Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 305
Пользователей: 290
Новых: 15
Darking, AstraVert, algis852, Линк, nakraiyvselennoi, sprint22, Мурашка, LadaFlora, turkmen76, santras7503, 89534663415, myunhauzen74, tsapik, Sandorra, satgal
Главная » 2017 » Декабрь » 25 » Появилась новая гипотеза зарождения Солнечной системы
Появилась новая гипотеза зарождения Солнечной системы

Существует много гипотез, объясняющих зарождение Солнечной системы. Одна из них была недавно опубликована в научном журнале. Ее авторы, сотрудники Чикагского университета, предполагают, что основой для области космоса, ставшей нашим домом, стало вещество звезды типа Вольфа — Райе.

Большинство гипотез основано на том, что Солнечная система была сформирована 4,6 млрд лет назад из-за гравитационного коллапса межзвездного молекулярного облака, вещество в котором было резко уплотнено взрывом огромной звезды. Новая теория базируется на том, что для системы, «сформированной» после взрыва сверхновой, в нашей системе необычно мало железа-60, но много алюминия-26. Подобную «химию» и могло бы объяснить вещество звезды Вольфа — Райе.

Особенность таких звезд состоит в том, что они очень крупные (20–40 масс Солнца) и горячие, а также довольно старые, и потому сбрасывают свою оболочку так, что вещество буквально убегает в космос в виде звездного ветра. По мере того, как масса звезды Вольфа — Райе становится меньше, формируется кольцевая туманность, и звездные ветер «обтекает» ее.

Именно в такой туманности могло сформироваться наше Солнце, полагают авторы научной работы.

«Оболочка такого пузыря является хорошим местом для зарождения звезд, потому что пыль и газ оказываются в ловушке, где они могут конденсироваться», — говорит Николас Дауфас, руководитель научной группы. Кроме того, в такой туманности много алюминия-26, а железа, наоборот, мало. По подсчетам, «на совести» таких звезд и их «дочерних» туманностей от 1 до 16 % всех более молодых звезд, чья масса сопоставима с массой Солнца.
Категория: Космос | Просмотров: 1577 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить
В основе мироздания лежит сознательный замысел.
Еще тысячи лет назад в Священном Писании было сказано, что наша Вселенная — это воплощение замысла и деятельности Творца, Всемогущего Бога. И если это так, то наша Солнечная система — не игра слепого случая, а выражение творческой идеи. Творец, образно говоря, оставил нам письменное сообщение о том, какие действия он предпринял для того, чтобы на Земле появилась жизнь. И хотя этому сообщению уже около 3500 лет, в целом оно не противоречит взглядам современных ученых. Его можно найти в библейской книге Бытие.
Если бы вы нашли точные часы, то подумали бы вы, что они образовались случайно, потому что ветер согнал вместе несколько пылинок? Понятно, что их сделал кто-то, обладающий разумом. Но есть еще более удивительные «часы». Планеты нашей Солнечной системы, а также звезды во всей Вселенной движутся с гораздо большей точностью, чем ходят часы, сконструированные и сделанные человеком. В Галактике, в которой расположена наша Солнечная система, насчитывается свыше 100 миллиардов звезд, а, по подсчетам астрономов, во Вселенной около 100 миллиардов таких галактик. Если обычные часы — это воплощение конструкторской мысли, то что говорить о невероятно огромной и сложной Вселенной! Ее Конструктор описывается в Библии как «истинный Бог, Иегова, который сотворил небеса и распростер их» (Исаия. 42:5; 40:26; Псалом. 18:2). Конструктор Иегова творил не один, у Него есть первородный Сын, «первенец из всего творения» (Колоссянам. 1:15). Он «начало Божьего творения» (Отровениек. 3:14). Роль единородного Сына в творении тоже уникальна. Он не является Создателем, не он дал начало творению, но все существующее Иегова создал с его помощью, через него. «Все появилось через него (единородного Божьего Сына, ставшего на земле Иисусом Христом), и без него ничто не появилось» ( Иоанна 1:3.) Апостол Павел писал: «Для нас есть только один Бог, Отец, от которого всё, и мы для него; и один Господь, Иисус Христос, через которого всё, и мы через него» (1 Кор. 8:6). Следовательно, Иегова творил все, только через одного Искусного Мастера своего Сына Иисуса Христа (Притчи. 8:22, 30, 31).

А может быть немного по другому всё происходило?

- Как? Как! Да вот так;My WebPage

ха ..."да будет свет" - сколько пользователей - столько вариантов . Чем больше ГИПОТЕЗ - тем меньше достоверность ,больше ЛОЖЬ.
"подкидывайте гоям теории и гипотезы ,чем абсурднее - тем лучше . Пусть обсуждают ..."- Протоколы ...план работает .

А всё равно даже и это нам на пользу. Какие из нас Боги быть могут, ежели здесь на Мидгарде прививку от лжи не получим?

ну ...иметь в СЕБЕ частичку бога (от Христа ) и быть Богом - это сильно разное . А вот прививку от лжи - получить проще -УЗНАВАТЬ Правду .

хм ...? Грамотно коменты пишешь ,все с указанием источников .
Добавь к вышеизложенному ..." ВАШ Бог Лжец ,Отец лжи ...ВАШ Бог Дьявол " - с ссылкой на Житие ,будет совсем хорошо .
"Я не сам пришел ,меня Отец Бог ПОСЛАЛ"...и это не Йегове .....
"Создание по Образу и Подобию " касается ТОЛЬКО "погибших овец израилевых " ,к другим народам отношение не имеет ...
Потому солнце и планеты создает другой Бог - Природа ...

Учёные выяснили, как известное растение калечит лю...
Схватка собаки и крокодила попала на видео
Как выжить, если наступит конец света?
Дымящийся кратер обнаружен в Мексике