скоростью, так что вы больше не будете просто переходить из одного места в космосе к другому. Если вы пройдете через этот туннель, вы перейдете с одного момента времени к другому моменту времени. Следуя одним путем, вы отправитесь в прошлое, а другим — наоборот, в будущее.

Но мы не знаем, насколько они реальны и сможете ли вы пройти через них. Таким образом, здесь есть всевозможные неопределенности. Большинство ученых считает, что у вас не получится попасть через червоточину в прошлое, но с другой стороны, это все еще не исключено«.

Alexei2012 27.11.2017 02:03 [Материал]
biggrin Да не нужно «путешествие во времени», когда возможно в принципе «путешествие в пространстве». Т.к. показано, что настоящее, прошлое и будущее существуют одновременно в Мультивселенной и они тесно связаны волновой функцией. ( см. кратко:
http://www.nature.com/nphys/journal/v11/n3/full/nphys3233.html ). Волновая функция присуще всем объектам во Вселенной, включая человека. Да и сами «Вселенные» в Мультивселенной также связаны волновой функцией. Так что для «странствия» между настоящим, прошлым и будущим необходим лишь «наблюдатель». Когда волна «схлопывается» (материализуется) в объект. А вот кто сей «наблюдатель» вопрос пока открытый.
Almor 27.11.2017 06:25 [Материал]
Возможно Душа. Ведь околосмертный опыт и регрессивный гипноз дают недвусмысленный намек на это.
SkinPhoniqa 26.11.2017 20:06 [Материал]
Возможно, если горизонт событий у чёрной дыры, двигается в обратном направлении. Тем самым, вернувшись на Землю, - вы окажетесь в прошлом. Но относительно вас, - Время не изменится. Разницы нет, в каком направлении двигаться, если ты, - есть Время.
batista 26.11.2017 22:15 [Материал]